Неделя в любимом Нью-йорке.

5.1K 184 8
                                    

Сегодня мы уезжаем на неделю в Нью-Йорк. Утро. Парни пришли в мою комнату и хотели разбудить. Луи подошёл и хотел заорать мне на ухо "Вставай". Он подошёл наклонился, уже открыл рот и я как закричу. Он даже упал. Я залилась смехом.

-В 13.00 самолёт, будь готова в 12.00. Сказал Луи потёр зад и ушёл. Я встала посмотрела на часы, было десять часов. Я пошла в ванну. Приняв все водные процедуры я пошла одеваться. Я одела чёрные завышенные шорты и чёрный кроп-топ, чёрные Vans. Сделала гульку. На часах 11.30. Я спустилась на первый этаж и увидела такую картину, все лежали на Найле и отнимали у него пульт. Я сняла это всё это на телефон и выложила в Твиттер. Они меня заметили.

-Ты что это всё сняла? Сказали они. Я лишь кивнула и начала смеяться. Они встали. И сели на диван и мы начали смотреть телевизор. И вот уже без 10 минут двенадцать. Я взяла свою сумку и пошла на улицу. Все положили сумки в такси и мы поехали. Приехав в аэропорт мы пошли на регестрацию. Потом сели в самолёт, как уже понятно в свой самолёт. Я сразу же заснула.

Проснулась я от громких вскриков Зейна, он кричал что мы приехали. Вышли из самолёта и нас окружили фанаты. Они задавали вопросы про меня Кто я такая, Как зовут. Мы еле-еле прошли сквозь них. Сели в такси и поехали в гостиницу. У каждого был отдельный номер. Мой номер был очень уютный. Он был небольшой и это мне в нём очень нравилось. Я решила пройтись по городу. Я спустилась на первый этаж. Потом вышла из отеля. Как вдруг замечают что у меня развязались Vans. Я села на скамейку завязываю шнурки, и ко мне подходит парень.

-Привет, меня зовут Эрик.

-Привет, но я не нуждаюсь в твоём обществе. Сказала я грубо. Встала и как вдруг начала падать, но меня подхватили сильные руки.

-Что бы ты без меня делала. Сказал он и поднял меня. Я фыркнула.

-Ну вот что так грубо? Сказал он и надул губки. Я улыбнулась и пошла дальше. А он ко мне привязался.

-Ну хотя бы имя. Ныл он.

-Эрика. Всё? Сказала я что бы он от меня отстал.

-А лет тебе сколько? Сказал он. Ну как же он надоедлив.

-16. Сказала я кратко и пошла дальше.

-Мне тоже. Сказал он. Ну блин, какое надоедлив, фанаты куда лучше.

-Ну вот что тебе от меня надо? Сказала я.

-Телефончик. Сказал он. Я стукнула себя по лбу.

-Если я дам его тебе ты от меня отстанешь? Сказала я с надеждой в душе.

-Да. Сказал он. Я дала ему свой телефон только одну цифру на другую заменила. Он ушёл. А я пошла обратно. Я зашла в номер. Завтра у парней концерт и я иду с ними. Я заказала ланч в номер и мне его быстро привезли. Еда. Сказала я в голове и принялась за еду. Потом я пошла в номер к Лиаму там все собрались. Я зашла и Лиам начал свою речь.

-Эрика, тебе же только 16 и ты не закончила школу. О, нет он заметил, всё скоро мне в ад. Сделала я убитый вид.

-Ну так вот ты пойдёшь в школу. Но она далеко от нашего дома в Лондоне и мы решили подарить тебе машину. Она уже стоит в гараже у нас в Лондоне. А вот ключи. Сказал он и отдал мне ключи я запрыгала от радости.

Мы решили смотреть фильмы. Мы смотрели фильмы до вечера, ну половину фильма мы бесились. Я пошла в свой номер и сразу же легла спать.
Утро.

Я встала и пошла в душ. После душа я пошла одеваться.

Я одела чёрный кроп-топ, джинсы, чёрные туфли на каблуке и сумка. Мы поехали. Приехав мы пошли за кулисы, там мальчиков готовили к выступлению. Потом концерт начался и они пели. Их песни захватывал у меня дух. Все два часа я восхищалась их песнями и внезапно я даже хотела научится петь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот вам главка. Надеюсь понравилась. Ставте звёзды.

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя