Ох, холодно. Погода плохая. Ветер. Мы вошли в дом, все мокрые.
-Ты столкнул её в бассейн? Спросил Лиам.
-Да. Сказал он с довольно миной.
-А потом сам бросился за ней? Спросил Лиам сново. Он фыркнул.
-Да. Ответил он.
-Как обычно. Сказал Лиам и вздохнул.
-Давай те сегодня сходим куда нибуть? Спросил Гарри.
-Погулять? Спросила его Саманта.
-Да. Например в парк? Атракционов? Спросил он и всех оглянул.
-Я за. Сказали все вместе.
-Надо прелставить мою подругу. Сказала я. -Это Саманта. Сказала я парням. -Ну это, баран тупоголовый, имбецил, клоун и "папочка". Так стоп кого-то не хватает? Аааа, блондинистую жопу. Говорила я Саманте.
-Почему я имбецил? Спросил Зейн.
-Потому что я так решила, имбецил. Сказала я ему.
-Эрика! Кинул Лиам.
-Да, да. Ладно мы одеваться. Сказала я и взяла Сем за руку. Она смеялась над тем как я представила парней.
-Так давай что нибудь на тебя оденем. Сказала я. -Так бери всё что понравиться. Сказала я ей и направилась в гордироб. Я взяла белый свитор, чёрный джинсы, синию желетку пуховую и белые тимберленды. Оделась. Теперь причёска. Я сделала обычный пучёк. Танальным кремом замазала мешки и синяки под глазами, тушь и блеск. Саманта-джинсы, просторная кофточка, кордиган чуть выше колена на ноги отдела свои Найки. Сделала высокий хвост. Тоже замазала круги и мешки под глазами. Мы спустились вниз. В гостиной был...Найл?! Он был пьян.
-Найл. Иди ложись спать! Сказала я ему.
-Оооо, Эрика. Ты куда собралась? Мы с тобой не закончили. Сказал он и положил руки ко мне на талию. Начал целовать в шею.
-Ты сдурел? Ты же пьян. У тебя есть девушка. Сказала я и оттолкнула его от себя.
-И что? Ты испортила отношения мне с ней. Ты должна отплатить. Сказал он.
-Ты идиот. Сказала я и повела его в комнату.
-О, сама идёшь. Сказал он и положил руку на егодицу. Я её убрала. Довела до комнаты, открыла дверь и затолкнула его туда. И закрыла дверь. Саманта помогал мне её держать. Найл вырывался и долбил по двери. Потом вышел Лиам.
-Лиам, не мог бы ты закрыть этого придурка здесь, пока не выспиться? Спросила я.
-Найл пьяный? Спросил он.
-Да. Ответила Саманта. Он взял ключ и закрыл комнату Найла. Найл всё ровно долбился. Через несколько минут остальные вышли из комнат и мы пошли в парк аттракционов.
***
-Идите без меня, я не хочу на американские горки. Сказала я.
-Ох, ладно. Потянула Саманта. Он пытается меня затащить на горки. Кстате Лиам до сих пор не заметил татуху!! Я рада. Но тут меня кто-то схватил и проволок к горкам. Я посмотрела это был Луи! Ну всё ему конец. Лиам пока не заметил сама ему скажу
-Лиам! А ты знаешь что это,-показала я на Луи.-Заставил меня сделать тату. Крикнула я Лиаму. Он посмотрел на Луи свирепым взглядом. Луи испуганым. Потом он меня отпустил и попятился назад.
-Лу, ты хоть понимаешь свои действия?! Как ты мог заставить её это сделать? Кричал Лиам.
-Это вообще то она меня сама уговорила. Сказал он
-Ты что врёшь? Сказала я и пустила слезу.
-Эри, не плачь. Я понимаю он врун, но не стоит. Сказал Лиам и обнял меня. Я показала Луи язык. Он покраснел от злости.
***
Вечер. Мы всё весёлые добрались домой. Со смехом зайдя в дом. Мы проводили Саманту до дома. Я решиоа сращу переодется, душ и спат, направилась ра второй этаж. И что я слышу? Найл стонет.
-Аааа, зоть кто нибудь дайте таблетку. Вы чё меня игнорите? Кричал Найл.
-Хей, Найл! Воу ты уже проснулся. Давай я тебя раскрою. Сказала я и позвала Лиама, он открыл дверь Найлу и я ушла спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Киньте мне в коменты и ЛС, вопросы. Любые) Отвечу на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя семья One Direction
ФанфикЧто случится, если девушка найдёт новых родителей, лучшего друга, парня и все случится слишком быстро? Начало сразу говорю не очень. Но дальше идёт круто.