После совместного душа, Джейден дал тебе свою футболку. Ты осталась в ванной, так как тебе нужно было смыть макияж до конца.
Через несколько минут ты вышла, парень лежал на кровати и листал новости в телефоне.
Ты села рядом с ним.
-Зай - начала говорить ты.
-Что такое, малыш? - спросил Джейден оторвавшись от телефона.
-Можно я поеду домой? - поинтересовалась ты.
Хосслер тут же поменялся в лице и взяв тебя за руку повалил на себя.
-Что случилось? - спросил он.
-Я... Просто... Никогда не оставалась у парней на ночь... Не знаю, что говорить и делать... - ответила ты Джейдену и тут же злилась краской.
Парень улыбнулся тебе нежной улыбкой от чего ты расслабилась.-Нашла из-за чего сбегать от меня - сказал Хосслер.
Ты неловко Улыбнулась. После чего ты прижалась к нему. Его сердце билось быстрее, чем обычно. От этого ты Улыбнулась.
-Что тебя так развеселило? - поинтересовался парень.
-Ничего такого - ответила ты.
Джейден первенулся и оказалась уже на кровати. Вы смотрели друг другу в глаза, сейчас вам никто не нужен.
-Давай спать, малышка - прервал тишину Джейден.
Ты кивнула и прижалась к парню. Хосслер укрыл вас и обняв тебя уткнулся своим носом в твою макушку.
Так вы и уснули.С того момента прошёл уже год, ты жила у Джейдена.
📍Дом Джейден, Лос Анджелес
Утро
Проснулась ты от поцелуев парня.
-Ммм... Дай ещё поспать - сказала ты.
-Не выспалась? - спросил Джейден.
Ты сразу же поняла, что он ухмыльнулся.
-Странно почему... Наверное потому что с 12 до 5 утра мы не могли остановиться - ответила ты парню.
Хосслер усмехнулся.
-У меня всё тело болит... - проныла ты.
-Извини, я не виноват, что ты такая сексуальная - говорил Джейден целуя твою шею. Ты повернулась к нему и приоткрыв глаза стала его осматривать.-Знаешь, что я сегодня вспомнил? - спросил тебя парень.
-Удиви - ответила ты, проснувшись полностью.
-Когда ты сказала, что в постели лучше, чем кто либо был у меня - проговорил парень.
-Боже, нашёл, что вспомнить это было год назад - сказала ты и сразу же залилась краской.
Джейден посмеялся и обнял тебя.
-Ты была права - сказал он тебе на ухо.
Ты Улыбнулась и поцеловала Хосслера.-Хосслер, где тебя носит? - кричала ты на весь дом.
-Тут я, тут - проговорил парень спускаясь по лестнице.
Подойдя к тебе он тебя приобнял за талию.
-Тебе нравится моя фамилия? - спросил Джейден.
-Да, поехали уже. Мы уже опаздываем - говорила ты.
-Ладно, Ладно - сказал парень.📍Дом твоих родителей
Вы сегодня решили собраться семьями. Вот сейчас в сидите и обсуждаете разные темы.
Тут Джейден встаёт со стула. Ты вопросительно посмотрела на него.
Ваши родители тоже не поняли, что он собирается сделать.
-Минуточку внимания, раз сегодня присутвуют все, то я хотел был сделать важное заявление... Эмили, я рад, что знаком с тобой и что мы попали на тот остров. - Джейден сделал паузу - После того случая мои мысли стали о тебе ещё больше. Я готов вечность с тобой ругаться, смотря на твоё злое лицо, которое кажется таким детским, готов мириться, что мне нравится больше всего (ухмыльнулся). Я люблю тебя. Поэтому... - Джейден достал маленькую бархатнуб коробочку и встав на одно колено, открыл её, там было кольцо - Ты выйдешь за меня? - спросил парень.
Ты сидела и не знала, что ответить. Сегодня утром, когда он спросил нравится ли тебе фамилия его, ты даже не могла подумать, что он сделает тебе предложение.Родители сидели и сияли от счастья. Ты Просто сидела и смотрела на эту коробочку с испуганным взглядом.
-Думаю, что рано для этого - тихо сказал Джейден.
Парень хотел встать и закрыть коробочку.
-Я согласна! - громко сказала ты.
-Ты уверена? - спросил парень.
-А ты что уже передумал? - поинтересовалась ты.
Джейден улыбнулся и надел на твой палец кольцо, после чего встал и поцеловал тебя.Ваша свадьба был через 4 месяца.
После чего прошел ещё год и сейчас ты сидишь в ванной комнате, держа дрожащими руками тест на беременность.
Ты глубоко вздохнула и посмотрела на него.
-Малышка, что там? - спрашивал парень, который волновался больше, чем ты.
-ДВЕ! - крикнула ты.
Джейден тут же зашёл в ванную и взял этот тест. Ты сидела и плакала, сама не понимая от чего.Хосслер засиял, так словно ты ему второй раз сказала "Да".
Парень тут же тебя подхватил и стал кружить.
-Я стану папкой! - кричал он.
От чего у тебя появилась улыбка на лице.Прошло много времени с тех моментов, ваши дети (да, да ты родила ещё двоих).
Самый старший мальчик, его зовут Джош.
Средний мальчик, его зовут Ник.
Самая маленькая и любимица всех это ваша принцесса по имени Эмма.Вы готовитесь стать дедушкой и бабушкой, а возможно ещё и четвёртый раз родителями 😉
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН]
ActionКрушение корабля объединило две жизни. Будут ли они вместе?