Поход к Саймону.

3.9K 168 15
                                    

-Напились, придурки. Сказала я.

-А ты? Сказал Гарри.

-А я нормальная и не пила лишь потому что я знала что так будет. Сказала я. 

-Оу. Сказал Гарри.

-Ладно идите есть. Сказала я грозно.

-Кушать. Сказал Найл. Да он любит еду, у него даже трусы с едой есть.

Я тоже пошла есть. Ну мы поели.

-Эри, слушай поедешь с нами к Саймону. Сказал Лиам.

-Ну да. Только зачем я вам?

Проигнорировав мой вопрос, он ответил:

-Окей в 14.30 будь готова.

-Ладно. После завтрака я пошла в комнату выбирать что я надену, но я решила что лучше пойти на шоппинг.

Так надо спросить у Лимона.

-Лимон, можно я поеду в торговый центр?

-Что как ты меня назвала? Ну да.

-Лимон. Сказала я и все заржали. Он пожал плечами, а я пошла к машине. Села в свою красотку и поехала. Конечно как же без музыки и я решила послушать песню парней What Makes You Beautiful. Они так даже ничего поют, но я не любитель слюнявых песен про любовь. Доехала я до торгового центра очень быстро. 

Я купила пышную, чёрную юбку, белую майку и чёрные туфли на танкетке. Потом решила зайти в кафе. Я зашла и села за свободный столик и заказала кофе. Заплатила и пошла к машине. Закинула пакет в багажник и села за водительское место. Подъехав к дому я пошла одеваться в обновки. Оделась, сделала греческую косу и спустилась вниз. Всё ждали меня.

-Красотка. Сказали они хором. Я лишь мило улыбнулась. Мы сели в машину и поехали. Но в машине заиграла песня которую я слушала. Я подпевала и они тоже.

-У тебя очень хороший голос. Сказал Гарри.

-А мне кажется что он как у умирающего моржа. Я засмеялась.

-Нет, правда хороший.

Мы подъехали к высокому зданию. Вышли из машины и зашли в здание. На лифте поднялись на 10 этаж. Вошли в кабинет. Там сидел мужчина лет 40-45.

-Здравствуйте. Сказала я и улыбнулась.

-Привет. Присаживайтесь. Мы с парнями сели и Саймон начал разговаривать с парнями о чём то, в что я не вникала.

-Саймон, Эрика очень хорошо поёт. Сказал вдруг Лиам. Я сразу подняла глаза на него. Так, Саймон точно попросит спеть, нет на это я не подписывалась. Я не хочу.

-Правда? Спой. Сказал Саймон.Я сделала лицо а-ля "убейте меня", но согласилась  Я кивнула и спела песню неизвестного мне исполнителя.

-О, она мои слова знает. Сказал гордо Луи. О, так значит это их песню спела. Но эта правда красивая.

-И в правду не плохо. Сказал Саймон. Я лишь улыбнулась.

-Если вдруг захочешь начать карьеру певицы, вот телефон. Дополнил он. Надо подумать. Он протянул мне визитку, я её взяла.

-Парни завтра будет благотворительный бал, вы должны быть там обязательно. Сказал Саймон.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь понравилось. ⭐⭐⭐

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя