Глава16. Что пошло не так?

8 3 0
                                    

   Я сидела на холодном сыром полу . Обито стоял прямо надо мной .
- Отдашь добровольно свой ментальный дар , или мне заставить?
Он подтащил ко мне почти безжизненное тело
- Итачи!!
- Лера...
- Оу, голубки , так ты отдаешь мне дар? Или мне его убить?
- Нееееет!!!!!!!!

- Лера! Это просто кашмар! Все хорошо! Проснись!
Я открыла глаза . Рядом  сидел Итачи  , он обнял меня. Я заплакала.
- Итачи.. я боюсь тебя потерять снова...
-  Не бойся , я не уйду.
- Я.. я - " не верю тебе. "- добавила я про себя." Я не верю тебе с того дня как мы стояли на обрыве и ты сказал что не уйдешь больше"- хорошо..
Я прижалась к Итачи. Мы сидели так пока не показалось солнце.
- Можешь посидеть денёк , завтра Приступишь к работе . - сказал Итачи мне , когда собирался идти в какую-то кампанию . После чего он присел рядом со мной- не скучай.- прошептал он и поцеловал меня.
Я ответила , и даже не знала что может быть это наш последний поцелуй. Итачи ушел.
- Ну ладно. Я схожу в магазин, посмотрю что нибудь.
Одев лёгкое платье , я вышла прогуляться. Когда я сидела на лавочке и пила колу, меня кто-то треснул по голове. У меня начало темнеть в глазах" Больно.. "

 
    Если ты сейчас отдашь мне дар , плохо не будет ни тебе , ни кому другому.
- Аааа! Нет!! Не хочу!! Отстань от меня.. отстань. Прошу.
- Око за око .

Это было все что сказал Обито у меня во сне. Я потихоньку открыла глаза. Так не выносимо болит голова...как будто ею били о стену.
  - Ну как, проснулась куколка - снова этот противный голос.
- ....- я не могла ничего произнести. У меня пересохло горло. Я попыталась рассмотреть человека передо мной , хотя прекрасно знала кто это. На моих глазах засохшая кровь, наверное это меня так удачно стукнули по затылку , что кровь растеклась по лицу.
- Что тебе блядь надо- смогла хрипло произнести я.
- Ты сама знаешь что.
- Я ничего тебе не отдам. Пошёл бы ты на ***.- тут , этот идиот меня поцеловал.
- М, а ты мне начинаешь нравиться. Может после того как я отберу у тебя силу , я не убью тебя. Ты будешь моей игрушкой. - сказал этот урод.
- Черта с два ,я стану тебе хоть кем-то . Уж лучше сдохнуть.
- Нууу, мы это посмотрим. Впрочем , если ты не возражаешь, я приступлю к более сильным мерам.

От лица Итачи:
Лера бредила во сне.
- Нет, я не отдам тебе свой дар!.... Нееееет!- да что там такое происходит в ее сне?
- Лера, это просто кошмар! Проснись.
- Итачи...я боюсь тебя потерять..снова.- она заплакала.
- Я не уйду больше. Обешаю- я не верю даже своим словам. И она тоже , по ее лицу было видно , что она давно перестала мне верить на счёт этого.
- Я..я ..хорошо..
Мы просидели в обнимку до утра. 
Я встал и начал собираться в кампанию .
- Можешь посидеть денёк. Не скучай- сказав это я поцеловал мою девочку.  Я ушел . Такой странный поцелуй и предчувствие чего-то.. наверное я накручиваюсь.  В офисе я обговорил нашу сделку и план работы, мне выдали бумаги и я пошел обратно в отель. По дороге я зашёл в кафе , дабы купить чего нибудь вкусненького моей любимой. В кафе было подозрительно тихо.
- Эй! Здесь вообще кто нибудь есть?- на стене промелькнула тень. Старанно все это .
- Здравствуй, Итачи- твоюж , голос Обито. Что ему надо.
- Что тебе нужно?
- Заладили... Что нужно, что нужно. Лучше скажи как жизнь? Вспомнил хоть что нибудь?- спросил этот- Видимо даа..иначе никак.- ответил он сам на свой же вопрос.
- Да , а тебе какое дело м? - и с этим своим вопросом , в его улыбке я заподозрил неладное. - Тыы.. что ты сделал с Лерой?!?!
- Спасибо. За твою любимую  , она будет мне прекрасной женой , если ей стереть память.
- Ты не успеешь осуществить этот бред , ведь тебя больше не будет в живых , ведь я тебя убью сука.
Я сам не осознавая того , раскрыл свои силы в потустороннем мире.
- Что?! Ты что щас сделал?- прифигел этот " крутой'' Обито.
- Не знаю, но мне все равно. Я убил его , безжалостно, без капли сожиления , ведь я знаю в каком месте спрятал мою девочку этот уродец.
Я поспешил за город в заброшенное здание , которое не видно ни с каких сторон. Лера лежала на полу, вся в крови и дрожала.
- Лера!! Что с тобой?
- я сел перед ней на колени положив ее голову к себе. У нее был в крови затылок и некоторая часть лица. Я поднял ее и понес к машине.
- Ты чего нибудь хочешь? Воды?
Она слегка кивнула.  Я осторожно напоил ее придерживая за голову. Дальше повез в ближайшую больницу.
У нее была  рана на шее и на голове было много маленьких ран. Ей зашили рану и обработали остальное. Мы наконец-то смогли отправиться в отель , и как я сейчас решил для себя- собирать вещи.
- Итачи , как ты меня нашёл?
- Это уже неважно глупышка. И знаешь, я тут решил , мы уезжаем домой . И пофиг на эту командировку.
- Мы домой?- удивилась Лера. -  ура! Не хочу здесь больше находиться.
- Вот и ладно. 

- Вставай- холодный голос девушки разбудил меня. - на , поешь , а то сдохнешь так.
" Что ? Почему я опять в этом подвале? Я что совершила ошибку?"- подумала я и посмотрела на девушку. .....

___________________________

Всем , или не всем , но привет. Я пропала на несколько деньков. Соррииии.
Так вот читая свои прошлые главы.... Мне стыдно😅🤐🤐😅😅 , мне очень стыдно. То что я писала , просто ну вообще не опытно. Да о чем я говорю , сейчас тоже все очень и очень плохо. Простите за ошибки! Я постараюсь их исправить. Ну вот , пока. Не знаю есть ли ещё такая же глава, но просто у меня проблемы с ватпадом извините если она повторная.

I  love you Utachi~Место, где живут истории. Откройте их для себя