Я проснулась в своей комнате." Разве мне это приснилось?"- подумала я. Но нет , со мной рядом лежал Итачи. Видимо он вчера принес меня сюда . Я тихонько встала и пошла принимать ванну. Я одела короткий топ и шорты . Завязав волосы в конский хвост, я отправилась готовить завтрак . При готовке я задумалась
" Мне всего 20 лет , а Итачи 28 . Он старше меня на 8 лет . " Я не закончила с мыслями как вошли Акацуки.
Сев за стол Пейн сказал:
- У меня к тебе есть важный разговор. Мы хотим вернуться к себе . Ты не будешь против?
- А? Нет конечно . Я не против. А когда?
- Завтра .
- Хорошо! А как вы туда попадёте?
- Я попробую открыть портал . Для этого мне нужна будет твоя кровь .
- Ну ладно.Все поели и я ушла в магазин . По дороге мне встретился Максим . Мой друг .
- Привет.
- Привет. Куда идёшь? - спросил он.
- Да , так в магазин . Пойдём вместе ? Кстати , а ты куда?- спросила я .
- Я тоже в магазин . Пойдём.
Мы сперва зашли в магазин одежды , Максим помог мне с выбором , а я ему. После мы пошли за продуктами. Мы провели время очень весело, мне показалось что я снова 12 летняя девчонка . Максим помог мне донести пакеты до дома и мы распрощались. Зайдя в дом я увидела Итачи . У него как обычно было лицо без эмоций. Но я то догадалась что он недоволен.
- Итачи , почему ты такой недовольный ? У тебя что данго Тоби отнял ? - спросила я с тревогой . Ведь я только вчера заказала данго специально для всех.
- У меня отняли тебя.
- Что? Кто?- я офигела.
- Он - Итачи ткнул пальцем в сторону выхода . Я поняла что он про Максима
- Он просто помог мне донести пакеты.- возмутилась я
- Почему ты меня с собой не взяла?
- Ты видел себя ? Длинные волосы , какие-то полоски на лице, странная одежда . И ты думаешь никто бы не обратил на тебя внимания?- спросила я .- в следующий раз ты обязательно пойдешь со мной , вот я тебя немного одежды купила....- я запнулась , они завтра уходят . Какой в следующий раз?
Я загрустила . Итачи поднял меня и понес в сторону леса . Я начала брыкаться , но ему видно было пофиг." Что он делает?"- подумала я . Смирившись со своей участью я положила голову на его грудь. Итачи принес меня на полянку . В свете садящегося солнца , казалась будто все в розовом тумане .мы присели на траву ... Ну как присели , он на траве , я на нём. Мы молчали.
- Поцелуй меня.- вдруг прервал тишину Учиха.
- Ч..что?- я охренела.
- Поцелуй меня.
- Эм.......- я не знала что мне делать .
- Кёка , прошу .
Вид у него был измученный. Мне стало его жаль. Я приблизилась к его лицу и прикоснулась губами к его губам. Целоваться я не умела . Итачи углубил поцелуй и попытался проникнуть своим языком мне в рот . Я не позволила ему это сделать . Он своей рукой потянул мой подбородок вниз из-за чего он смог проникнуть внутрь языком.
Спустя несколько минут он прервал поцелуй, но только затем чтобы повалить меня и продолжить целовать. Его руки блуждоли по моему телу и Итачи начал снимать с меня топ . Я не противостояла , потому что не могла. Когда топ лежал рядом, Учиха перешёл на шорты. Поцелуи становились всё ниже , только когда они достали мой живот я прошептала:
- Итачи... не надо...прошу...я..не готова.
Он остановился и посмотрел на меня с сожалением в глазах.
- Прости что зашёл так далеко . - он снял свой плащ и закутал меня в него . Положив меня рядом с собой он сказал:
- Засыпай.
И я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
Любовные романыМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.