Джош начал показывать, что где находится и как пользоваться.
-Всё понятно? - спросил парень.
-Да, спасибо - ответила ты.
-Если что-то нужно или есть вопросы, то можешь подходить ко мне или к своим коллегам - сказал Ричардс.
-Хорошо - ответила ты.
После тебе Джош выдал форму и ты приступила к работе.
Через несколько минут пришли остальные, тебе понравился коллектив. Все были добрыми и милыми.
Вечер
Закончив работу многие уже ушли, ты осталась и убирала посуду.
-Эмили, давай тебя подвезу? - говорила Джош.
Из-за того, что это было неожиданно, у тебя из рук выпал стакан.
-Боже, извините - начала говорить ты.
Ричардс тут же полетел к тебе.
-Давай лучше я - говорил Джош.
-Прости, прости - сказала ты и начала собирать осколки.
-Всё нормально, на счастье - говорил Ричардс помогая тебе.
Ты встала и подойдя, взяла веник и совок.
-Сколько я должна? - спросила ты подметая.
-Расслабься, я же тебя испугал, так что ничего не надо - ответил Джош.
-Я так не могу - говорила ты.
-Всё хватит тебе, поехали - сказал Джош.
-Не надо, я на такси - говорила ты.
-Я подвезу, подвезу. Я твой начальник, так что пошли - сказал Ричардс.
Ты Улыбнулась.
Сейчас вы едите по улицам Лос Анджелеса.
-Куда ехать? - спросил Джош.
-*Адрес *-ответила ты.
-Чем занимаешься в свободное время? - поинтересовался Ричардс.
-Всегда по разному - ответила ты.
-Понял - сказал Джош.
Всю дорогу вы мило беседовали.
-Приехали - сказал Ричардс.
-Спасибо большое , пока - сказав это ты вышла.
📍Квартира, Лос Анджелес
Зайдя в квартиру ты сразу же пошла в спальню. Как только ты зашла в комнату, то сразу же грохнулась на кровать.
Через несколько минут встав с кровати ты пошла в ванную комнату. Приняв душ и сделав процедуры, ты прошла на кухню и начала разогревать еду.
Сев ты стала кушать.
Месяц спустя
Ты всё ещё работала в старбаксе. Ваши с Джошем отношения стали больше, чем коллеги, но за грань дружбы не выходили.
📍Квартира, Лос Анджелес
Утро
Разбудил тебя звонок твоего телефона. Ты сразу же взяла трубку,даже не посмотрев кто звонил.
-Да? - говорила ты сонным голосом.
-Доброе утро, ты не забыла, что после завтра отправляешься в круиз и только не говори, что я тебе этого не сообщила - начала тароторить твоя мама.
-Круиз? - переспросила ты.
-Да, на кораблеке в море, если ты не знала - начала язвить твоя мама.
-Родители бы ещё себе сына и были счастливы со своим бизнесом. Не надо язъвить мне, когда будет настроение, а его у тебя никогда нету, так что можешь не звонить! - сказав это ты сбросила трубку.
Тебе было всё равно, что она скажет и наследство тебя уже не интересовало, так как им легче отдать его простому прохожему, чем родной дочере.
Твоё настроение было испорчено, но собравшись с силами ты встала с кровати.
-Бесит - сказала ты заправляя кровать.
После пошла в ванну и умывшись, пошла на кухню. Открыв полку, ты достала хлопья и поставила на стол.
Подойдя к холодильнику ты его открыла и достав молоко, боковым зрением заметила машину, которая стояла около дома второй день. Повернувшись ты увидела, что за рулём сидит парень лет 25 и он смотри на твоё окно.
Показав ему фак, ты заштерила окно.
Через несколько минут, ты снова посмотрела на машину и поняла, что она уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН]
ActionКрушение корабля объединило две жизни. Будут ли они вместе?