Клуб. Лиам нас убьёт.

3K 160 2
                                    

Мы подъехали к клубу. Зашли. В нём пахло алкоголем и никотином.

Мы зашли в V.I.Р зону.

-Ты что будешь пить? Спросил меня Гарри.

-Давай виски. Говорю я.

-Виски, ты не маловата? Спросил меня Гарри.

-Я могу випить три бутылки и быть в адекватном состоянии. Сказала я дерзко.

-Держу пари что нет. Говорит Гарри.

-Спорим, на тысячу баксов? Спросила я и подняла одну бровь.

-Окей. Сказал Гарри.

-Три бутылки виски Сказал Гарри официанту.

Нам принесли наш заказ. Я выпила одну бутылку, но была в адекватном состоянии. Гарри выпил половину бутылки виски и его по пёрло на танцпол. Затем он решил пойти покурить, я вышла с ним за компанию. У меня начало затормаживать мозги. Выпив третью бытылку я была не в себе. Мы вышли с Гарри на улицу. Было три часа ночи. Мы как истинные придурки пошли по дороге и начали петь песню про новый год. Сейчас конечно не новый год, но нам прощёно, мы пьяненькие. Мы кричали на всю улицу и вскоре подьехала полиция. На забрали в отделение. Но мы кричали что имеем право петь на всю улицу, это наше дело.
Утро.

Я проснулась от того что кто меня тресёт.

-Эрика, где мы? Говорил Гарри.

Я открыла глаза и увидела что мы в полицейском участке. Так что вчера произошло.

-Товарищ полицейский что вчера произошло? Спрашиваю я.

-Вы вчера напились и на всю улицу пели песни. Кстати мне нужно вас отпустить. Он открыл нам камеру и мы вышли. Мы вызвали такси и поехали домой.

Мы зашли в дом и Лиам начал орать.

-Так вы с сума ушли? Я вас обыскался. Все морги и больницы об звонил...

-Лиам не ори и без тебя голова раскалывается. Сказал Гарри.

-Так две недели домашнего ареста...нет месяц!!!!! Кричал он.

-Да помолчи, у меня после трёх бутылок виски и без тебя голова болит. Сказала я.

-Ты как со мной разговариваешь, я твой отец!!! Орал Лиам.

Я встала к нему и подошла близко.

-Помолчи! Сказала я. После этих слов у меня горела щека. Что? Он ударил меня. Как он мог? Я развернулась и побежала наверх. Закрылась в комнате и села в ванну, включила воду и начала реветь, реветь из-за всех сил, включила воду что бы меня не слышали. Потом я перестала реветь и вышла из ванной. Ко мне стучались.

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя