Утро. Мэри неспеша шла в большой зал.
-Доброе утро-сказала Мэри садясь за стол своего факультета.
-Привет-ответил Том отпивая кофе и читая какую-то книгу. Мэри села рядом и съев яичницу, открыла историю магии и стала повторять материал.
-Кстати, а где твой белобрысый друг?-спросил он не отрываясь от книги.
-Ты про Малфоя?-уточнила она и получив утвердительный кивок, продолжила-Не знаю,я думала он здесь, по крайней мере в гостиной его небыло.
В эту секунду в зал зашёл Малфой и сел напротив Мэри.
-Привет.
-Привет, и ты проспал, через 25 минут история магии, поэтому не мешало бы поторопиться-сказала Мэри смотря на сонного Драко.
Тем временем золотое трио шли в большой зал.
-Гарри,ты должен извиниться! Она могла умереть из-за тебя!-твердила Гермиона.
-Да, Гарри, Гермиона права-соглашался со своей подругой Рон.
-Ладно..-ответил Гарри.
Драко уже доел свой завтрак и они уже собирались уходить, но в большой зал зашли Гарри,Рон и Гермиона. Ребята не обратили на это внимание и Мэри продолжала отчитывать Тома и Драко из-за того ,что те не повторили тему и теперь они опаздывают.
-Мы не помешаем?-спросила Гермиона подойдя к ним. Мэри повернулась в их сторону.
-Помешаете- кратко ответила она и уже собиралась уйти,но Гарри её остановил.
-Мэри,прости меня пожалуйста,я не думал ,что делал и я не знал,что это заклинание могло тебе как-то навредить...-тараторил Гарри.
-Поттер,дам тебе совет, во-первых никогда не применяй неизвестное тебе заклинание, а во-вторых, не смей обвинять без доказательств!
-Полностью с ней согласна и тебе,Гарри следовало бы прислушиваться-проговорила Гермиона.
-Я понял..-ответил Гарри.
-Я рада-ответила она.
-Так ты простишь?-спросил смотря ей в глаза.
-Ты сейчас похож на ребёнка. Маленького ребёнка, который провинился перед мамой-сказала Мэри и все засмеялись.(P.s:родители Гарри живы, если что)
-И почему ссоры сближают,а?-спросила отсмеиваясь Мэри.
-Хороший вопрос-сказала Гермиона.
-какой вопрос?-спросили одновременно, как из земли выросшие Фред и Джордж.
-Хороший-ответила Мэри.
-Ссоритесь?-опять спросили Близнецы.
-Не угадали-сказала Гермиона.
-Миримся-продолжила Мэри.
-Круто! Львы помирились со змеями, что-то новенькое-продолжали Близнецы.
-Да,очень круто,особенно если мы сейчас опаздаем на урок-сказал Том. Всё переглянулись и помчались на урок.
Они добежали до нужного кабинета и Гарри спросил.
-Может после уроков встретимся в библиотеке? Сделаем вместе домашнее задание?
-Да,кстати-начал поддакивать Рон.
-Я не против-сказала Мэри и посмотрела на Тома и Драко.
-Я тоже-сказал Драко. Мэри перевела взгляд на Тома,тот закатил глаза.
-Ладно.
-Раз уж все согласны-начал Фред
-То после уроков встретимся в библиотеке-закончил за братом, Джордж. Все закивали и отправились на урок.
*Вот и плюс новые друзья*-подумала Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Реддла
Fanfictionдевушка по имени Мэри живёт обычной жизнью и в один момент ей приходит письмо и она узнает, что она волшебница, у неё есть брат-близнец, о котором ей никто не говорил, её родители вовсе не её, а её брат тоже поступает в хогвартс. Что же из этого вый...