Конечно за!

2.6K 134 4
                                    

После смехотворни мы поехали в ТЦ. У нас у каждого была машина, ну а Эмма поехала со мной. Мы приехали в самый большой торговый центр в нашем районе. Мы поставили машины на заправку и вышли из них. Потом зашли в ТЦ. Такие пять красоток идут по первому этажу.

-Ну что? Сначала одежда, обувь или украшения? Спросила Перри. -Одежда! Крикнули все. Мы вошли в магазин Inciti. Там я купила пару свободных рубашек (В красную клетку и чёрную), три юбки "солнце" (красную, жёлтую и белую), и свитер(бежевый). Много джинс и шорт.

Потом мы пошли в магазин платьев. Там Перри меня заставила примерить очень много платьев. Ну купила я лишь два(Нежно розового с чёрным пояском и ярко жёлтое, лёгкое)

Потом магазин обуви, вот там я закупилась, так закупилась. Четыре пары Convers (ярко жёлтые, такого же цвета как и платье; персековые; синие, длинные; чёрные). Потом смотрю по сторонам и что я вижу, длинные Convers, с персонажами из Adventure Time, афигеть. Беру!!! Я быстро схватила их. Ещё купила пару пар лодочек (мятные и чёрные с шипами) туфли на высоком, устойчивым каблуке (Светло коричневые), туфли на высокой шпильке (Нежно розогово, к платью).

Потом пока девочки мерели другие туфли я зашла в фирменный магазин Nike. Там я купила зелёные с жёлтым кросовки.

-Девушки давайте пойдём перекусим. Сказала я.

-Окей. Сказала Эмма. Мы пошли в кафешку в ТЦ. Там я заказала копучино с курасаном. Ну а девки они будто месяц не ели.

-Вы чё месяц не ели? Спросила я смеясь.

-Мы просто про голодались. Отпералась Эль.

-Хахаха. Начала смеяться я. Все кто были в кафе на нас так смотрели.

-Чё они так глазают? Спросила я у Софи.

-Ну я девушка Лиама Пейна, ты его дочь, Перри девушка Зейна, Эль девушка Луи. Так понятнее? Объяснила она мне. Точно забыла.

-Упс...малёк забыла с кем сижу. Сказала я. Нам принесли наш заказ. Мы всё сожрали. После пошли покупать украшения. Несколько рукзачков различной формы и цвета. Две сумки. Много серёжек различной формы, рисунком и цветом. Браслеты и кулоны. Шарфики и шапки. Там мы накупились по полной. Потом Перри затащила нас в магазин белья. Там я купила три базовых комплекта. Чёрный, белый и бежевый. Ну ещё один он очень красивый, чёрный с кружевом, он не как шлюхи. Он вызывающий, но не настолько что бы прям выглядит как шлюха. Его я купила зачем не знаю. Ну вдруг. Мы собирались уходить, но я заметила комплект купальника, а на нём нарисованы моркофки. Господи если бы Луи это увидел он бы сразу же взял его. И я его возьму. Я быстро взяла свой размер и заплатила. Дальше мы поехали ко мне. Мы приехали разложили покупки.

-Девушки у меня есть абугреная идея. Сказала я.

-Заинтриговала. Сказала Элеанор. -Давай те пока нет парней устроим вечеринку, но об этом не должен знать не кто. Сказала я.

-Эта девушка растёт на моих глазах. Сказала Софи.

-Ну так что? Спросила я.

-Конечно за! Согласились они.

-Да! Сказала я.

Моя семья One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя