12

406 23 8
                                    

31 августа. 9.00. Мэри проснулась, сегодня у неё и Тома день рождения, а также сегодня должно придти письмо из Хогвартса. Спустившись в низ, на кухню, где уже сидели и завтракали родители, но Тома не было.
-Привет-поздоровалась с родителями Мэри.
-Привет-ответили с улыбкой родители.
-А где Том?-спросила Мэри,садясь за стол.
-Пошел смотреть почту-только успела ответить мама, как на кухню зашёл Том с письмами.
Том поднял взгляд от писем и сел напротив Мэри и протянул ей письма, их было много, штук 6 точно и одно было из Хогвартса. Прочитав письмо из Хогвартса и отложив в сторону, она поспешила посмотреть от кого другие письма.
Открыв первое с зелёной печатью с буквой М, стало понятно, что это от Малфоя. Под взглядом брата и его фирменной усмешкой, она прочитала  письмо.
-Что там?-начал допрос Том.
-поздравление, тебя он тоже поздравляет.
Том фыркнул и принялся за еду. Остальные письма были от Рона,Близнецов,Гермионы и Гарри, они поздравляли Тома и Мэри.
После завтрака они отправились в Косой переулок за покупками к школе, после покупок, приехав домой стали собирать чемоданы в школу.
  На станции Мэри и Том попрощались с родителями и встретившись с друзьями поспешили на поезд.

Вот Мэри уже на 3 курсе, едет в компании с Томом в Хогвартс-Экспресс. Всю дорогу туда,она смотрела в окно и что-то рисовала. Том в свою очередь предпочёл читать книгу.

Хогвартс. Большой зал. Все ждут пока распределят первокурсников,что бы можно было приступить к еде, но Мэри не хотела есть, поэтому она просто ждала, что бы потом посидеть в библиотеке.

1 сентября. 7.00.
Мэри шла на завтрак с Томом и их догоняет Драко.
-Привет-сказал он едва догнав их.
-Привет-отвечают Мэри и Том.
Тут их обгоняет запыханный и нервный Вуд.
-В чём дело?-спросила Мэри смотря на Вуда, который спешил в большой зал.
-Сегодня отбор в команду по квидичу-ответил Драко- и я хочу пройти отбор и попасть в команду-сказал он с гордостью.
Мэри уставилась на него- а ты не хочешь?
Мэри изогнула бровь и ответила-извини, но не хочу потерять пару конечностей на поле и тебе бы не советовала-вздохнув, она продолжала-но не мне тебе запрещать.
-И это говорит человек, который пытался взрывать туалеты в прошлом году-заметил Том.
Мэри закатила глаза, а Драко хмыкнул. Так они и дошли до большого зала и едва они переступили порог, как к ним "подлетели" их гриффендорские друзья.
-Привет!-воскликнули они едва подбежав.
-Привет-ответила с презрением Мэри-вы чего-то сегодня через чур весёлые-заметила Мэри и осмотрела друзей.
-Гарри родители прислали "Нимбус 2000"!-воскликнул Рон.
-Круто!-ответила с улыбкой Мэри и продолжила-Так ты тоже хочешь попасть в команду?
-Да! Ты тоже?
-Я? Мэрлин упаси! Нет. Зато Драко,да.
-Чем тебе так квиддич не угодил?-продолжал распрашивать Гарри и Рон.
-Не интересуюсь подобным-спокойно ответила Мэри пожав плечами.
-Жаль-сказали из неоткуда взявшиеся близнецы.
-но на отбор приду посмотреть-ответила Мэри.
-А на игру?-вступил в разговор Драко.
-Вы сначала в команду попадите.
-Сомневаешься в наших способностях?-хором спросили Близнецы.
-Несколько-ответила Мэри и друзья направились за свои столы.

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя