Я проснулась из за того что на меня вылили холодную воду.
- Ааааааа! - я подскочила и открыла глаза. Это был Пейн .- Ты чегоооо? Хххоллоднно вообще то- я посмотрела на мокрую одежду.
- Вставать надо. Мы опаздываем!
Я вспомнила про наш план .
- Бля** , забыла.
- Меньше забывай.- сказал он . Я быстро одевшись и поев выбежала на улицу. Мы взяли миссию и ушли . В лесу лидер открыл портал и мы шагнули туда. Я оказалась в своем доме.
- Да ну , я дома! - не веря своему счастью я бегала по дому. И тут на глаза попался телефон с 1230 пропущенными .
- Это от Вики что-ли? Многовато.
- Многовато?!!! - закричал голос
Я повернулась и увидела Вику.- Многовато?! Да я тебя щас урою , ты где была ?? Я тебя спрашиваю.
- Я я я ...
- Да ты , ты!
Тут Вика замолкает. Я вижу Дейдару
- О привет ! Прогуляемся?- спрашивает он у Вики.
- А? Да , давай. .
Они ушли я сидела перед телевизором и смотрела Наруто , ко мне подсел Тоби
- Что смотришь? Лера чан?- спросил он.
- Ничего.- протараторила я и выключила телевизор.
- А? Ну ладно - с недоумением сказал Тоби.
Вдруг мой телефон зазвонил. На экране появилась надпись: Друзья детства.
" А? Почему вдруг ?" Я подняла трубку . Это был видео звонок . Там были мои одноклассники , мы с ними долго не созванивались .
- ПРИВЕТ!!!- закричала Полина . Она была моя лучшая подруга.
Все поприветствовали друг друга.
- Привет всем , я собрала всех чтобы пойти погулять. Кто за?- спросила Поля.
- Оххх.....- Это всё что я могла сказать. Логично, у меня дома тупые Акацуки. Что они сделают с моим домом когда меня не будет? А меня не будет наверное до утра." Ёпт твою... Полина!А сегодня ночью с Итачи поговорить надо. "
- Извини... Я..
- Нет! Лера!!!!! - все начали возмущаться.
- Ну правда . У меня много работы . Простите..
- Ну не хочешь, не надо.
Видео звонок отключился. Я была в подавленном настроении . Всё-таки долго мы не виделись , а у меня дела.
Весь вечер я сидела в телефоне. Ко мне никто не подходил, потому что все играли с мячиком в саду. Я встала готовить не хотелось , поэтому я заказала суши, пиццу, рамен и тд. Когда все зашли в дом я расставила все на стол и собралась уходить в свою комнату. Но вдруг меня за руку поймал Тоби
- Лера чан, а ты почему уходишь? Ты кушать не будешь?
- Нет , Тоби. Я уже поела . Пойду отдохну.
Я перевела взгляд на Итачи . Его взгляд говорил :
- Не забудь, сегодня ночью.
Я взглядом показала что не забуду. На нас таааак посмотрели . Я прошла в свою комнату . И достав плакаты Акацук стала смотреть на портрет Итачи. Смотрела я долго. Так прошло три часа. Когда я очнулась , то поняла что уже 00:23
Я встала и тихо выпрыгнула из окна , но споткнулась и полетела с окна на землю . С немым криком я приготовилась к боли. Но тут меня кто-то поймал и прижал к себе
- Ты в порядке?
Я подняла взгляд и увидела Итачи . Расстояние между нами было всего несколько см.
- Эм, да.- это все что смогла сказать . Он меня не отпустил , а наоборот ещё сильнее прижал к себе. Мы неотрывно смотрели друг другу в глаза .
- Ты не мог бы меня отпустить?- прошептала я , надеясь что он меня не услышит . Он в ту же минуту аккуратно поставил меня на землю.
- Так ты ... хотел поговорить?- спросила я , чтобы развеять молчание .
- Да...- кратко ответил он и продолжил смотреть на меня .
- О ...о чём?- меня всё это очень напрягло.
- Пойдём погуляем по лугу?- вместо ответа спросил Итачи.
- А? А.. ну пойдём.- это все было очень странно.
Мы прогуливались по залитому лунным светом лугу. Мы присели на землю.
- Так вот. - наконец заговорил он- Ты помнишь там в Конохе . Мы с тобой были в лесу . Этот разговор ... Я хочу его продолжить.
- Как долго я этого ждала - с издёвкой сказала я .
- Ответь мне , что делали эти портреты у тебя в комнате?- спросил Учиха.
" Вот приставучий паучиха!' подумала я .
- Эм, долгая история...- я очень глубоко вздохнула.
Заметив это Итачи сказал:
- Если это так сложно для тебя , то я не буду тебя мучить , по правде говоря я с самого начала знал правду.
Я поняла что он все это время издевался.
- Ах , ты !!!!- с этими словами я начала колотить его кулачками. Ему это видно не понравилось. Итачи схватил мои руки своими и повалил на траву . Я ошарашенная ничего не делала .
- Хм , это можно понимать что мне можно с тобой делать всё что захочу? И да , помнишь я сказал что эта девушка мне очень нравится? Я отвечу на твой вопрос : Я люблю тебя , Кёка.( Это было имя Леры в мире Наруто)
- Что?- это все что я смогла сказать . Итачи закрыл мой рот поцелуем. Он нежно касался своими губами моих. Я начала дёргаться . В этот момент Итачи одной рукой обхватил мои руки , а другой мою талию и прижал меня к себе. Он углубил поцелуй . Только когда у меня закончился воздух он остановился.
Я тяжело дыша сказала :
- Я кажется ...тоже в..любилась- последнее слово я прошептала .
Итачи обнял меня . Я обвела его талию руками.
- Спасибо , что сделала мои чувства взаимными.- прошептал он.
Мы так и остались лежать в обнимку на лугу залитому светом красной луны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
Lãng mạnМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.