Глава 19. Свадьба.

7 5 0
                                    

Сегодня мы с Викой идём смотреть свадебные платья!
- Лер, Лерааа. Ты меня вообще слушаешь?- спросила ни на секунду не замолкавшая Вика.
- Да да , я тебя слушаю .
- Ну и что я тебе рассказала?- блин подловила.
- Эм, ну ты сказала что хочешь себе самое красивое платье.- стала выкручиваться я.
- Да и ...- и дальше понеслось так далее и так далее.
Платья мы выбирали долго , очень долго.
Наконец за меня выбрала Вика и мы пошли домой. Родители Итачи и Дейдары приедут только в день свадьбы. Ну , а наши , они погибли в автокатастрофе уже давно.
Сейчас дома пусто. Ита с Деем на работе. Ведь нужно кому-то за фирмой смотреть. Сейчас должен освободиться Итачи , мы с ним пойдем на колесо обозрения. На часах 22:15.
Открывается входная дверь.
Я обнимаю Итачи
- Мы пойдем на колесо обозрения?- спросила я.
- Конечно. Одевайся.
Был май , но ночью холодно . Я накинула пушистую кофту. Мы пошли по освещенной фонарями дороге. Купив билеты , мы сели в кабинку. Я все время смотрела вниз , на освещенный город . Повернув голову в сторону Итачи , я начала любоваться им. Я приблизилась к нему и взяв за руку , поцеловала . Мы целовались на самой вышине . Я знала такое поверье , что кто целуется на вершине колеса обозрения , те будут вместе навсегда. Но все хорошее всегда заканчивается , мы спустились .
Мы пошли прогуляться . Я попросила мороженое.
- Лер, а ты не заболеешь?
- Ну неееет. Не заболею! Я хочу мороженку .
- Хорошо. Но за тобой будет должок. - с ухмылкой сказал Итачи.
Мне было все равно
- Хорошо хорошо.
Мы шли по парку и ели мороженое. Я устала , как никак уже час ночи .
- Итачи, я устала. Давай посидим.
Мы присели на лавочку и я облокотившись об плече Итачи , заснула.
--------------------------------------------
- Просыпайся! У тебя сегодня свадьба , а ты!!!- этот визгливый голос.
- Мира!!!!- это была моя лучшая подруга. Она помогала мне все эти годы. Но когда Итачи снова вернулся , я про нее невольно забыла.
- Чтоо? Ты про меня забыла. Вставай , кому говорю!- ражеволосая девушка стянула с меня одеяло.
- Сколько?!- я встала с кровати и посмотрела на часы. Было 4 часа утра.
- Нисколько! В ванную марш!- как же она любит командовать. Я уже забыла как она орёт.
Я поплелась в ванную
- В темпе.- произнесла мне Мира в догонку. Точно как мамочка. Хотя я сама пригласила ее . Я улыбнулась , мне она нравилась . Я быстро приняла водные процедуры и вышла такая комнату. В комнате была Вика. Мира помогала ей одеть платье.
Итачи и Дейдара в доме парня Миры . Они наверное тоже собираются .

У парней:
6:00
- Вставай идиот!!!!- Итачи начал тормошить Дея.
- Чтооо?
- Вставай!!! Ты на свадьбу опоздаешь!!!!!!
Дей подскочил с кровати и поперся в ванную . Итачи стоял около зеркала и поправлял галстук на костюме.
- Рэй, заплести мне волосы . - попросил Итачи у парня.
Он завязал ему хвостик . Дейдара наконец то начал одеваться.
- Итачи , да блядь не хочу я одевать эту бабочку.- заныл он
- Надо ! Вика попросила меня чтоб ты ее обязательно одел!- с этими словами Рэй надел бабочку на Дейдару.

От лица Леры:
На часах 7 : 00 и мы выезжаем в ЗАГС . Там нас уже ждут Итачи и чем-то недовольный Дей. Итачи подхватывает меня на руки и несёт в здание. Там , очень много народа. Мы подходим к священнику . Итачи меня отпускает. Я оглядываю зал . Там стоят мои друзья и родители Итачи. Фугаку не такой уж и злой как мне казалось . Микото очень добрая женщина , она к нам заезжала с утра.
- Так , начнем .- сказал священник.
- Клянусь любить тебя в горе и а радости , в богатстве и бедности . Клянусь хранить верность до конца своих дней .- вместе с Итачи произнесла я .
- Согласны ли вы Учиха Итачи , взять в жены Валерию Лонсон ?
- Согласен.
- Согласны ли вы Валерия Лонсон , взять в мужья Итачи Учиху?( Звучит смешно🤣🤣)
- Согласна.
- Тогда прошу обменяться кольцами.
К нам подошёл маленький мальчик и подал кольца.
Я надела кольцо Итачи , он мне .
Тогда самая церемония произошла и у Вики и Дейдары.

Я была счастлива . Теперь я проведу всю свою оставшуюся жизнь с любим человеком. Теперь наконец то , я буду счастлива.💖💖💖💋💕

Всем привет. Вот это последняя глава. Спасибо всем кто читал и читает мой фанфик . Всем удачи и помните . Никогда и ни за что не сдавайтесь!!!
💋💋💋💕💕

I  love you Utachi~Место, где живут истории. Откройте их для себя