10

4.7K 126 12
                                    

Парень заметил твой испуганный взгляд. Твои ладони вспотели, то ли от взгляда Джейдена, то ли от страха, что вас там ожидает.

Но в данный момент ты почувствовала, что тебя взяли за руку. От неожиданности твоё тело дрогнуло, тебе не хотелось, чтобы парень отпускал тебя. Прочитав будто твои мысли он сжал её сильнее, на твоём лице появилась мемолетная улыбка.

-Пошли - тихо сказала ты.
Хосслер кивнул тебе и вы зашли в глубь джунглий. Вам открылся красивый вид на природу, для вас обоих это было новое открытие.
-Тут красиво - проговорила ты.
Парень лишь кивнул, его мысли сейчас были забиты тобой. Его радости не было придела, он радовался, как ребёнок которому дали конфетку. Джейден крепко держал тебя за руку и боялся отпустить, думая, что ты можешь убежать. Он внимательно наблюдал за тобой, видя, что твои глаза сияют от красоты природы.

"Она радуется таким мелочам" подумал Джейден, от чего на его лице появилась улыбка.

-Ты чего лыбишься? - спросила ты.
Парень тут же перестал улыбаться и откашлевшись начал говорить.
-Просто тут очень красиво - говорил своим хриплым голосом.

" Особенно... Красива ты тут" снова подумала парень.

Ты прищюрила глаза и внимательно смотрела на парня. После чего начала говорить:
-Ладно, пошли дальше. А то начнет темнеть и будет страшно...
-Боишься? - поинтересовался Джейден, со своей ухмылкой.
-Да, особенно тебя - съязвила ты.
Хосслер посмеялся. От его смеха пошли муражки по всему телу, его улыбка будто осветила всё вокруг. Ты никогда не слышала ничего прекранее этого смеха. Твоё сердце стало биться быстрее, было ощущение, что оно сейчас выпрагнит.

Помотав головой и откинув все мысли, ты потянула парня дальше. Его лицо тут же стало серьёзнее. Джейден шёл вперёд, держала тебя за спиной, но так чтобы ты видела куда вы держите пусть. Сейчас у тебя было ощущение защещенности. Ты никогда неощущала такого раньше, ведь с парнями тебе не везло. Каждый из них был придурком, который уходил через неделю. Хотя ты думала, что дело в тебе.

-О чем задумалась? - спросил Джейден.
-А? Да так ни о чем... Как ты думаешь, нас скоро найдут? - спросила ты.
-Ох, Эмили, Эмили... Знал бы я ответ на этот вопрос. Не могу быть уверены, что нас вообще ищут - ответил Джейден.
Ты остановилась и понимала, что родители злы на тебя, а вдруг и правда тебя не будут искать. Авани может и будет искать, но через месяц может и раньше, поймёт, что это бесполезно.

Парень посмотрел на тебя, в этот момент ты просто стояла и смотрела вдаль. Твои глаза стали наполняться слезами.
"Придурок!Кто тебя за язык тянул" ругал сам себя Джейден.
Парень тут же тебя обнял.
-Эмили... - тихо начал он. - Нас найдут. Я уверен, тем более, если нет, то мы вдвоём и это самое главное. Мы не поодиночке - говорил парень сжимая твою талию сильнее.
Ты же в свою очередь уткнулась носом в его грудь и тихо всхлипывала.
Джейден начал гладить тебя по спине, от этого действия у тебя было тепло на душе.
Успокоившись ты отсранилась от парня и посмотрела в его глаза.

-Спасибо - тихо сказала ты.
Джейден тебе улыбнулся тёплой улыбкой и снова взяв тебя за руку, но на этот раз крепче. Вы пошли дальше.

Несколько минут спустя
Твои ноги уже ныли и ты ели шла. Джейдену было нормально, на нем была обувь, которую вы нашли в чемодане, а вот ты была без обуви.

Парень обратил на тебя внимание и без слов присел.
-Ты чего? - тихо спросила ты, так как думала, что Джейден что-то услышал или увидел.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя