6

743 38 9
                                    

Наступило утро. Сегодня начинаются уроки, первое было зельеварение. Мэри быстро собралась и спустилась в гостиную.
-Доброе утро-сказал Том, сидящий на диване.
-доброе, ты кого-то ждёшь?
-тебя и жду-ответил он,вставая с дивана-пошли на завтрак?
-Да, идём.
Они вышли из гостиной и пошли в большой зал. Придя туда,сели за стол и начали есть.
-Ты чего не ешь?-спросил Том, отпивая своё кофе.
-Я не голодна-пожала плечами и тоже отпила кофе.
Она заметила на себе взгляд Драко, её это начало бесить и она посмотрела ему в глаза,тот лишь перевёл взгляд.
*Хорёк*-подумала Мэри и встала из-за стола.
-Идём? Первое зельеварение, нельзя опоздать.
-Да, пошли.
Они вышли из зала и направились в подземелье, в кабинет зельеварения. Мэри сидела за второй партой с Томом и читала зельеварение, к ней подошла девушка.
-Привет, я Пэнси.
-Ну привет..-она подняла взгляд и посмотрела на девушку- ты что-то хотела?
-да.. я хотела подружиться с тобой, ты не против?
-нет, не против.. я Мэри.
-приятно познакомиться)- она улыбнулась.
-взаимно)
Девушка ушла на своё место. Начался урок.
В класс вошёл Снейп.
-Не этом уроке, не будет глупых взмахов волшебной палочкой.-феерично сказал он и встал около своего стола и посмотрел на учеников-Кто мне скажет что я получу если смешаю корень златоцветника и настойку полыны?
Никто не поднимал руку. Подняла только Гермиона, но Снейп не обращал внимания.Он подошёл к Гарри.
-мисстер,Поттер, вы можете дать ответ?-сказал он достаточным серьёзным голосом.
-я не знаю,сэр...-тихо ответил он.
-очень жаль.
Он повернулся к классу и Гермиона опять подняла руку. Снейп осмотрел весь класс и посмотрел на Мэри, что спокойно сидела и смотрела в книгу.
-мисс,Реддл.
Мэри подняла голову и посмотрела на профессора.
-да?
-вы знаете ответ?
-да,профессор. Мы получим глаток живой смерти.
-хорошо, а где вы будете искать беазаровый камень?
-а желудке козы.
-верно,плюс 10 очков Слизерин. Берите пример,мистер Поттер.

Дальше уроки шли скучно. после уроков Мэри с Томом и Пэнси шли в большой зал на ужин. Мэри села рядом с Томом, а на против Мэри села Пэнси.
-ой, смотри это к тебе?-сказала Пэнси смотря за спину Мэри.
-ты о ком?- она собералась повернуться,но до её плеч схватились две руки.
-Привет!-начал один брат
-Скучала?закончил опять за братом Джордж.
-Мерлин!-выкрикнула Мэри от неожиданности- вы! Рыжие бошки! Совсем сума сошли??
Близнецы ничего не ответили, а только засмеялись. Том от крика Мэри, чуть чаем не подавился, а Пэнси лишь наблюдала за этой картиной.
После ужина они пошли в гостиную. Мэри сделала домашние задание и легла спать.
Так же не особо интересно проходили дни, Мэри была отличницей и ей легко давались предметы.На новогодние праздники,Мэри уезжала к родителям, а Том остался в хогварсте. Что касается Пэнси, они стали лучшими подругами, а с близнецами лучшими друзьями, с Томом они были лучшими брат с сестрой.Малфой продолжал действовать на нервы Мэри, что тот не раз получал пощёчины или подзатыльник, но Малфой лишь смеялся от её действий. *Садист Хренов! Идиот!*-думала каждый раз Мэри.
Прошёл год, наступили каникулы, Мэри уговорила Тома поехать с ним к её родителям, те были не против, как никак это её брат. Лето прошло весело. Мэри рассказывала про школу,  жаловалась на Малфоя, а Том её подкладывал:
-Да я не навижу его!-спорила в очередной раз Мэри с Томом из-за Драко.
-Да что ты говоришь? Ну-ну, а потом вы встречаться будете!- как будто издевался над ней, говорил и смеялся Том.
-ФУ!Я?С НИМ?Мерлин упаси!!!
Родители же просто смеялись глядя на эту картину. Близнецы писали Мэри письма, а Мэри им. Вот и прошли летние каникулы, Мэри уже 12, как и Тому (день рождение у них 31августа). Том подарил ей очередную интересную книжку, ну, а Мэри подарила блокнот и новое перо(ну, а что ещё можно подарить👁️👄👁️?)
Завтра они уже поедут в Хогвартс.
  

        От автора:
Вот вам ещё часть, как и обещала)Спасибо, тем кто читает❤️
И пожалуйста, ставьте звёздочку, я хочу знать ,что не зря пишу❤️ Продолжение на 5 звёзд💚
  

    

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя