Я открыла глаза и потянулась.
- Ммммм. Вот и начался мой первый рабочий день! Я встала с кровати и начала приводить себя в порядок. Одела я простой темно зелёный костюм подчёркивающий мои грязно-зеленые глаза. Сделав лёгкие макияж я вышла из дома. До компании было недалеко , я решила прогуляться. По дороге ехали много машин , все спешат на работу. Я задумалась. Может все что было , просто тупой глюк моей жизни? Или нет? Если случилось одно ,,чудо,, , может будет другое.
Я вошла в здание и пошла прямиком к кабинету Виталия . Постучав , я услышала усталый голос
- Войдите.
- Эм , здравствуйте.
- О, это ты . Здравствуй. Твой кабинет там. Распологайся.- он рукой указал на дверь . Было видно что он всю ночь работал.
- Не лучше ли вам отдохнуть . Вы очень устало выглядите. Извините, что придираюсь.- я опустила глаза.
- Да , ничего . Я привык работать ночью. Не беспокойся, иди работай. Там бумаги за прошлые года , надо их разобрать . Ещё отчёт напиши.
" Он такой...красивый. Черные волосы были распущенными , уставшие темные глаза, белая рубашка растегнутая на две пуговицы , открывала белые , как у модели ключицы. Точно , похож на Итачи . Если бы я встретила его раньше наверное перепутала бы его Итачи." Уже не больно называть это имя. Уже не больно..
- Валерия ? Насмотрелись? Может пойдешь поработаешь, мне правда нужно отдохнуть. Иди.От лица Виталия:
Я сел в машину и поехали на работу , ознакомившись с описанием девушки , которая хотела устроиться ко мне в компанию . Я все ещё держал ее фото . " Почему она такая знакомая , родная... " Подумал я , но тут мои воспоминания обрываются.
- Хм.. Валерия , Лера...чёрт!- нахлынули кусочки воспоминаний, но я никак не мог вспомнить . Я выбросил это из головы . Припарковавшись возле кампании я вышел из машины и остановился задумавшись. В меня врезалась какая-то девушка.
- Извините, извините пожалуйста. Извини...
Девушка замерла . Она будто кого-то узнала во мне . Мне она тоже кого-то напомнила.
- Девушка ? С вами всё хорошо? Вы не ушиблись?
- А , нет ничего , все в порядке, извините, я опаздываю.
- Я тоже - холодно ответил я взглянув на часы .
Лера убежала. Она повзрослела. 25 лет . Мне так же 30 лет и осталось. Зайдя в свой кабинет , я сел за стол и стал ждать .
Девушку проводила до моего кабинета моя уже бывшая секретарша.
- Это к вам . - сказала она.
В кабинет зашла Валерия.
- Здравствуйте.эм...- походу узнала. Хах.)
- Присаживайтесь Валерия . Давайте начнем , во первых,я хотел предложить вам место моей секретарши , так , как моя ушла. Как вам такое предложение?
- А?- она была растерянна . Задумалась видно - да меня все устраивает.
- М, ну тогда хорошо. Приступишь завтра , не опаздывай . И давай на ты , когда наедине .
- Хорошо.
- До встречи, не опаздывай.
- до встречи.
Она поднялась и направилась к двери .
Я решил ее подвезти , хоть у меня и было много работы , но она меня заинтересовала.
- Чё бля ? Это чё за хрень ? Я устраивалась обычным работником класса А.
- Не прилично так ругаться , не думаете Валерия? М? Сами ведь согласились. Или во время собеседования кто-то летает в облаках?
- Нет-нет! Что вы , я по своей воле согласилась. Это просто мой друг прикалывается.
- Может вас подвезти?
- Нет не надо! Спасибо , я к другу собиралась.
- Ну тогда к другу подвезу , я настаиваю.
-Ну хорошо - ответила она ,сломалась всё-таки.
Валерия села в машину и задумалась " почему она целый день о чем-то думает?"
- Вы так и будете сидеть , или мне вас к себе домой отвезти.
- А , да точно- она назвала адрес .
Мы подъехали и я вышел из машины , открыв другую древь , я подал Лере руку. Она осторожно вложила свою ручку в мою и вышла из машины.
- Спасибо что подвезли, зайдёте на чай?- спросила она.
- К вашему другу?- спросил я . Я знал что это её дом , ведь тогда она хотела просто выкрутиться.
- Нет нет , это мой дом.
- Ну тогда можно.
Мы прошли в дом , и мне показалось что он мне очень знаком.
- Что-то не так?- обеспокоенно спросила Валерия.
- Нет все нормально , просто дом очень знакомый . Или мне кажется.
Мы прошли на кухню и я сел на один из стульев. Валерия ,странно на меня посмотрела.
- Чай или кофе- спросила она.
- Чай, если есть зелёный.
- Да, хорошо.
Лера делалая чай , задумалась. Я не стал ей мешать, и сам погрузился в мысли.
Валерия заварила чай и поставив чашки на стол , села напротив меня.
- У тебя уютно.- решил я расслабить обстановку.
- Да? Спасибо- она немного покраснела- совсем не делала ремонт 4 года... По-моему уже давно надо сделать ремонт.
- Нет лучше не делай. Так очень хорошо. - ответил я . Мне не хотелось расставаться с этой такой знакомой обстановкой. - очень вкусный чай, мой любимый. Мне наверное уже пора . Засиделся я у тебя.
Ещё работа.
- Жалко, так рано уходите.- внезапно сказала Валерия.
- А ты хочешь чтобы я подольше остался?- я издал незаметный смешок.
- Нет, не смею вас задерживать.
Видя как покраснела и отвела глаза Лера , я не смог больше сдерживажаться и подняв ее подбородок поцеловал. Странно, но она не стала вырываться или ещё что нибудь. Она просто наслаждалась этим поцелуем. Какой знакомый вкус ее губ - лепестки розы в перемешку с кисловатым привкусом бергамота.
Я оборвал поцелуй.
- Не опаздывай на работу!
Я покинул дом Валерии. Приехав опять на работу я сел за рабочий стол и продолжил нудную работу.
Просидел я так до утра.
От лица Валерии:
Я вошла в показанную дверь . В кабинете было миленько. Я стала разлаживать все свои вещи , прочитав и приведя в порядок за прошлый год я приступила к отчёту. Я уже час сижу и пишу этот тупой отчёт. Тут зазвонил настольный телефон.
- Валерия , вы написали мне отчёт?- спросил голос , от которого так и веяло холодом. Я невольно вздрогнула.
- Н..нет.
- Почему? Чтобы через полчаса был у меня на столе! Вам понятно?
- Д..да , я как раз заканчиваю.- решила хоть как-то выкрутиться я.
Хотя до конца ещё долго.
- Ну тогда жду его через 15 минут.- вот блин наглый! Что мне делать? Варианта два . Первый - бежать нахрен от сюда , ну и второй- включаем скоростной режим. Я конечно выбрала второй вариант, ведь эта работа мне нужна. Ровно через 15 минут отчёт был закончен." Ну с богом " - сказала мысленно я стоя перед дверью босса. Не успела я толкнуть дверь , как она открылась прямо перед моим носом.
- Это....
- Где отчёт? Я сказал чтобы он лежал на моем столе, или вы не расслышали?
- Я шла его туда положить- слабым голосом пропищала я .
- Ладно, неважно.- сказал он голосом Итачи. Так мягко и нежно. " Итачи... Уже не больно , и правда не больно."
- Лера? Ты... испугалась? Прости- спросил меня Итачи... Итачи? Походу , все ... Я свихнулась.
- Нет-нет , я совсем не испугалась. Просто вы такой нервный.
- Просто .... Хотя ладно, я хотел сказать , ты свободна на следующей неделе?
Что? Зачем ему это? Но спрашивать я не стала , мало ли что.
- М.. да , ну не считая работы ииии..- блин ну не говорить же ему что пойду на пижамную вечеринку к Саве и Вике?- Хотя да , я свободна.
- Ну , тогда ты не против поехать со мной в небольшую командировку так сказать?- невозмутимо спросил Ита.... Виталий мысленно поправилась я .
- Да , конечно . Я поеду.
- Ну тогда , я завтра заеду за тобой. Будь готова. На этом твой рабочий день окончен Валерия. Тебя подвезти?
- Нет спасибо , я же так привыкну - я засмеялась.
- Но , сейчас же уже 22:13
Ты уверена что тебя никто не подловить в темном переулке?
- Нет , это точно. Тут недалеко , не хочу вас напрягать. Досвидания... Мм.... До завтра, Виталий.
- Пока.
Я пошла по освещенности тротуару домой. Но , мои приключения как всегда на этом не заканчиваются. Мне сзади кто-то закрыл рот рукой и затянул в темный переулок.
- Ну привет, Кёка.- прошептал мне на ухо голос.
" О.Б.И.Т.О."- я запаниковала. Что ему нужно? Ему мало того что он причинил мне боль 4 года назад?
- Что тебя от меня надо?- прошептала я. Отводя глаза , я не хотела смотреть на этого ублюдка.- Ты меня итак достал в кошмарах.
- Ты не рада меня видеть?- спросил он таким приторным голоском.
- Иди на хуй.
- Мне нужна ты, у тебя очень большая сила открывать порталы в миры.
- Не трогай меня - Завизжала я и отпрыгнула
- Лера?- голос Итачи.
- Я тебя ещё достану - прошипел этот идиот.
- Лера! Я тебе говорил?- спросил Виталий , подходя ко мне.
Ноя его не слушала , мне было очень страшно от мысли об Тоби. Мне очень страшно
- Ты сильно испугалась. - он подошёл ко мне о обнял за плечи . Я схватилась за него и тихо прошептала:
- Да ..
- Не бойся , прошу . Все нормально. - он поднял меня и понес к машине.
Я задремала беспокойным сном и снова кошмар.
- Нет.. Итачи... прошу не уходи.- моя рука схватилась за рукав Виталия.От лица Виталия:
- Не бойся, я не уйду.- сказал я , когда Лера схватила меня за рукав. Я отвез ее домой , но она крепко спала и я решил занести ее в дом. Найдя ключи в кармане кофты, я открыл дом и занёс ее в первую попавшуюся дверь . Я не прогадал , это была её комната. Такая знакомая комната. " Ащщщщ! "- резко заболела голова.
Я начал вспоминать обрывки прошлого.-----------------------------------------------
- Кёка, я люблю тебя.
- И я тебя, Итачи.
------------------------------------------------
" Что это за хрень?"- подумал я .
Я уже собирался уходить .
Тут меня схватила за руку Лера.
- Останься. Прошу, мне страшно...
- А? Ааа ладно.- хорошо что я уже собрал чемодан.
Я прилёг рядом с ней на кровать , в этот момент она всем телом прижалась ко мне. Я обнял ее .
- Спи.Так, я реально свихнулась 1500 слов!!! Это просто нечто! В школе пишу, дома пишу. С чего бы такой прилив воображения? Как вы думаете , мне писать от лица других персонажей? Хоть это и хлопотно , но очень удобно в некоторых моментах. Хочу выразить большую благодарность Micao Dobrota
Хочу сказать тебе большое , нет ОГРОМНОЕ спасибо!! Ты всегда поддерживаешь мои книги. Жду от тебя другие комментарии! Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
Storie d'amoreМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.