1

10.4K 153 4
                                    

📍Квартира, Лос Анджелес
Утро
Проснулась ты с хорошим настроением. Солнце светило прямо в лицо. Поморщившись, ты всё таки открыла глаза.
Потянувшись, ты опустила свои ноги на пол. Встав и подойдя к окну, ты его открыла.
Подойдя обратно к кровати, ты стала её заправлять.

Думаю, что время рассказать про тебя.

Имя:ЭмилиФамилия: СмитВозраст: 20 летРабота: В поиске её Семья: Мама - Оливия Смит, Отец - Джон Смит Братьев  и сестёр нетуЛюбишь читать книги, а так же очень вкусно готовишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя:Эмили
Фамилия: Смит
Возраст: 20 лет
Работа: В поиске её
Семья: Мама - Оливия Смит, Отец - Джон Смит
Братьев  и сестёр нету
Любишь читать книги, а так же очень вкусно готовишь.
Вернёмя к истории.

После того, как ты заправила кровать, прошла в ванную комнату.
Твоя квартирка была однокомнатной, но уютной. Твои родители помогли тебе с ней, так как в тот период ты не зарабатывала. Хотя и сейчас у тебя проблемы с работой.
Зайдя в ванную, ты подошла к зеркалу.
-Боже, снова не выспалась - сказала ты сама себе.
Зайдя в душевую кабинку ты включила воду.
Через несколько минут, укутавшись в полотенце, ты подошла к раковине.
Умывшись и сделав всё процедуры, ты вышла и пошла на кухню.
Поставив вариться кофе, ты стала готовить себе завтрак.
Через несколько минут, ты закончила и поставив все на стол, села есть.
Ты стала смотреть свою электронную почту, так как тебе должно было прийти письмо от офиса. В которую ты хотела устроиться, но как ты поняла тебя не приняли.
-Черт! Уже 10 - ая работа на которую меня не приняли - говорила ты сама себе.
От завтрака отвлек тебя звонок. Ты посмотрела на экран, там было написано "Мама".
Ты тут же взяла трубку.
-Слушаю - сказала ты.
-Что же ты так грубо? - спросила твоя мама.
-Привет, не грубо - говорила ты убирая тарелки.
-Тебя взяли на работу? - спросила твоя мама.
-Нет, как я поняла - ответила ты.
-Что же могу сказать, найдёшь работу - сказала мама.
Ты закатила глаза.
-Ты же не просто так позвонила? - спросила ты.
-Да, мы с отцом... У тебя же был день рождение в прошлом месяце. Мы хотим тебе подарить путёвку на круиз - сказала мама.
-Доброта от отца и матери - ответила ты.
-Не надо язвить мне тут - говорила твоя мать.
-Хорошо, спасибо, мам - сказала ты.
-Я пошла, у меня дела. Позвоню позже - поговорив это, твоя мама сбросила трубку.
-Никогда не были тёплые отношения - сказала ты сама себе.
Твой отец владеет бизнесом, а тебе это не очень по душе и поэтому ты сразу сказала, что этим заниматься не будешь. На что он сказал "Тогда обеспечивай себя сама", это было после того, как тебе купили квартиру.
Они решили, что это слишком жестоко отбирать квартиру у собственной дочери.
После этого тебя принимают в штики, отец зол, а мама на стороне отца.
Ты надеешься, что когда нибудь ваши отношения наладится, но походу не в этой жизни.
От мыслей тебя отвлек телефонный звонок. Так как это было неожиданно, то ты чуть не уронила телефон.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя