••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Стоя , я готовила завтрак. " Прошло уже 4 года с тех пор, как ... Я не хочу это вспоминать. Мне уже 25 лет , я ищу работу после того как восстановилась. Была большая травма, которую я получила когда упала с обрыва."
(Мелодия звонка)
- Да, Ало?- спросила я , взяв трубку.
- Здравствуйте , сегодня приходите на собеседование в три часа дня.
- Хорошо, спасибо!
Я так долго не могла найти работу, мне повезло.
Так надо собираться.
Я одела юбку карандаш, которая подчеркивает мои округлые бедра, белую блузку и туфли на невысоком каблуке. Пока я красилась , пришло время выходить.
Я подала заявку в очень большую компанию Unik Voil( простите тупого автора. Я не могу придумать никакое другое название, так что не обращайте внимание на то что я написала..😅)
Я подошла к большому зданию . Слегка занервничав я не заметила как врезалась в какого-то человека. "Ёп твою..."
- Извините, извините пожалуйста! Я не заметила , извини....-человек повернулся ко мне лицом . - Ита...
Мужчина был с длинными черными волосами, в белой рубашке что очень подходило к его всему виду.
Он видно тоже опешил , но только на мгновение , или мне вовсе показалось." Дура,дура! Ты чё творишь?! Как ты только что его назвала?! Дурааа!!!!!" Мои мысли метались туда-сюда.
- Девушка? С вами все хорошо? Вы не ушиблись?
- Нет нет , что вы . Извините, я опаздываю , извините.
- М , я тоже . Хорошего вам дня.
- И вам.
Я поспешила подняться на нужный этаж.
За столом в комнате сидела девушка .
- Добрый день, я провожу вас к боссу.
- Да, спасибо.
Девушка провела меня до двери и зашла . Я пошла следом за ней . За столом сидел тот самый мужчина." Это и есть их босс?А ты дура хотела его назвать Им? Тупица"- корила я себя .
- Господин Джонсон? Это к вам.
Девушка больше ничего не сказала , просто развернулась и ушла.
- Валерия? Присаживайтесь.- он показал на кресло около стола . Это чё , тот в кого я врезалась сейчас? Я аккуратно присела .
- Ну что ж, давайте приступим - сказал он с смеющимися глазами. Он был очень привлекательным : Темные волосы были завязаны сзади в хвост , длинная челка касалась плеч. Белое красивое лицо " Как же ты напоминаешь мне Итачи. Даже голос такой...родной?"- я мысленно произнесла его имя. Больно, очень больно произнося это имя вспоминать прошлое.
- Валерия? Как вам такое предложение?- спросил Виталий Джонсон
- А? Да , меня все устраивает.- ответила я пытаясь хоть как-то выкрутиться.
- Ну хорошо. Скажите мне , а почему вам 25 и вы ещё не были ни на одной работе?
- Эм.. Это долгая история , я не хочу вспоминать это, впрочем это в прошлом. Я почти забыла.
" Ага ага , кому ты врешь. " Были мысли у меня в голове.
- Я слышал ,что вас бросил возлюбленный.
- Да... Это.. ну.
- Я понимаю. Мне самому приходилось сталкиваться с таким . Может я когда нибудь расскажу тебе. Давай на ты когда наедине?
- М , хорошо.
- Приступишь завтра ровно в девять утра , не опаздывай. До встречи.
- До встречи.
Я поднялась и направилась домой . Мне пришло сообщение с поздравлением:
" Валерия , поздравляем вас за успешное собеседование . Вы стали личной секретаршей Виталия Джонсона."
- Чё , бля? Я вроде устраивалась простым работником класса А. Чё это за хрень?
- Какие плохие слова , Валерия . Как не стыдно.- этот голос! Упрек с нежностью..
Я повернулась. Это Виталий.
- Разве не вы сами согласились с моим предложением личной секретарши? Или во время собеседования кто-то летает в облаках? М ?
- Эм, нет. Все хорошо! Это просто друг прикалывается. И всё! Ничего подобного, я по своей воле согласилась!
- Ну что ж , тогда не опаздывайте! Хотя может вас подвезти?
- Нет , не надо . Спасибо. Я до друга.
- Ну я могу к нему вас подвезти . Я настаиваю.
- Ну можно , ладно хорошо.
Я села в дорогую машину . Меня передёрнуло." Этот запах! Запах Ита.. не не не! Не произноси!"
- О чем задумались?
- А .. так ни о чём.
- Вы будете так молчать? Или мне к себе вас везти?
- А точно! - я назвала адрес и мы Плано двинулись. Я назвала адрес своего дома. Погрузившись в свои мысли я не заметила как мы приехали.
- Спасибо, что подвезли . Не зайдёте на чай?
- К вашему другу?- спросил он с иронией
- Нет нет это мой дом . - врать было уже бесполезно.
- Ну тогда можно . - Виталий вышел из машины и открыв мне дверь, подал руку.
Я осторожно положила свою руку в его."М, прохладная. Так приятно. "
Я поднялась . Мы прошли в дом. На лице моего босса отразилось какое-то странное выражение .
- Что-то не так ?- обеспокоенно спросила я
- Да нет все нормально. Просто очень знакомый дом. Или мне кажется. Не обращайте внимания.
Мы прошли на кухню , странно ,но Виталий сел на место Итачи. Это просто совпадение? Не думаю.
- Чай или кофе?- спросила я.
- Чай , если есть зелёный.
- Да , хорошо . - Зелёный чай.. он так его любил.
Я тихо заваривала чай . Себе заварилась с бергамотоми малиной . В чай Виталия , я добавила мятный аромат . " Аромат мяты и трав . Вкус губ Итачи"
Поставив чашки на стол , я присела на стул напротив.
- У тебя уютно - сказал он внезапно
- Спасибо- я немного покраснела . - Совсем не делала ремонт за эти 4 года..По-моему ,надо давно уже сделать ремонт.
- Нет , лучше не делай . Так очень хорошо.- мы молчали несколько минут попивая чай.- очень вкусный чай. Мой любимый. Мне наверное уже пора . Засиделся у тебя я . Ещё работа.
- Жалко , так рано уходите .
- А ты хочешь чтобы я остался подольше - со смешком спросил он.
- Нет , не смею вас задерживать.
Он со смеющимся выражением поднял мой подбородок. Я покраснела и отвела взгляд .
Послышался смешок. После чего он меня поцеловал. Я не сопротивлялась . Не знаю почему. Мята и травы - вкус его губ , как знакомо . Поцелуй оборвался
- Не опаздывай , на работу! До завтра. - с этими словами Виталий покинул мой дом. Я так и стояла , ошеломленная.Всем доброго дня , ночи , другого времени суток. Я решила продолжить писать фф . Надеюсь всем понравится. 920 слов . Это прям мой рекорд в этой книге . Или я взрослею и пишу больше ( Мне также 12 да-да) или это разыгралось мое воображение. 🤷
Между мужчиной и женщиной пролетает искра💑, а между мужчиной и мужчиной- радуга👨❤️👨
Не знаю к чему это пишу.🤣🤣🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
RomanceМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.