У моего парня скалироз

2.5K 129 4
                                    

Утро. Не кто не орёт. Жизнь хороша. И в школу не надо. А что я буду делать весь день?! Сначала поем. Я встала с кровати и пошла вниз. Зашла на кухню и начала готовить стрепню. Яичница с беконом. Зашибись! Я начала есть. После завтрака я пошла смотреть телевизор. Кстате а когда вернуться парни? Надо позвонить. Я набрала номер Найла. Через несколько гудков он соизволил поднять трубку.

-Да? Сказал сонный голос.

-Доброе утро! А когда вы вернётесь? Сказала я.

-Спросил у Гарри. Сказал он и бросил трубку. Я позвонила Гарри, он сказал у Луи, Луи сказал у Гарри. Что за хрень? Так позвоню Лиаму. Он ответил.

-Лиам, когда вы приедете? Спросила я устало.

-Через неделю или две. А что ты мне позвонила могла бы другим.

-Они спять и говорять позвонить мне не им. Когда я позвонила Найлу, он сказал Гарри, Гарри сказал Луи, а Луи Гарри.

-Они ещё спят. Ну я им. Кстате зачем тебе знать когда мы приедем, или соскучилась? Спросил Ли.

-Нет, просто. Сказала я.

-Ладно, пока, я пошёл к парням, точнее к их ним сонным телам. Сказал он.

Я рассмеялась.

-Ладно, удачи. Сказала я и бросила трубку. Так может устроит тусу? Да, я должна устроит тусу, определённо. Завтра, да завтра. Ну а сейчас я пойду в ТЦ. Блин, одной будет скучно. Может позвонить Софи, Елеанор и Перри? Да позвоню им. Я набрала номер Софи.

-Привет. Сказала она.

-Привет Софи. Может составить мне компанию по хождениям по ТЦ? Спросила я.

-Конечно, Эри, а то мне как раз не чего делать. Ещё позвоню Элеанор и Перре. Начала балоболить она.

-Да, позвони, в два у меня. Сказала я.
В два часа.

Пришла Элеонор и Софи, мы ждём Перри.

-Эль, Софи может я позову свою подругу? Спросила я их.

-Больше народу, лучше. Сказала они в один голос. Я позовонила Эмме.

-Прив, Эм. Сказала я.

-Привет, Эри.

-Как насчёт того что бы сходить в ТЦ. Я тебя ещё познакомлю с ахриненными девками. Сказала я. -Я уже бегу. Сказала она.

-Ну? Спросила Софи.

-Она уже бежит. Сказала я.

-Ах. Сказала она.

Через 15 минут пришла Эмма. 

-Эмма, знакомся это Софи, а это Элеанор. Сказала представляя девушек.

-Ахринет. Сказала она и открыла рот.

-Что-то не так? Спросила я.

-Это же Элеанор и Софи. Сказала она.

-Оф, сейчас ещё Перри придёт. Сказала Элеанор.

-Перри из Little Mix? Спросила она. Мы закивали.

-Это дом звёзд? Спросила она.

-Да. Сказала я и все начали смеяться. Вскоре в дверь зазвонили. Я пошла открывать дверь. На пороге стояля Перри.

-Привет, Перри. Сказала я и наткнулась с обнимашками.

-Привет, Эри. Сказала он и вошла в дом.

-Пошли я должна познакомить тебя с Эммой. Сказала я и потащила её на кухню.

-Эль, Софи и Эмма, Перри пришла. Сказала я и мы вошли на кухню. -Ну а это Эмма. Сказала я и показала на Эмму.

-Рада познакомится! Сказала Эмма.

-я тоже. Сказала Перри и улыбнулась.

-А ты кстате почему не уехала с парнями? Спросила Софи.

-Сказать? Задала я вопрос. Все закивали.

-Эти идиот забыли меня. Сказала я

Все начали смеяться.

-Боже, у моего парня скалироз. Сказала Софи.

И мы опять начали смеяться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за задержку, у меня просто интернет плохой, сейчас.

Го на мою страницу в Вконтакте
http://vk.com/id263238824
Ваша PandochkaElizaveta

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя