Глава4 . Прошлое.

54 7 0
                                    

От Итачи:
Я ушел от Леры .даже не подумал что она совсем беззащитная . На вечер она не появилась , все забеспокоились, в том числе и я . Лидер , позвал всех на кухню.
- Девушка пропала, нам надо ее найти. Подозрения?- начал лидер когда все собрались
- Это из нашего мира, ведь портал открыли мы.- предложил я
- Правильно, туда мы и отправимся.
Пейн открыл портал и мы все прошли в него.
От лица Леры :
У меня кружилась голова, я слышала чей-то не внятный голос , он звал меня по имени " Лера! Лера!"
Я открыла глаза . Передо мной была Вика. Она звала меня .
- Лера, почему ты мне ничего не рассказала , я волнуюсь .
Дальше передо мной появился Максим
- Валера , ты будешь моей девушкой?
А потом Итачи, Тоби, и все так далее .
У меня раскалывалась голова я очнулась и услышала голос
- Ну так что ? Не передумала рассказать нам про Акацук?- спросил почти незнакомый голос . Это был Суйгецу .
- Что вы хотите знать ?- спросила я
- Все о них. У нас есть договор , мы тебя отпускаем , а ты добываешь нам информацию.
- Ащщ, нет - зашипела я от злости.
- Ладно поспи пока , может пеиедумаешь.
Я отключилась. И снова по кругу мой кошмар . Вика:
- Лера, ты не сдержала обещание. Ты не вернулась . Ты самая гадкая сестра на планете
Максим:
- Ты мне больше не нужна!
Итачи:
- Всё это время , я использовал тебя.
Тоби:
- Ты , гадкая , разбиваешь всем сердца!
И так потом.
Я очнулась с большей головной болью
- Ну как спалось , красотка? - это была Карин . - не передумала ещё.
- Нет я не буду..- Я не успела договорить, как меня ударили электрошокером .
Мое тело онемело от шока. Я не могла ничего сказать.
- А теперь что скажешь , куколка? - спросила нахальная Карин.
- Ввсе раввно ннет- прохрипела я. Я не хотела предавать своих так скажем друзей.
Так меня мучили неделями , а то и месяцами , мне так казалось.Но в один день на мне испробовали новое изобретение и после я умерла? Или нет .... Прости Итачи , но ты мне нравишься, прости что не дождалась тебя... Я слышала каждый стук моего сердца и вдруг я услышала последний удар и оно затихло." Меня больше нет. " пронеслось у меня в голове.....

I  love you Utachi~Место, где живут истории. Откройте их для себя