Мэри со своими новыми друзьями вышли из поезда и подошли к толпе учеников, которые стояли у великана.
-Первокурсники ко мне, а остальные на кареты.-кричал, чтобы его всем было слышно,Хагрид.
-Тебе туда..
-А мы на карете-опять закончил за братом Джордж.
-Вы разве не на первом курсе?-удивилась Мэри.
-нет,мы на втором.-ответил ей Фред.
-Ладно,пока-ответила девочка и пошла к великану.
-Ну же, первокурсники, за мной к лодкам
Мэри спокойно пошла за лесничим как и все остальные.
-ну что, поочередно залезием в лодки.
Они спокойно переплыли через озеро и пошли к за́мку, их там встретила Макгонагалл.
-здравствуйте первокурсники, сейчас мы зайдём в за́мок и вас распределят на факультет, их всего четыре:Гриффендор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин.Пока вы будете здесь, ваш факультет будет для вас семьёй. За успехи вам будут прибовлять очки, за нарушение правил будут их снимать. Сейчас будет распределение.
Макгонагалл куда-то ушла.Все остались ждать Макгонагалл. Тут к какому-то мальчику с очками и коричневыми волосами подошёл какой-то мальчик с платиновыми и зализынными назад волосами.
-Значит, это правда, что говорили в поезде? Гарри Поттер в Хогварсте.
-кхах-издал смешок рыжий мальчик, стоящий рядом с Поттером.
-А ты?...Не буду спрашивать как тебя зовут, рыжий, в обносках своих братьев,должно быть,ты Уизли.-сказал белобрысый и рыжий замолк.
Тут Мэри не выдержала и подошла к нему.Близнецы рассказали ей о семье Малфоев, что его отец и мать тоже учились здесь.
-Может ты уже отстанешь от них? Или язык чешется?-сказала твёрдо Мэри.
-А ты кто? Заступница Поттера?
-Я Мэри.Мэри Меропа Реддл!-сказала она, и Малфой затих.
Том,что стоял где-то не далеко наблюдал за этим и когда услышал имя и фамилию матери, удивился,но потом скинул на то что просто совпадение.
-А ты?хм..-она сделала вид ,что задумалась и твёрдо ответила-Заносчивый,упрямый,белобрысый,должно быть ты Малфой!- передразнила она,Малфоя.
-Да ты хоть знаешь кто мой отец!?-начал злиться Малфой.
-А тебе мама не сказала?
-Поганая грязнокровка!-буквально выплюнул Малфой, от чего получил пощёчину. всё наблюдали за этим и Том не исключение.
-Я полукровка,придурок!-чуть ли не крикнула она.
Том тогда ещё больше засомневался в том ,что это случайность, но пытался отогнать те мысли.
Малфой же схватился за щёку и прошипел- ты за это ответишь!- и удалился к Крэбу и Гойлу.
-спасибо.- тихо сказал Поттер.
-не для тебя старалась-ответила она и отошла в сторону.
Подошла Макгонагалл и проводила детей в большой зал, хвала Мерлину, она не видела то что произошло,когда она ушла.
-Сейчас я буду называть ваши фамилии и вы будете подходить ко мне.
-Гермиона Грейнджер.
Гермиона неуверенно вышла к Макгонагалл и села на стул, ей на голову надели старую шляпу и та выкрикнула:
-ГРИФФИНДОР!
-Рон Уизли.
-Еще один Уизли? Что ж, я знаю что с вами делать... ГРИФФИНДОР!
-Драко Малфой.
Он уверенно подошёл к стулу и сел, едва шляпа коснулась его головы как она выкрикнула:
-СЛИЗЕРИН!
-Гарри Поттер.
-Хмм..Ты хорошо бы учился на Слизерине...
Гарри сидел и что-то шептал себе под нос.
-Не слизерин??-выкрикнула шляпа.
-Тогда...ГРИФФИНДОР!
Он выдохнул с облегчением и пошёл к своим друзьям за Гриффиндорский стол.
-Том Реддл.
Том уверенно подошёл к шляпе и сел на стул.
-СЛИЗЕРИН!
Он подошёл к столу Слизерина и сел за него и стал смотреть на Мэри.
-Мэри Реддл!
В зале все затихли..
Мэри очень волновалась, но не показывала этого, она уверенно подошла к шляпе, села на стул и Макгонагалл надела ей пыльную шляпу.
-хмм...сложный случай... Ты хорошо подходишь на Гриффендор...
Том и Малфой буквально прожигали в ней дыру.
-и на Когтевран... Но вот твой характер и желание быть лучше всех не даёт тебя учиться на этих факультетах!...СЛИЗЕРИН!
Мэри так же уверенно подошла к столу Слизерина и села на свободное место подальше от других, она не хотела сидеть рядом с орущими слизеринцами, что хлопали Мэри, она сидела и смотрела в стол, облакотившись на свои руки. Дальше распределение она не слушала, ей было не интересно, она знала ,что она на одном факультете с братом и это радовало. Том же просто смотрел на неё. Распределение закончилось и все приступила к еде, Мэри есть не хотела и просто смотрела в тарелку , думая о своём, но тут ней подходит...
От автора:
Ух 700 слов. Сейчас скорей всего будет ещё часть. Надеюсь вам понравится, и вам интересно читать. Спасибо всем ,кто читает! Не забывайте ставить звёздочки, я хочу знать ,что пишу не просто так в пустую. спасибо❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Реддла
Fanfictionдевушка по имени Мэри живёт обычной жизнью и в один момент ей приходит письмо и она узнает, что она волшебница, у неё есть брат-близнец, о котором ей никто не говорил, её родители вовсе не её, а её брат тоже поступает в хогвартс. Что же из этого вый...