Мы зашли и сели в гостиной .
- Привет всем! Меня зовут Лер... Кёка - запнулась я . - Кёка Джоун.
- Меня зовут Хемито - сказал перень похожий на Тоби. Только вместо оранжевой маски у него была маска как у Какаши сенсея . И повязкой он закрывал правый глаз .
- А я Юго - сказал парень на вид как Какузу .
- Я Олсо. - ( Кисаме)
- Шиго.- ( Хидан)
- Яхико. - ( Пейн)
- Я Инто .- он очень сильно напоминает мне Итачи.
- Я просто Дей.- ( Дейдара)
( Сасори они всеми силами попробовали отправить домой , и у них это получилось)
Тут заговорил Яхико ( Пейн) :
- Можно я буду в одной комнате с Шиго и Деем?
- Да .
- Дальше - Олсо будет с Хемито . А Инто .... - он замолчал . Я сразу поняла что будет дальше - А , сколько свободных комнат?
- Одна .
- Ну тогда Инто будет с тобой , ты не против?
- Нет. Бывало всякое .- ответила я .
Я оглядела их и увидела как Инто улыбнулся." Прямо как Итачи" подумала я . Я пошла к себе . Инто за мной .
- Тебе что-то нужно спросила я
- Нет , просто иду к себе в комнату.
У меня резко закружилась голова , я схватилась за стену . Нахлынули воспоминания." Прямо как тогда , с Итачи.."
- Кёка, с тобой все в порядке? - спросил мальчик , подбежав ко мне
- Да , Инто , не беспокойся просто скучаю по своему прошлому и дому . Воспоминания.- сказала я.
Мы дошли до комнаты . Я сказала что еда в холодильнике и легла спать.
Целую ночь мне снились кошмары : Вика , Одноклассники , Акацуки.
Я проснулась среди ночи . Итачи спал на другой кровати около. Я тихонько встала и надев тапочки пошла на улицу . Отыскав одинокое место подальше от дома и деревни я села и заплакала. Я сидела и вспоминала все моменты с Акацуки , мне стало холодно , но я не собиралась идти домой . Тут , на мои плечи кто то накинул плед . Рядом со мной сел Инто.
- Кёка , о чём ты плачешь? Ты можешь довериться мне.
- Нет , прости все хорошо. И спасибо за плед. Пойдем домой.
Мы пошли домой и мне наконец захотелось спать. Мне больше не снились кошмары. Проснулась я в 9:28 , я встала и пошла в ванную . Сделав нужные процедуры и переодевшись , я вышла на кухню. Там уже собрались все. Я быстро заварилась рамен. Мы поели . В связи с выпуском из академии у меня были каникулы. Я решила прогуляться по деревня . Все таки ещё никогда там не была.
Я уже собралась выходить как меня окликнули
- Кёка , ты куда? - спросил Яхико.
- Прогуляться , а что?
- Да так , ничего.
- Чур ,я с Кёкой чан погулять . - сказал Хемито .
- Ладно я не против.
- Хей, я тоже - сказал Инто .
Так все они пошли со мной . Мы гуляли и ели данго . Так было до самого вечера дома я не стала готовить ужин , так как все до отвала наелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
RomanceМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.