Моё сердце остановится.

404 16 2
                                    

Спустя пару недель.
Посмотрев последний раз в зеркало, я спустилась вниз. Сегодня, как говорит Люк, у нас особое свидание. За эти недели, я очень сблизилась с ним. Мы много времени проводили вместе. Даже забавно, что его так много лет не было, а кажется что мы с ним всегда вместе. Он самый классный и друг, и наверное самый худший парень. После того инцидента в ресторане, произошло ещё кое-что. Однажды, гуляя по парку, мы увидели маленький пруд. Как истинный джентльмен, он побежал к машине что бы взять плед. Как мило. Сев слишком рядом с прудом, я протянулась к воде, что было моей глупой ошибкой. Мне пришлось привстать, чтобы было удобнее. И этот джентльмен, просто взял, и со всей силы толкнул меня в воду. Это наверное был адский день. К тому же я ещё ударилась головой об камень, благо не сильно, но на лбу был синяк. Но вспоминая это мы всегда смеёмся. Ладно. Я вышла на улицу, и увидела Люка. Сев в машину, мы отправились по направлению за город.
-Куда мы едем?-заинтересованно спросила я.
-Это секрет, но тебе там понравится,-с улыбкой ответил он.
Мы выехали за город, вдоль дороги лес, очень красиво. Впереди, я увидела очень яркий свет. Остановившись, я увидела двух этажный дом. Но, что мы тут делаем?
-Этот дом я снял, на два дня. На выходные мы останемся здесь. Я взял фильмов. И fifa 2016,-ответил на мой немой вопрос Люк с фирменной улыбкой. Улыбнувшись в ответ, мы зашли в дом. Сев на диван в гостиной, я спросила:
-Что будем делать?
-Я думаю надо перекусить. Ты не против?-спросил Люки.
-Я всегда не против еды.
-Не далеко отсюда, есть пиццерия. Закажем пиццу?-наверное это был риторический вопрос, потому что он сразу достал телефон. Через 10 минут нам принесли две, просто огромные пиццы. И мы весело завалились на диван, с дискуссией о том, что мы будем смотреть.
-Я думаю надо посмотреть комедию,-смеясь сказала я.
-Нет, давай посмотрим триллер. Это идеально. Мы в доме, в лесу, одни,-злорадствующе ответил он.
-Моё сердце остановится ты понимаешь?-сказав я, начала отнимать пульт.
-Этого я и добиваюсь. Смотрим искателей могил,-включив фильм, начал есть пиццу.
-Я тебя ненавижу,-дико обидевшись на Люка, я все же начала смотреть.
-Я тоже тебя люблю, детка,-смеясь ответил Люк.
-За последнее время я сильнее думаю что ты меня ненавидишь,-засмеялась я, вспомнив историю в парке. Я заметила как он смутился на пару секунд, или мне показалось.
-Ошибаешся. Ответил позже он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя