Наступило утро. Мэри нехотя проснулась и начала собираться на уроки. Выйдя из гостиной, она пошла в большой зал, на завтрак. Там её уже ждала Пенси.
-Привет-поздоровалась она и села за стол.
-Привет-поздоровалась в ответ.
Спустя какое-то время пришёл Том.
Завтрак прошёл спокойно, удивительно. После завтрака они пошли на урок. Прорицание. Урок был с гриффиндор. Мэри с Томом и близнецами сели за один стол.
-Отключите свой мозг и отправьте его в полёт!-начал урок Триллони.
-Именно так я и буду сдавать СОВ или ЖАБА -сказала тихо Мэри и четвёрка тихо засмеялась.
-А теперь возьмите чашку и посмотрите на неё,что вы видите?
Мэри не относилась к этому уроку серьёзно, кто-то вообще верил в это? Она взяла в руки свою чашку и посмотрела на остатки заварки. Заварка очень сильно почернела и всё.
*И всё? И что это значит?*-подумала она.
Мэри повернулась к Тому,что сидел слева от неё. У него тоже почернела. Повернувшись в право, к близнецам, она увидела, что у них ярко-коричневая заварка. *Странно*-промелькнуло в её голове и она посмотрела в свою чашку. Триллони подошла к ним и посмотрела в чашки близнецов.
-Оу,у вас всё просто прекрасно! Поздравляю!-радостно проговорила она и обратилась к Фреду- мне жаль...-начал она,разглядывая чашку Фреда. Тот ничего не понимал-Очень жаль..
-Почему это?-воскликнул он.
Профессор покачивала головой и прикрыла рот рукой и отошла от них к Мэри с Томом. И тут же отпрыглула и охнула. Всё посмотрели на них и профессора.
-ВЫ!...ВЫ!-начал она заикаясь.
Всё смотрели ошарашенно на это. Мэри же просто не понимала.
-Вы нас всех погубите!-сказала Триллони и подошла к близнецам Реддл, Мэри даже не по себе стало-ваши заварки чёрные. Много чёрной магии...-сказала она и повернулась к Мэри и посмотрела ей в глаза, в её ядовитые тёмно-зелёные глаза-Ты... Ты не хочешь зла, но ты на его стороне!-говорила как-будто загадками. Мэри по прежнему ничего не понимала и с непониманием смотрела на профессора, но после этих слов они немного задумалась и сказала.
-О чём вы?-выдавила она.
-Ты не можешь любить...ты бесчувственная и жестокая...Ты убьёшь многих... Ты наследница Салазара Слизерина, как твой брат... Мне жаль -сказала профессор и в упор смотрела на неё, как и все. Триллони собиралась что-то ещё ей сказать, но Мэри не выдержала и резко встала откинув свою кружку, она поспешно вышла из класса. Поттер как утюгом ошпаренный подкачил и побежал за ней, он не знал зачем,просто побежал, но не один...
Мэри шла быстрым шагом в туалет. Зайдя в туалет она посмотретрела в зеркало над раковиной и по её щеке потекла слеза. Она впервые поверила в тот бред,что говорила Триллони, она не хотела, но верила. Она стояла, смотрела на своё заплаканное лицо в зеркале и прокручивала слова Триллони *ты не способна любить...ты бесчувственная и жестокая...ты убьёшь многих... Ты наследница Салазара Слизерина, как твою брат... Мне жаль*
Вдруг позади послышались шаги и она обернулась.
-Поттер?! Что ты тут забыл? Убирайся!-кричала она на него.
-Значит это правда? Ты наследница Салазара Слизерина!?-игнорируя её слова начал он.
-Ты оглох? Убирайся!
-В библиотеке, из запретной секции пропала книга... Это ты и твой брат её украли-вроде спрашивал, а вроде и утверждал Гарри.
-Что?! Я ничего не крала!
-А профессор говорит обратное! Ты увлекаешься темной магией!
-И ты ей веришь?! Она же сумасшедшая!
-Поэтому ты так психанула и сейчас ревёшь?!-переходил на крик он.
Мэри быстро достала палочку и выкрикнула заклинание
-Петрификус Тоталус!
Поттер успел увернуться и выкрикнул.
-Сектусемпра!- Мэри не ожидала и не успев увернуться заклинание попало ей в живот. Девушка скорчилась от боли упала на холодный пол. Поттер вышел из-за угла и посмотрел на неё. Он не знал что делать. В то время как на теле Мэри появлялись порезы и одежда пропитывалась кровью. В туалет вбежал Драко. Оттолкнув Гарри он подбежал к Мэри и был ошарашенн увиденным. Он кинул на Гарри злой взгляд, от чего Поттер сильно замялся.
-Что с ней?!-начал Драко и опустился на колени к Мэри.
-Я...я не знаю-тараторил Гарри.
-Не знаешь?! Ты не знаешь что за заклинание в её пустил?! Она истекает кровью!
Гарри не знал,что делать и выбежал из туалета прочь.
Драко поспешно встал и побежал за одним из профессоров, он столкнулся с Снейпом.
-Проффесор! Там... Мэри.. она..она, она вся в крови...
Они поспешно побежали в туалет.
Снейп присел на колени рядом с ней и достав палочку начал шептать какое-то заклинание. Раны потихоньку начали заживать и вскоре вовсе пропали. Мэри открыла глаза и осмотрелась, поняв ,что она на полу, а рядом обеспокоенный Драко, а рядом на коленях профессор. Она поспешно присела. Снейп встал и посмотрел на неё. Мэри же последовала примеру, тоже встала с холодного пола.
-Что здесь произошло?-спросил Снейп и посмотрел злым взглядом на двух Слизеринцев. Мэри замялась, она не горела особым желанием рассказывать про случай на уроке. Но врать Снейпу всё равно,что изменить кровь с маглорождённой на чистокровную-это не возможно. Ему нереально наврать, он сразу поймет,что ты врёшь. Мэри всдохнула и всё рассказала. Снейп был ошарашен, но старался этого не показывать. После того как всё выслушал он вышел из туалета.
Драко тоже собрался выйти, но Мэри его остановила.
-Спасибо...-сказала чуть тише она.
Драко остановился и улыблся, после повернулся и ответил
-Не за что...-ответил он.
Мэри подошла и обняла его. Тот удивился и спросил.
-Эй... Ты чего?
-Ты спас меня, хотя мог и оставить здесь...-ответила она и сделала шаг назад.
Драко замялся, но выпрямился и сказал.
-а я помню как ты тогда заступилась за Поттера...а сейчас он тебя чуть не убил. Благодарный,да?-немного усмехнулся он и посмотрел на неё.
Мэри задумалась, а после рассмеялась. Драко вопросительно на неё посмотрел.
-Щека сильно болела?- спросила с улыбкой она. Малфой улыбнулся и опустил взгляд.
-Ну вообще-то, да- ответил и посмотрел опять на неё.
-Прости..-засмушалась она, но после гордо сказала-а не надо было меня злить.
Они оба засмеялись и Драко спросил.
-Будем друзьями?- с улыбкой спросил тот, но он боялся,что та скажет нет.
-я не против-ответила с улыбкой она и Драко улыбнулся в ответ.
Они вышли из туалета и пошли по коредору, навстречу им шёл Том,он шёл и оглядывался, как-будто искал кого-то, но посмотрев вперёд и увидев Мэри побежал к ней.
-ты где была?! Почему лицо красное? Что случилось?! Почему одежда на половину красная? Это Поттер сделал? Где он?! Почему ты с Малфоем?- затараторил Том осматривая сестру. Мэри закатила глаза.
-Слишклм много вопросов и слишком быстро, я не успеваю думать-ответила она. Том злобно посмотрел на неё. Мэри опять закатила глаза и всё рассказала брату. Том был в шоке и зол на Поттера,но в тоже время благодарен Драко, что помог его сестре.
-Я убью его-прошипел Том.
-За тебя это сделает Снейп, если уже не сделал-ответила Мэри.
-Думаешь?-спросил Драко.
-Ну если и не убьёт, то снимет много очков с гриффиндора-ответила она и улыбнулась. Том и Драко переглянулись и тоже улыбнулись.
-Так значит вы теперь друзья?- спросил Том и посмотрел на них.
-Ну да-вместе ответили Малфой и Мэри. Том посмотрел на них с ухмылкой, а Мэри и Драко переглянулись и все трое засмеялись.От автора:
Ухх, 1188 слов, рекорд.
Прошу прощения,что пропала. В школе большой завал, ВПР, к/р, куча дз, надо исправлять оценки т.д. И я очень вовремя заболела ✌🏻 спасибо тем кто читает, люблю каждого💚 продолжение постараюсь скоро выложить💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Реддла
Fanfictionдевушка по имени Мэри живёт обычной жизнью и в один момент ей приходит письмо и она узнает, что она волшебница, у неё есть брат-близнец, о котором ей никто не говорил, её родители вовсе не её, а её брат тоже поступает в хогвартс. Что же из этого вый...