19

4K 116 10
                                    

Ты посмотрела на парня.
-Извините, но у меня есть молодой человек - сказала ты.
-Что ж, я его не вижу - ответил тебе парень.
Ты глубоко вздохнула.
-Прошу прощения, но можете отойти от меня - сказала ты парню.
Но тот в свою очередь даже не собирался.
Ты уже хотела ему нагрубить, но услышала грубый и злой голос Джейдена.

-Тебе лучше отойти от неё - сказал Хосслер.
Да, его голос хоть и был грубым и злым, но говорил он как-то спокойно что-ли.
-Отвали, чувак. Дама сама не против пообщаться со мной - говорил парень смотря на тебя.
Джейден тут же напряг скулы и сжал кулаки, так сильно, что ты услышала хруст косточек.
Он подошёл к нему и собирался взять его за воротник рубашки , а может и того хуже ударить.
Ты тут же встала перед Джейденом.
-Зай, не надо прошу - Хосслер всё ещё испепилял  парня взглядом - Джей... - тихо сказала ты и встав на носочки коснулась его губ.
Ты услышала фырканье парня и что он ушёл. Тебе было всё равно, что парень мог пострадать или что-то ещё, ты переживала за Джейдена, который мог пострадать.

Ты почувствовала, как Хосслер расслабился и положил свои руки к тебе на талию. Через минуту ты отстранилась.
-Поехали - сказал Джейден.
Взяв тебя грубо за руку, он потащил прочь с мероприятия.
-А с родителями попрощаться - говорила ты чуть ли не бежа за ним.
Так как он шёл через чур быстро для твоего роста.
Джейден не слушал тебя.

📍В машине
Джейден держит твоё руку и сжимает с большой силой.
-Зай, мне больно - тихо сказала ты.
Хосслер тут же ослабил хватку, но не отпустил.
-Куда мы? - спросила ты.
-Домой - грубо ответил Джейден.

Ты поняла, что сейчас лучше его не трогать, так как можно было нарваться на грубость. А тебе не хотелось ссориться с ним.

Через несколько минут, машина остановилась около большого дома.
Ты сразу поняла, что это дома Джейден, логично же.
Как только машина оказалась в гараже, то вы вышли из машины. Тебе открылся вид ещё на четыре машины. Их всего было 5.

Ты увидела, что Джейден уходит и поплелась за ним.

📍Дом Джейдена, Лос Анджелес
Хосслер шёл молча по дому, всё что тебе оставалось только идти за ним.
Вы зашли в спальню, она была в тёмных тонах. От неё веяло холодом, но она прекрасно описывала хозяина этой комнаты.

-Ты долго будешь молчать? - спросила ты.
Джейден ничего не ответил. Твои нервы уже были на пределе. Подойдя к парню, ты повернула его к себе.
-Что за игнор? - спросила ты.
Хосслер смотрел на тебя и молчал.
-Да пошёл ты - сказала ты и собиралась выйти из комнаты.
Но тут тебя взяли за руку и притянули к себе.
-Ты серьзно хотела познакомиться с тем парнем? - спросил Джейден.
-Нет, мне не интересен никто, кроме тебя - с этими словами ты провела пальцем по рельефу парня.
Хосслер ухмыльнулся и поцеловал тебя. Ты тут же ответила, после чего парень тебя поднял и понёс в ванную комнату.
-Зай, ты же знаешь - начала говорить ты.
-Пошлячка, мы просто примим душ вместе - ответил тебе Джейден.
Тут ты снова покрылась краской. Хосслер поцеловала тебя ещё раз.

Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя