11

4.4K 129 6
                                    

Джейден посмотрел на тебя, ты стояла с испуганным взглядом. От чего парень не мог сдержать улыбку.

-Залезай на спину - проговорил парень.
-Нет - ответила ты и стала идти дальше, но тут тебя Джейден взял за руку.
-Ты хуже себе делаешь, а не мне - проговорил Хосслер.
Он снова присел и на этот раз, ты забралась к нему на спину.
-Спасибо - тихо сказала ты.
Парень улыбнулся тебе. Через несколько минут, ты уснула.

Проснулась ты уже песке.
-Проснулась? - спросил Джейден, который что-то резал.
-От куда нож? - спросила ты.
-Нашёл его в джунглях, там была заброешнная маленькая деревушка - ответил тебе парень.
-Там были и продукты? - Всё никак не могла угомониться ты.
Джейден кивнул. Ты села рядом с ним и стала наблюдать, что он делает.
-Тебе помочь? - спросила ты.
-Я уже почти закончил - ответил Хосслер.
После того, как Джейден приготовил всё, то вы поели. Сейчас же вы сидите у костра.

-Что ты первым делом съешь, когда мы вернёмся? - спросил парень.
-Я хочу сходить в мак и поесть картошку фри, а так же мороженое - ответила ты. - А что насчёт тебя? - спросила ты в ответ.
-Не знаю... - сказал грустно парень.
И тут снова резкая боль в голове, Джейден с вернулся глубоком на песке. Ты тут же подскочила к нему.
-Джейден, что такое? Опять? - начала заваливать его вопросами.

В этот момент у парня просокчила всч жизни, он вспомнил всё, что происходило с ним за всю жизнь.
Через несколько минут боль утихла, а ты всё это время обнимала его. Парень тут же обнял тебя в ответ.
-Я в порядке, снова воспоминание - проговорил тихо парень.
Тут для вас обоих неожиданно пошёл ливень.
-Черт! - выругалась ты.
Вы побежали под дерево.
-Ты же понимаешь, что это ее безопасно? - спросила ты Джейдена.
-Успокойся, всё будет нормально - сказал он.
Ты просто смотрела на него, с его волос капли капли дождя, его скулы были напряжены.

Парень в одно мгновение оказался рядом с тобой. Сейчас вы просто смотрели друг на друга. Джейден положил свои руки к тебе на талию и придвинул ближе к себе.
-Джейден - тихо сказала ты.
-Пожалуйста, не говори ничего - проговорив это, парень накрыл своими губами твои губы.
Ты хотела этого, но и не хотела, так как понимала, что это не правильно. Но сейчас вы тут одни и никто не может вам помешать.
Ваш поцелуй был нежным, Джейден был будто аккуратным, боясь тебя испугать. Ты обвела его шею своими руками, а он в свою очередь придвинул тебя ближе к себе.

Через некоторое время, вы отстранились и просто смотрели друг другу в глаза. Джейден крепко тебя обнял, а ты уткнулась ему в грудь, ты слышала, как его сердце бьётся быстрее. Ты не знаешь сколько вы так простояли, но ты все таки решилась отсраниться от него.
Дождь уже закончился и облока разошлись, звезды стали ещё ярче.
Хосслер улыбнулся и чмокнул тебя в губы. Ты никогда в жизни не подумала бы, что влюбишься за такое короткое время.
Джейден лёг и постучал рядом с собой, в знак того, чтобы легла рядом с ним.
Ты тут же оказалась рядом, Хосслер обнял тебя за талию, а ты легла на его грудь.
-Звёзды сегодня по особенному красивы - прервал тишину Джейден.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя