-Ну что случилось? Почему Эрика грустит? Спросила она содясь на скамью. Я тоже решила сесть.
-Ну очень мой так сказать брат, он на меня обиделся. Я случайно испортила отношения. Его девушка не так всё подумала и всё. Он накричал на меня, я его понимаю, но всё ровно обидно. Сказала я грусно.
-Так попробуй исправить, всё. Ей, всё наладиться. Сказала она.
-Да, Сем, мне пора. Мне будет ругать папа. Сказала я.
-Оу, ладно. Я тебя провожу. Сказала я.
-Эм, хорошо. Но как же твои родители? Спросила я. Она усмехнулась.
-Они в Ирландии. Я уехала от них. Здесь живу с другом. Сказала она.
-Может, останешься у меня? Спросила я.
-Оу, как то не удобно. Начала она.
-Ой, оставайся. Сказала я.-Только у папочки надо спросить. Сказала я и выделила слово папочки. Я достала телефон и включила его. Оу, 15 пропущеных. Я набрала номер Лиам.
-Эрика, где тебя носят? Спросил он.
-Эм, я гуляю. Но сейчас домой. Лиам? Спросила и потянула слово.
-Что? Спросил он.
-А можно моя подруга останеться у нас? Спросила я.
-Ну, ладно. Сказал он, перед этим думая минуту
-Спасибо! Люблю тебя. Пока. Сказала я. Потом я бросила трубку.
-Почему ты назвала папу по имени, да ещё самого популярного поп-певца наших времён? Спросила Саманта.
-Долгая история. Сказала я.-Ты фанатеешь от 1D? Спросила я.
-Хахаха, нет. Меня тошнит от их смазливых личек. Сказала она смеясь.
-А если их увидишь в живую? Спросила я по смотря на неё.
-Пройду мимо. Сказала она. Вскоре мы дошли до моего дома. Около дома не мало фанатов.
-Что тут делают кучу людей? Спросила Сем.
-Эм, ну это. Потом узнаешь. Сказала я. Мы ели пролезли через них. Потом я открыла дверь. Вроде все спали?
-Вух, все спят. Сказала я. -Пошли наверх. Только очень тихо. Сказала я и пошла к леснеце. Саманта за мной. Мы добрались до моей двери и я тихонечко вошла в комнату. Включила свет.
-Ну что же, располагался, можешь взять одежду в гордеробе, а пошла за едой. Сказала я и пошла на кухню. Я взяла конфет, нутелу, хлеб, пончики, пару баночек колы и собралась уходить. Я развернулась и увидела Гарри, потерающего глазки.
-Эй, ты воруешь еду. Сказал он.
-Это не для меня, ну то есть не я одна её буду есть, с подругой. Сказала я.
-А можно я с вами? Спросил Гарри.
-Да, хорошо только всё это несёшь ты. Сказала я и дала ему весь запас еды. Я пошла в комнату, за мной шёл Гарри. Я вошла в комнату и закрыла за собой дверь.
-Сем, ты не против если к нам присоединиться мой брат по духу...жрать? Спросила я.
-Оу, да конечно. Сказала она. Я открыла дверь и Гаррт вошёл. Быстро скинув еду на ковёр сам прыгнул на кровать.
-Гарри, ты несмеешь лежать один на кровате. Сказала я, поставив руки по бокам.
-Нет, видишь, я оставил вам маленький кусочек. Сказал он и показал на клочёк свободного места. В котором я умещюсь с трудом.
-Ах, так Гарри. Сказала я ему. -Саманта, не могла бы ты мне помочь? Спросила я и сделала зловещий взглят.
-Да, конечно. Что нужно делать? Спросила она. Я расказала ей план. Она кивнула и мы предступили.
-3...2...1. Крикнула я и мы побежали к Гарри, с разбегу, запрыгнули на него.
-Ааааааааа. Стонал очень громко Гарри. В комнату за бежал Лиам. Представьте. Две девушки сидят на парне, а тот громко стонет. Картина не из лучших.
-Ли, ты не так всё понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя семья One Direction
ФанфикЧто случится, если девушка найдёт новых родителей, лучшего друга, парня и все случится слишком быстро? Начало сразу говорю не очень. Но дальше идёт круто.