Второй раз попался на одну шутку.

2.1K 125 2
                                    

vovchic11

Не могли бы вы прочитать книгу моего друга. Vovchic11. Хороший парень. Свою первую книгу он начал писать с один другим автором.

#######################

-Ли, ты не так всё понял. Сказала я.

-Так, Гарри. Что ты делаешь у Эрике в комнате? Спросил он горя от злости.

-Я пришёл пожрать. Сказал он и показал на еду.

-А почему на тебе сидят Эрика и её подруга? Спросил он.

-Он лег на мою кровать ты оставил на маленький кусочек, на котором я бы не устроилась. Мы решили ему отомстить. Сказала я. -Кстати это Саманта. Показала я девушку.

-Приятно познакомиться. Сказал Лиам. -Ты Гарри. Выцди из комнаты Эрики. Сказал он и сложил руки на груди.

-Может, вы слезете? Спросил он нас.

-Ох, да конечно. Сказала я и спрыгнула. Так же сделала и Сем. Гарри слез с моей кровати и покорно вышел за дверь.

-Эри, что в твоём доме делают эти "звёзды"? Сказала она и показала в воздухе кавычки.

-Ну, типо Лиам мой "папа". Сказала я.

-Ясно.

****

Всю ночь мы не спали. Ржали, жрали, разговаривали и смотрели фильмы. Наши глаза красные.

-Давай разбудим мальчиков под песенку Bring me the horizon? Спросила я.

-Ох, я только за. Весело ответила Сем. Мы взяли пять колонок и поставили их под каждой дверь мальчиков. Поставили таймер и через несколько минут будет играть одна из песен этой группы. 1....2...3....и весь дом заполнился песней. Мы прыгали на диване и подпевали. Из комнат были слышны крики. Типо "я тебя убью, Эрика пришёл тврй конец, ты чё смерти захотела?" и на подобия этих. Потом спустился Зейн с разъерёном лицом. Я сразу побежала из дома. Он за мной. Я подбежала к дереву у моего оклюна и начала лезть. Но чёртов Малик схватил меня за ногу и я упала. Он взял меня на руки и пошёл к бассеену.

-Чёртов имбецил. Тварь поганая не смей. Кричала я. Когда мы совсем подошли к бассеену

-Зейни, ну ты же хороший. Я тебя очень люблю. Может не надо? Спросила я.

-Секунду назат я был имбецилом, так что надо. С этими словами он бросил меня в воду. Я опять выплала верх спиной. Набраоп в воду и начала ждать.

-Эрика, давай вылазь, мне надоели твои шутки. Крикнул Малик. "Чёртом имбицил, давай быстрее прыгай в воду"

-Эри? Эрика? Чёрт. Потом он прыгнул в воду. Взял меня и в его лицо полилась вода. Ещё бы чуть и я бы расскрылась.

-Хах, второй раз попался на одну шутку. Сказала я и вылезла из бассейна. Он фыркнул и последовал моему примеру.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам одна дноглава. Я знаю мало, но лето и я отдыхаю. Тем более я написала эту главу ещё давно, но она удалилась. Ещё у меня проблемы. Простите меня за долгое оттсуствие.

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя