17

4.2K 119 25
                                    

Пока ты выбирала, то тебе в дверь позвонили. Подойдя к двери, ты её открыла, перед тобой стоял Джейден.
-Я опаздываю? - спросила ты первым делом.
Хосслер посмеялся.
-Нет, малышка. Я раньше приехал - сказал парень и протянул тебе букет цветов.
-Красивый, спасибо - проговорила ты, а после поцеловала Джейдена.
Остранившись ты вытерла помаду с его губ и пошла ставить цветы в вазу.
-Будешь что нибудь? - спросила ты. - Я бы хотел тебя, но к сожалению, сейчас ты не доступна - сказал Джейден приобнимая тебя за талию.
Ты Улыбнулась ему.
-Тогда подожди, я сейчас переоденусь и приду - говорила ты, идя к себе в спальню.

Подойдя к шкафу, ты все таки выбрала платье.

Надев его, ты вышла к парню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев его, ты вышла к парню.
-Я всё - сказала ты.
Джейден повернулся в твою сторону.
-Ты не пойдёшь в этом, Эмили - говорил Хосслер своим грубым голосом.
-Почему?! - спросила ты возмущенно.
-Оно слишком открыто - ответил парень.
-Мне теперь хиджаб надеть? - спросила ты.
Тут ты увидела, что Джейден уже начинает злиться. Подойдя к тебе, он тут же прижал тебя к стене.
-Если надо будет, ты и хиджаб наденишь - проговорил Хосслер.
Ты кивнула и пошла в спальню.

С каждым разом тебе становилось всё страшнее и страшнее, ты начала бояться, что он может начать бить тебя.
Твои руки невольно тряслись.

Надев на этот раз вот это платье, ты вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев на этот раз вот это платье, ты вышла из комнаты.
-Вот такое пойдёт? - тихо спросила ты.
-Да - ответил резко Джейден.
От чего ты невольно начала двигаться назад и чуть не упала, но крепкие руки Хосслера тебя поймали.

-Ты чего? - спросил парень.
Ты резко встала и отойдя от него, попрвив платье сказала:
-Всё хорошо, просто споткнулась...
Джейден недоверчиво посмотрел на тебя, но ничего не сказал.
Взяв тебя за руку, вы пошли на выход. Твоё тело предательски тряслось и парень это заметил.
-Что такое, Эмили? - спросил Джейден посмотрев на тебя.
Его взгляд снова тебя напугал.
-Черт! Эмили! Что произошло?! - кричал Хосслер.
От его криков у тебя пошли слезы. Парень стоял и не понимал ничего, он тут же тебя обнял.
-Что случилось? - нежно спросил Джейден.
-

Я... Я... Боюсь... - ответила ты.
-Чего боишься? - спросил Хосслер.
-Т... Тебя... - тихо ответила ты.

Несколько секунд Джейден просто стоял молча и обнимал тебя.
-Эмили, я... Не хотел тебя пугать... Я сам по себе такой человек, но до знакомства с тобой, я был хуже..
Прошу... Потерпи немного, я обещаю измениться - говорил Хосслер.
Тут ты почувствовала, что на твою макушку упала слеза. Подняв голову, ты увидела красные глаза Джейдена.
-зай... - тихо сказала ты и поцеловала парня.
Он не отвечал, но ты вжала его в стену и углубила поцелуй. Хосслер всё таки ответил.

Через несколько минут ты отстранилась и посмотрев в глаза Джейдену улыбнулась ему.
-Прости меня, Эмили - сказал Хосслер.
-Люблю тебя - говорила ты смотря ему в глаза.
У парня тут же засверкали глаза.
-Я тебя тоже люблю, милая Эмили - сказав это, он поцеловал тебя.
Ты отстранилась.
-Я готова целовать твои губы всё время, но боюсь, что мы опоздаем - проговорила ты.
Парень кивнул и вы вышли из квартиры. Подойдя к лифту и нажав кнопку "Вызова", стали его ждать.

-Почему ты живёшь в такой маленькой квартире и работаешь официанткой в старбаксе? - спросил Джейден.
-Я родителям сразу сказала, что не хочу копаться в бумагах насчёт бизнеса, но им всё рано походу. Вот они и обиделись - ответила ты.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя