28.

138 2 0
                                    

Т/и: Ну ок, идёмте на завтрак. А эти сидят тут.
Вы пошли в столовую. Все сидели там. Вы сели за свой стол. К вам подошла девушка.
Д: Эй, ты. Почему я накрываю обед? Ты хоть знаешь кто я? Ты оторвалась от еды и спокойным голосом спросила
Т/и: Меня мало касается кто ты, это первое. Второе- ты никогда не бывала в БСМП? Её ещё называют больница скорой медицинской помощи, сейчас побываешь.
Д: Я Лиён
Т/и: Ой извини, я тебя сразу не узнала. Присаживайся к нам за стол.
Ты встала и отодвинула ей стул. Она начала садится, и ты отодвинула стул, Лиён с грохотом полетела на пол.
Т/и: Запомни, командовать ты здесь не будешь. Если попробуешь, отправлю на органы. Я понятно объясняю?
Лиён: Ххорошо
Т/и: Гуляй..
Ты села на место.  После завтрака ты встала и собралась уходить.
Т/и: Дежурные, посуду составте. Перед обедом придёте накрывать.
Вы ушли. Ты позвала всех в общий офис.
Т/и: И так, есть люди, которых что-то не устраивает? И запомните я- не отец, поблажек не будет. Хотела вам сообщить, сегодня нормативы сдавать не будем. Сегодня уборка. Предлагаю так, вы делитесь на группы и распределяем работу, до завтра она должна быть выполнена. Всего будет 100 групп, в каждой по два парня как минимум. Даю 10 минут на распределение.  
Т/и: Гейдж, иди в мед., сейчас приведу Кая, Надя покорми наших подопечных.
Ты пошла за Каем и отвела его к Гейджу. Ты вернулась.
Т/и: группы распределены. Отделитесь, чтобы было видно. И так, 20 первых групп работают на улице. Ещё двадцать групп уборка на этажах, кроме спортзала, столовой, кухни и комнат, только коридоры. Ещё 10 групп любым образом моют окна везде. Ещё 10 крышу. 3 Дежурные группы накрывают обед, 7 групп моют до блеска столовую. 5 груп также спортзал и тренажёрку. 5 групп убирают на кухне. 10 групп поливают в саду растерия, а последние прибирают парковку. Такая уборка будет проводиться раз в пол года. Я всё сказала, даю срок до завтра.
Все разошлись и начали работу. Ты пошла в кабинет. Тебе пришло сразу 4 заказа. Ты попросила Джея, Чейза, Авани и Эдди их выполнить, а Квинтона послала к терминалу, снять деньги. Как обычно обернуть и положить в сейф.
Казалось бы у тебя простая жизнь, но нет. Тебе позвонили из ЛА и сообщили о том, что Райли погибла в автокатастрофе.
Т/и: Что за херня? Ладно., попробую забыть. Надо быстрей продать эту швабру в рабство. Я договорюсь.
На телефон пришёл заказ для Медс от богатого дяди. Ты позвонила и сообщила ей.
Надо готовиться к стритрейсингу. Ты пошла искать одежду и ключи от машины.
Спустя 4 часа.
Работа почти закончена, ты переоделась

 Работа почти закончена, ты переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Начало в 0:00. Сейчас 17:30.
Ты нашла покупателя, он перевёл тебе деньги, и ты отправила ему ту днвушку с водителем.
Чарли и Кейт составили список мебели, и ты поручила Эдди заказать более подходящую.

MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя