Глава 18. Теперь всё хорошо.

8 5 1
                                    

  Я поняла , что бесполезно пыталась уйти от прошлого. Мне все приятнее вспоминать прошлое...

Мы подошли к дому Вики. Он пустой. У меня по щекам полились слезы.
Итачи обнял меня
- Не плачь , мы ее найдем.
- Я знаю , просто мне стыдно что я ее оставила. И теперь....
Мне кто-то позвонил на телефон. Это был видео звонок.Я быстро вытерла слезы и взяла трубку.  На экране появилась Вика.
- Вика!!! Ты где ? Как ты себя чувствуешь?
- Лер , я уже нормально.Почти полностью восстановилась после того как меня сбила машина. Дейдара , мне помогает . - Вика перевела камеру на Дейдару. - Я знаю что ты с Итачи. Счастья вам голубки!! Приезжайте побыстрее.
Она отключилась . Я стояла и до сих пор нихрена не поняла.
- Чего???!?!?- Мы с Итачи произнесли это вместе.
- Что это значит?- спросила я.
- Я не знаю.
Мы вызвали такси и поехали в аэропорт. Слава небесам , мы ещё успевали на рейс. Мы полетели домой. " Но не из дома ли?" Подумала я . " Нет , домой!!!!" Весь полет я все время смотрела в алюминатор .( Автор хз как называется окно в самолёте.)
Но вскоре , я положила голову на грудь Итачи и уснула. Последним , что я увидела было то что Итачи пристально смотрел мне в глаза.               
  "Что  эт..это ?" ( бляяяяя , автор настолько тупой , что забыл как вызывается хрень  , когда Итачи увлекает в иллюзии. Напишите в комментариях , кто знает 😅😅)
Подсознание уже мутное , но я увидела эти красные глаза. И всё , темнота....

Роv Итачи :
  Лера положила голову мне на грудь . Я улыбнулся. Но тут мое внимание привлекло колебание воздуха. Я понял . Обито! Надо усыпить всех , в том числе и Леру. Что я и сделал. Ну все , ты меня заебал Обито. Я думаю лучше его убить .
  ( Далее последовала жестокая битва , но Итачи одержал победу и отправил Тоби подыхать в мир Наруто)))
        Конец Pov: Итачи.
Роv: Валерия
Я проснулась , когда уже мы прилетели. Щеки сами собой покрылись багровым румянцем , когда я вспомнила что мне снилось

•••
    - Я хочу тебя.-  прошептал Итачи.
- Я не запрещаю взять себя.
                                                  •••

" Аааааааааааааа ! Вот могло такое присниться!!!! "
- Ты заболела? Ты чего такая красная?- спрсил Итачи ( вот крыса , сам блин знает отчего )
- Нее ничего. Все норм. - я отвела взгляд , просто стыдно смотреть ему в глаза.
- Посмотри мне в глаза- произнес Итачи , подняв мой подбородок.
Я подняла взгляд и посмотрела этому в глаза. Он меня поцеловал.
- Молодец.
- Ага.- пробурчала я. Итачи лишь засмеялся.
Я позвонила Вике.
- А в какой вы больнице?
- ( Адрес ) Вы что уже прилетели? Могли и побыть там , мне уже хорошо.
- Конечно , когда Дей рядом , тебе всегда хорошо.  Я даже не буду спрашивать как ты все вспомнила. И Дей тоже.
- А я думала тебе интересно.
- Все мы едем.
- Эмм , мы с Деем уже едем домой , ну к нему, меня выписали.
- Урааааа!
Я отключилась . Итачи вызвал своего водителя и поехали домой.
- Викаааа!- с этими криками я побежала в глубь дома , где и застала этих голубков. Когда Вика увидела меня , ее лицо было примерно такое ⚫⚫
_____

- Лера?!  Нихрена , ты изменилась! Ты чёё? Волосы обрезала?
- Ну только немного.
- Привет невестка!- это был Дей.
- Привет .- я улыбнулась  ему.- Ита , покажи мне дом ?
- Идём , котенок.
Мы поднялись на второй этаж. Итачи зашёл в какую то комнату .
- Это наша с тобой комната.
- Всмысле? Наша?
- Вы с Викой , теперь будете с нами жить .- известил меня Итачи.
Я повисла на  вышеуказанном с объятиями.
- Итаааааа!!!! Я люблю тебя!- прокричала я , наверное мой крик слышали все на планете.
Тем временем у Вики и Дейдары:
  - Вит? - да-да Вита , Викуля сама попросила его так называть себя.- Эм, теперь ты будешь жить здесь. - То ли известил , и то ли спросил парень
  - Я согласна жить с тобой.- ответила Вика , как ни в чем не бывало.
- Это было утверждение. Но , ладно. - засмущался наш блондинчик.

  Так с этого дня , наши сестрички начали жить в этом особняке .

Комната Леры и Итачи:
- Я хочу тебя.- произнес черноволосый .
- А я тебя нет, отстань. Я же сказала до свадьбы не дам. Если ты конечно , мне предложение сделаешь .
С лица Итачи стёрлась улыбка.
Он встал на одно колено и протянул к Лере руку , в которой лежала красивая красная коробочка .
- Валерия , ты выйдешь за меня?- спросил он таким официальным голосом , что аж мурашки по коже пробежали.
- Ты чего молчишь? Я вообще-то нервничаю - сдался этот тупица.
- Дааа!!! Ты думаешь я брошу такого бедолагу? - я засмеялась . Это было очень красивое золотое кольцо. На нем было написано " Теперь ты моя" . Слезы счастья , невольно потекли по щекам. Но такой момент , прервал крик
- Да, я согласна!!!!!!!- Вика , кричала что типа этого.
Я не стала идти и проверять , я знала , что Вика в этот момент самая счастливая в мире , конечно же после меня.

Приветики всем , я выложила эти две главы. Извините что так долго. Ну блин меня уже достала математичка со своими одночленами!!!! Кстати , мне 2 ноября исполнилось 13 лет . Я повзрослела на год!!!🤭😇 Думаю , что обеспеченная ещё глава и думаю последняя. Хотите , плохой конец? Стёклышка??
Ладно шучу 🤭🤭 А может и нет 800 слов!!!

I  love you Utachi~Место, где живут истории. Откройте их для себя