Т/И позвонила ребятам и сообщила о двухнедельном отпуске
Приехав домой Т/И переоделась и пошла готовить завтрак.
*ПОВ Т/И*
Я стояла у плиты и готовила завтрак. но вдруг почувствовала тёплые руки на своей талии и нежный поцелуй в шею. По моей коже пробежал табун мурашек
Т/И: мм) уже проснулся?
Пей: Как видишь
Парень развернул тебя к себе лицом и нежно поцеловал.Пейтон снял с тебя футболку , расстегнул лиф и начал целовать твоё тело .Ты откинула голову назад и наслаждалась такой близостью. Его губы скользнули на твои сосочки и он начал их посасывать. Не отрываясь от твоей груди, он ласкал тебя и начал входить пальчиками в твою киску, стоны девушки становились все громче, а парень лишь добавлял пальцы и все глубже вставлял их в неё. Шатен вернулся к твоим губам и, шире раздвинув ножки, начал водить своим членом между мокрыми губками. Т/И начала извиваться под ним, ведь так хотела ощутить его член внутри себя. Пейтон не стал долго мучить девушку и наконец вошел.Из груди тут же вырвался тяжелый стон. Блондинка подавалась бедрами на встречу движениям шатена и стонала от удовольствия. Спустя два часа пара кончила...
Пей: Малышка, ты прекрасна
Девушка молча поцеловала его и вы начали одеваться
Позже вы позавтракали и собрались идти гулять в парк. Весь день пара гуляла, веселилась, фотографировалась. Вечером, когда начинало темнеть, вы сидели в обнимку на скамейке.
Пей: Т/и, мне очень не удобно , что я живу у тебя.. И за сегодняшнее утро..
Т/и: Всё хорошо, мне понравилось..
Парень молча приблизился к твоему лицу и нежно поцеловал. Спустя 10 минут вы пошли домой.. Придя поужинали, приняли душ и легли спать в обнимку..
Следущее утро..