13

4.3K 118 0
                                    

Эти слова пронеслись эхом в твоей голове. Ты просто смотрела в глаза Джейдена и пыталась понять, говорит он правду или всё таки лжёт.
-Ты мне тоже... - вырвалось у тебя.
Ты прикрыла рот руками и покрылась краской, как маленькая девочка.
Парень улыбнулся такой реакции и опустив твои руки поцеловал тебя.

Тут вы услышали звук вертолёта и отстранились друг от друга. Встав ты стала смотреть вверх. Вы поняли, что вас нашли.
-Черт! - выругался Джейден.
-Что? Ты не рад? - спросила ты.
-Не рад... Я же просил никому не сообщать о том, что мы тут... - проговорил Хосслер.
-Прикалываешься? Я хочу домой , в нормальную обстановку, а не это всё - сказала ты.
Вертолёт опустился на землю из него вышли твои родители и родители Джейдена.

Твоя мама сразу же подбежала к тебе и стала обнимать.
-Жива! Не могу поверить! - говорила она, с заплканными глазами.
-Дочка! - сказал отец и обнял тебя.
Ты стояла в шоке, так как для тебя не было привычным это.
Переведя взгляд на Джейдена, ты увидела, что его родители тоже обнимают его. Парень тоже посмотрел на тебя, но ты отвернулась.

📍Квартира, Лос Анджелес
Ты зашла в квартиру и вдохнула запах. Никогда так не скучала по чему либо, как по своей маленькой квартире.
-Ты должна будешь съездить в больницу - сказала твоя мама.
-Хорошо - ответила ты.
-Мы скучали - проговорила она.
Ты повернулась в её сторону. Тут зашёл твой отец.
-Милая, это новые вещи и тебе передали подарок - сказал твой папа.
-Спасибо... - ответила ты.
Было как-то неловко, но мама это поняла и начала говорить:
-Не хочешь составить нам компанию на завтрашнем мероприятие?
-Можно - ответила ты.
Родители улыбнулись, они ещё немного побыли, а после уехали, так как ты устала и должна отдохнуть.
Как только ты закрыла за ними дверь, то пошла на кухню, где на столе лежал подарок.
Открыв его ты увидела телефон и записку.
"думаю что тебе нужен телефон. Так что решил подарить тебе. Надеюсь, что ты будешь им пользоваться и звонить мне)
Джейден Хосслер"

Прочитав ты отложила всё и пошла в ванную. Там была ты где-то час.
-Как же я скучала по этому - сказала ты сама себе.
Сделав все и переодевшись ты пошла на кухню и достав из холодильника еду, которую приготовь твоя мама, стала кушать.

Ты так давно не ела маминой еды, что и забыла на сколько это вкусно. Убрав все, ты пошла в спальню и легла на кровать. Как только твоя голова коснулась подушку, то ты сразу же провалилась в мир снов. Проснулась ты где-то через часов 7.
Было уже 6 вечера, встав с кровати ты пошла попить воды.

-Черт! - крикнула ты от испуга.
На кухне стояла Авани и Джош. Они оба сразу же по вернулись.
-ЭМИЛИ! - крикнула твоя подруга и подбежала к тебе.
Она крепко обняла тебя, а ты её в ответ.
-Я так переживала за тебя... Мы с  Джошем места не находили... - сказала Авани.
Тут к вам подошёл Ричардс и обнял вас обеих.
-Мы искали тебя - проговорил Джош.
-Я рада вас видеть - сказала ты.

Сейчас вы сидите и пьёте чай, как ты узнала, что ребята решили попробовать быть вместе.
Ты была рада, что они вместе.
-Ты хочешь сказать, что тебе нравится Джейден Хосслер? - спросила подруга.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя