4

5.3K 128 3
                                    

Pov Jaden
Я подходил к центральному входу в мой офис, но тут в меня кто-то врезался. Я тут же поймал этого человека, после чего перевёл взгляд на того кто меня чуть не столкнул.
Я был зол и хотел накричать на этого человека, но увидел девушку.
-Извините - сказала она.
Мой взгляд был просто устремлен на неё, она пыталась разглядеть меня, так как из-за солнца не могла понять, как я выгляжу.
Эта девушка, которая снится мне уже долгое время. Она сейчас стоит передо мной, я не знал, что сказать. Моя злость тут же улетучилась, такого никогда не было.
Но тут эту девушку взяли за руку и повели дальше, я попытался взять её за запястье, но не успел.
После чего я в течении минуты просто стоял и смотрел ей вслед.
-Извините, Мистер Хосслер, но вам уже пора идти - выбил меня из мыслей голос моего телохранителя.
-Тебе задание, проследи за той девчонкой, которая врезалась в меня и найди мне информацию про неё - сказал я всё ещё смотря прямо.
-Но я не найду её уже - ответил мой телохранитель.
-Не думаю, что она далеко ушла - сказав это, я зашёл в офис.
-Доброе утро - сказала моя секретарша, улыбаясь мне.
-Доброе - ответил я ей и улыбнувшись зашёл в кабинет.
Девушка стояла в шоке, ведь никогда её начальник не был таким приветливым.
Your pov
📍Квартира, Лос Анджелес
Утро
Проснулась ты с хорошим настроением, как только ты встала с кровати твой будильник прозвенел
Ты Улыбнулась этому, так как первый раз в жизни встала на работу с таким удовольствием.
Пройдя в ванную, ты зашла в душ и включила воду. Через несколько минут, ты укуталась в полотенце и подошла к зеркалу.
Сделав все процедуры, ты пошла на кухню.
-Что сегодня у нас по телевизору? - спросила ты сама себя при этом влючая телевизор.
Ты стала листать каналы и остановившись на Диснеи решила, что будешь смотреть свой любимый мультик детства.
Сегодня ты решила сильно не заморчиваться с завтраком, да и времени у тебя на это не было.
Надев джинсы и футболку, ты взяла телефон и вышла из квартиры.
📍Остановка
Ты стояла на остановке и понимала, что на тебя кто-то смотри. Обернувшись ты никого не увидела, по товему телу пошли муражки, сердцебиение участилось, твои ладони стали холодными.
Страх, что сейчас что-то произойдёт ужасное тебя не покидал, но ты успокоилась, когда подъехал твой автобус.
Ты быстро зашла в него и заплатив села на свободное место.
📍Старбакс
Остановка была в пяти минутах ходьбы до твоей новой работы. Подойдя в заданию ты поняла, что приехала рано. Ты стала ждать, когда придёт работник и откроет дверь.
Через минуты 2 ты услышала сзади знакомый мужской голос.
-Ты рано - сказал Джош.
-Я боялась опоздать - ответила ты.
Ричардс улыбнулся.
-Доброе утро, кстати - сказала ты улыбнувшись неловко.
-Доброе - ответил он пропуская тебя вперёд.
-Я думала сотрудники открывают - говорила ты заходя внутрь.
-Чаще всего да, но сегодня работники, который должен открывать, он должен забрать анализы, так что я прихожу на помощь со своими запасными ключами - ответил тебе Джош.
-А, поняла - сказала ты.
-Давай я тебе покажу где и что находится - говорила Джош включая свет.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя