Я очнулась в какой-то комнате , это была школа. Передо мной стоял учитель и грозно смотрел на меня .
- Кёка Джоун! Опять вы заснули на уроке?- сказал учитель.
- Простите - пролепетала я.
- К доске , и сделайте теневого клона.
Я вышла к доске и попробовала представить перед собой такого же человека как я . Я открыла глаза, передо мной стояла моя копия.
- Это не теневой клон - удивился учитель - да это же клон из чакры ! Невероятно! Молодец!- я пошла на свое место ещё не осознавая что произошло и где я? Я оглянулась . Поняв где я , я ужаснулась. Это аниме Наруто в его детстве , я ребёнок! " Я ребенок? Учусь в академии? С Наруто! А как же Акацуки? А Вика?" Из мыслей меня вытянул голос сенсея Ируки .
- Вы все завтра выпускаетесь. Кроме Наруто .
Все вышли из класса , а я подошла к Наруто
- Не печалься , я знаю что ты сможешь, ты сильный . Мечтай и никогда не отпускай свою мечту.
- Спасибо ! Ты будешь моим другом?
- Конечно , давай дружить я Кёка .
- Я Наруто.
-До завтра Наруто!
Я ушла из академии . Не зная куда идти , я направилась искать склон горы подальше от деревни. Сев на склон , я начала рассуждать . " Раз я попала в прошлое , то Акацуки здесь не те которых я знаю. А значит надо жить своей жизнью и заб... " Я запнулась на собственных мыслях и слезы полились сами собой " И отпустить прошлое" поправила себя я. Нет , я так не сделаю! Я буду искать выход.
От лица Пейна :
Мы шагнули в портал и нас вынесло в деревню скрытую в листве. Я ничего не понимая захотел закрыть
портал. Но он сам закрылся. Я повернулся и увидел мелких пацанов очень похожих на Акацуки.
- Слушай, лидер ,какого черта мы детьми стали , а ?- спросил похожий на Дейдару парень.
- Все пропало - сказал Итачи . " Чего он так волнуется за ту девушку?" подумал я.
- А какого ху* , Сасори остался таким каким и был? - спросил по виду Хидан.
- Всем тихо ! - приказал я - Мы попали в прошлое , мы стали детьми , и в связи с этим, нам надо будет искать Леру потом. И да , мы будем учиться как шиноби .
- Пиздец , опять ?- спросил Хидан
- Не опять , а снова - поправил его Какузу.
Мы пошли к Хокаге и попросили у него принять нас в деревню.
- Хорошо, но только к вам я приставлю ещё девочку , ее зовут Кёка , она тоже из другой деревни. Будьте добры принять её.
- Хорошо- ответил я.
От Леры ( Кёки):
Я сидела и тупо смотрела на приближающийся закат. Я никогда не любила смотреть на него. Он был похож на что-то ,что вызывало грусть .
- Кёка Джоун , пожалуйста пройдите к хокаге.- вытянул меня из мыслей сенсей Ирука.
- Да.
Мы пошли к Хокаге , там стояло много мальчиков которые смутно напоминали Акацук.
- Добрый вечер Кёка!- начал Хокаге - не скучаешь ? Теперь ты будешь в команде с этими мальчиками. Они тоже из другой деревни. Будут жить у тебя .
- Хорошо , я присмотрю за ними.
Мы пошли ко мне в дом , он был похож на мой старый. И я решила сделать его прям точь в точь таким же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
RomanceМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.