Весёла у тебя семейка.

2.8K 130 7
                                    

После пляжа мы решили поесть и зашли в кафешку не далеко от пляжа.

-Что будем? Спросил Найл.

-Берите всё что хотите. Как всегда. Сказала я.

-Ну это да. Сказал Найл. И начал заказывать. Итог: 7 гамбургера, средняя пицца, кола, куриные крылышки и нагенцы.

-Как ты можешь там много есть? Спросила я у Найла.

-Не знаю. А что из еды больше любишь? Спросил Найл.

-Скорее, пиццу. Сказала я.

-Если ты любишь пиццу, так же как и я, то ты будешь моей женой. Сказал Луи.

-Луи, ты это ещё своим фанатам скажи, я посмотрю что они будут делать. Сказала я, смеясь.

-Хм, интересно. Сказал Луи. Наш разговор прирвал официант. Он принёс нам еду.

Из всего что заказал Найл, я съела кусок пиццы, несколько нагенцов и выпила колу. Потом мы поехали домой. Приехав я пошла в ванну. Я одела спортивные белые штаны, футболку с принтом фастфуда и белые кеды. Я спустилась вниз. Зейн и Гарри играли в приставку. Луи сидит на диване и сталкивает Зейна, тем самым мешая ему. Найл сидит на кресле, что то хомячит и ржёт над этой картиной. Я ударила себя по лбу.

-Какие же вы придурки. Сказала я.

-Спасибо, мы знаем. Сказал Зейн.

-Мне либо кажется или Найл сейчас сожрёт тебя? Спросил Луи.

-В каком смысле? Спросила я.

-Футболка. Уже ответил Гарри.

-Лаадно. Потянула я. -Я сейчас уйду и возможно приду не одна. Сказала я.

-В каком смысле? Спросил Гарри.

-Я обещала ему познакомить с моими родителями. Ему просто интересно, кто мои родители если знает уже вся Англия. Сказала я.

-Англия? Спросил Луи.

-Ну возможно и не только Англия. Сказала я лукаво.

-Ха, ладно. Сказал Гарри.

Я пошла в парк к месту встречи с Люком. Его ещё нет отлично. Могу пожрать мороженое. Я увидела ларёк с морожным. Рядом стоял Люк. Он повернулся

-Ой, Эрика, будешь морожно? Спросил он.

-Конечно. Сказала я. Он протинул мне фисташковое морожное. Это моё любимое морожное.

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя