Я встаю в 10 утра. Все спят. И знаете что я решила сделать? Разбудить всех водой. Я зашла в комнату Найла и облила его водой. Он крикнул что то. И побежал за мною. А я тем временем бежала по второму этажу и орала.
-Найл ко мне пристаёт! Сразу же все подскочили.
-Не надо тут на меня ля-ля. Сказал Найл и сделал лицо а-ля "я обиделся"
-Так Найл ты что приставал к Эрике? Спросил Лиам спокойным тоном.
-Нет, просто я его разбудила и вас хотела разбудить, а он за мною побежал. Сказала я, и подошла к Найлу, я обняла его и шепнула на ушко "не обижайся, принцесса" . Он улыбнулся.
-Блин сейчас же только 10 часов, зачем будить-то? Спросил Зейн.
-Это месть от русских дирекшионеров. Вы видели он вывели тег #OneDirectionРоссияСуществует ? Сказала я.
-Надо как нибудь съездить в Россию. Сказал Гарри.
Потом мы пошли на кухню и я приготовила завтрак.
-Слушай, Эри, вечеринка? Спросил Найл. Я не поняла что.
-Хорошее сочетание слов. Сказала я и улыбнулась..
-Да, нет, как на счёт вечеринки? Лиам? Это уже произнёс Гарри.
-Я за. Сказали все в один голос.
Ну так мы пошли в магазин за едой. После парни пригласили всех. И я пошла одеваться. Я спустилась на первый этаж.
Гости начали подходить, которых я совершенно не знаю. -Эрика, это Софи моя девушка. Сказал Лиам. Софиам значит. Милая девушка.
-А это Перри, моя невеста. Сказал Зейн. Перри очень милая. Я её где-то видела.
-А это Элеанор, моя любовь. Сказал Луи и они поцеловались.
-Это так мило. Вы все круто смотретесь. Приятно познакомится, я Эрика.
Девушки были весьма приятными.
Мы веселились и парни были уже пьяными. Вечеринка окончилась и единственный кто подумал где будет спать, это Лимо. Он завалился на кровать, все остальные спали на диване,сидя.
Утро.
-Что случилось? У нас голова болит. Сказал Гарри
-А не надо было вчера выпивать пол бара, а потом всем говорить что Ларри реальны. Сказала я и Гарри ужаснулся.
-Встаём, алкоголики и идём убирать последствия вечеринки.
-Не, без нас справитесь. Сказал Луи.
-О, наша стриптизёрша голос подала. А вчера когда на столе танцевал, даже слова не вымолвил. Сказала я. Луи закрыл глаза.
Потом подошли девочки и мы заставили их убираться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот такая главочка. Люблю вас!!! Ваша Лиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя семья One Direction
ФанфикЧто случится, если девушка найдёт новых родителей, лучшего друга, парня и все случится слишком быстро? Начало сразу говорю не очень. Но дальше идёт круто.