- Аааааааааааааа!!!!!- я резко села на кровати . Кровать??? Я огляделась , Итачи сидел рядом с непонимающим лицом.
- Как??- вместе произнесли мы.
- Что?- спросила я у Итачи.
- Мне просто сон плохой приснился, вот и все. - старался он меня утешить.
- А не приснился ли нам один и тот же сон?- спросила я.
- Возможно- сказал он , больше не скрывая того что обеспокоен - Завтра утром мы едем домой.
Я не стала сопротивляться , самой хотелось побыстрее уехать отсюда.
- Я не усну больше.- проныла я - не хочу спать!!!
- А что ты хочешь?
- Я в душ. - заметив подвох в его словах быстро сказала я.Став под горячую воду я расслабилась." До чего я скатилась в этой жизни? Пять лет назад , я была простой девушкой , которая с детства лелеяла мечту выйти замуж за миллионера. Что же всё таки произошло? Что такое было во сне? Я не могу забыть это просто так." Почувствовав , что скоро мой разум расплывется под горячей водой , я включила холодную. Ледяная вода отрезвила мой разум . Я выключила воду и огляделась в поисках полотенца. " ЧЕРТ" я забыла взять полотенце. " И одежду!" В ванной лежала только моя коротенькая ночнушка. Пришлось натянуть ее на мокрое тело. Я посмотрела в зеркало на себя.
- ЧЕЕЕЕЕЕРТ! - В ЗЕРКАЛЕ Стояла привлекательная девушка с мокрыми распущенными волосами, ее тело было обтянуто коротеньким платьицем, порядком прилипнувшем к мокрому телу. Оно ничего, вообще не скрывало , ВООБЩЕ!!! Я будто стояла голая. Приуныв , я вышла из ванной прикрываясь руками.
Итачи тупо рассматривал меня.
- На что пялишься? - обиженно просопела я . Я быстро достала полотенце и хотела уже обернуться в него, но мою талию обхватили крепкие руки
- Итачи.- прошипела я .
Он меня не слушал и целовал мою шею.
Оставив на моей шее яркий засос, он прошептал мне на ухо
- Теперь ты моя. - с этими словами он легонько прикусил мочку моего уха. Я развернулась к Итачи лицом.
- Ита..- он резко поцеловал меня, тем самым заткнув. " Да кем он себя возомнил меня затыкать?" Он углубил поцелуй, подхватил меня и понес к кровати. Он осторожно повалил меня на покрывала.
Итачи начал оставлять засосы на ключице и шее спускаясь все ниже. Он стянул с меня платье . Я осталась обнаженная.
- Нечестно- я стянула с него футболку. Итачи стал целовать мой живот , поднимаясь вверх. Снова припав к моим губам , он быстро стянул с себя шорты и боксёры. Поднеся головку члена , Итачи замер.
- Итачи.. пожалуйста..
Просить дважды не нужно было. Итачи осторожно начал входить в меня.
Я старалась не издавать звуков . Мне было больно. Все же девственница как никак, хотя и 25 лет.
- Ай - болезненный стон вырвался с моих губ . Слезы предательски потекли по щекам.
- Я могу остановиться.- сказал Итачи и нежно провел рукой по моей щеке, тем самым вытирая слезу.
Я отрицательно закачала головой. Когда боль утихла я кивнула. Итачи стал двигаться во мне . Становилось все приятнее. Стоны сами слетали с моих губ.
- Б..быстрее ..- Итачи стал двигаться ещё быстрее , через несколько минут он кончил в меня. Я не задумывалась об этом. Итачи лег рядом со мной и обнял меня , накрыв нас одеялом.
- Прости , я не знал . Что ты девственница.
- Эээ.- мои щеки стали пунцовыми - спасибо.
- За что ?
- За то что ты есть.
Меня начало окутывать царство Морфея.
- Я ......- это было все что я услышала , перед тем как я очутилась в большой белой комнате. Передо мной появилась Вика.
- Вика!- прокричала я .
- Лера. - она улыбнулась, склонив голову на бок. - не забыла все же , как меня зовут .
Мне стало очень стыдно. Четыре года , грёбаных четыре года , я не разговаривала с ней.
- Дейдара вернулся , ты не знала?- спросила она меня - Но я не смогу его больше увидеть , как и тебя . Прощай и прости.
- Вика! Вика!!! - я пыталась позвать ее , но она не поварачивалась и все шла куда-то вперёд, в даль комнаты. - Тории!!!!!
Она все же повернулась и улыбнулась мне , так нежно и ... Измученно
- Ну, наверное я попаду в аниме Наруто , но мне там делать нечего. Дейдара ведь здесь. - она заплакала , беззвучно, просто капли слез падали с ее бледных щек.
- Пппочему?- я заревела - Виикааа! ( Всхлип) Таам?
- Там.- она подошла ко мне и улыбнувшись поцеловала меня в лоб. Я недоуменно подняла глаза , но Вики там не было. Я заплакала.
Я знаю что произошло, ее больше не спасти.
Зачем ты придумала свое дурацкое аниме!!!!???Что бы умереть вот так?!?!
Я проснулась , было уже утро . Немного побаливалт внизу живота , но хрен с ним после такого сна!
- Итачи ( всхлип) Итачи я...
- Лера, что случилось? У тебя что-то болит? - Итачи сел рядом со мной на кровать.
- Я не хочу уезжать , я хочу остаться. Вика..- я зарыдала.
- Не плач, мы останемся.- " Итачи" Я подняла взгляд. - Спасибо! Итачи можно я надену твои вещи?- я смущённо отвела взгляд.
- Можно котенок.
Я подошла к шкафу . Выбрала я себе чисто черную толстовку и спортивные штаны , я выглядела как готка,хотя его вещи мне безумно шли.
- Тебе черного маникюра не хватает.
- Мда. - я расчесала волосы и оставила их распущенными. Толстовка мне была просто огромной , но мне это нравилось. ( Извините!! Автор настолько тупая , что забыла что все действия происходили в Москве , но гг уехала . Но я написала что дом в том городе где она жила Итачи показался знакомым. Просто представьте что этого не было!🙏🙏 Я обязательно все исправлю . Нуу попробую.)
Мы направились в мой бывший дом. Он стоял пустой, я не стала его продавать. Открыв его , мы вошли. Все такое же , как и 4 года назад.Люди, простите за путаницу, 864слова , мало я знаю. Я не могу быстрее выкладывать главы , мой телефон тупит . Я хочу попросить у мамы новый. Но это ещё не проблема, проблема в том что я не знаю как восстановить прошлый аккаунт в новом телефоне. Ну , я попробую . Но это случится не скоро. Никто не знает согласиться ли мама. Или вставит мне , за то что я скрутила этот телефон 🤷🤷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you Utachi~
RomanceМаленький фф под названием " Акацуки в ,, гостях,," превращается в любовь между Итачи Учихой и главной героини.