-От куда ты знаешь, что я работаю в старбаксе? Я никогда не говорила этого - говорила ты смотря на Джейдена.
Он тут же замялся.
-Я искал о тебе информацию до нашего знакомства - выпалил Хосслер.
-Ты знал меня до острова? - спросила ты.
-Сейчас возможно странно прозвучит, но... Ты мне снилась, когда мы столкнулись, я попросил своего водителя проследить за тобой - проговорил Хосслер.
Вы уже тем временем выходили из лифта.
-Сколько у тебя ещё скелетов? - поинтересовалась ты.
Джейден улыбнулся.
-Отвечу на любой твой вопрос - сказал Хосслер.
-Даже не знаю, что спросить... - сделала паузу - Знаю! Ты спал с Мэдс? - поинтересовалась ты.
Джейден остановился.
-Эмили, ты же знаешь, что это было до тебя... Всего один раз - ответил Хосслер.
-Пошли, мы сейчас уже опоздаем - сказала ты ведя Джейдена к машине.
Хосслер всё ещё держал тебя за руку и стоял.
-Что? - спросила ты.
-Ревнуешь? - поинтересовался парень.
-Нет, так как знаю, что я в постеле лучше - ответила ты.
Джейден тут же прижал тебя к себе.
-Теперь мне ещё больше хочется тебя - прошептал тебе на ухо Хосслер.
Ты поняла, что ляпнул и поэтому ты снова покрылась краской. Парень усмехнулся.
-Зай, поехали уже...-сказала ты и пошла к машине.
-Боже, как мне нравится, когда ты меня так называешь - говорил Джейден открывая тебе дверь.
Ты улыбнулась и села в машину.Пока вы ехали ты решила, что тебе интересно про его сон.
-Так значит я тебе снилась даже до нашего знакомства? - спросила ты.
Джейден посмотрел на тебя.
-Да - ответил он.
Ты улыбалась во все 32 зуба.
-Счастливая - проговорил парень.
-Как же быть не счастливой, если я тебе снилась - сказала ты.
-Ты мне нравилась... Я думал, что схожу с ума. Все мои мысли были забиты только твоим образом - говорил Джейден останавливаясь на светофоре.
Ты чмокнула его в щётку.
Хосслер повернулся, чтобы поцеловать тебя, но ты повернула его лицо обратно.
-За дорогой следи, зай - сказала ты.
Хосслер вздохнул.📍Ресторан, Лос Анджелес
Вы зашли в здание, ты держалась за руку Джейдена.
-Если парни будут клеится, то отшивай их - сказал Хосслер.
Ты кивнула.
-Не слышу - проговорил Джейден.
-Хорошо, я буду их отшивать - ответила ты.Пройдя дальше вы увидели ваших родителей. Они стояли вместе, так же там были сестры Джейдена, как ты поняла.
Твои руки тут же вспотели, а ноги стали подкашиваться.
-Не волнуйся, малышка - прошептал тебе на ухо Хосслер.
Ты кивнула и крепче сжала руку Джейдену. Чему парень улыбнулся.-Эмили! - крикнула твоя мама и подошла тебя обнимать.
Ты обняла её в ответ, а после и отца. Повернувшись к родителям Джейдена, ты стала паниковать, но тебя за руку взял Хосслер.
-Здравствуйте, мистер и миссис Хосслер - сказала ты, после чего поздаровалась с его сёстрами.
-Здравствуй, Эмили. Не надо формальностей. Можно Просто Эми , Джон и Хайли, Софи, Клейтон - сказала мама Джейдена.
-Хорошо - ответила ты и мило Улыбнулась.
Ты надеялась, что это была милая и дружелюбная улыбка, а не скошенная от страха.Весь вечер проходил спокойно, но вот под конец, чуть не произошло чего то плохого.
Ты стояла и смотрела на людей, Джейден куда-то ушёл.
-Здравствуйте, девушка - сказал подошедший молодой человек.
-Здравствуйте - ответила ты.
-Почему такая красивая девушка одна на таком прекрасном вечере? - спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров = Любовь [ЗАКОНЧЕН]
ActionКрушение корабля объединило две жизни. Будут ли они вместе?