5

724 36 4
                                    

Вот они уже стоят у входа в кабинет директора, Дамблдор сказал пароль и горгулья отодвинулась и появилась лестница ведущая на верх, они поднялись по лестнице и зашли в кабинет. Дамблдор сел на своё кресло за столом, Мэри и Тому указал на два кресла напротив стола Дамблдора.
-Чаю?-дружелюбно предложил он.
-нет, спасибо.-одновременно ответили Том и Мэри, после чего переглянулись и уставились на директора, а тот в свою очередь мило улыбался этим двоим.
-вы хотели с нами поговорить,профессор?-заговорила Мэри.
-да.
-о чём?- спросил Том.
-о вас.
Мэри и Том снова переглянулись.
-Мэри я уже поведал историю, а вот ты Том думаю не знаешь, но Мэри твоя сестра-близнец.
У Тома округлились глаза. *Мои догадки оказались правдой?!*-промелькнуло в мыслях Тома.
-сестра?-осмелился спросить он, что бы понять, что он не ослышался.
-да...-тихо сказала Мэри.
Дальше Дамблдор рассказал всю ту же историю,что и Мэри тогда у неё дома. Том был просто в шоке, он знал про мать и отца лишь то, что отец бросил её и то, что он магл, а мать умерла при родах, никто не говорил ему про сестру.
После рассказа Дамблдора, он отпустил ребят и те вышли из кабинета директора. Они шли молча и погружённые в свои мысли, но тут Мэри остановилась, Том повернулся
-ты чего?
-а?я? Я не чего, просто я хотела зайти в библиотеку..-ответила она и посмотрела ему в глаза.
-А..ясно,я с тобой, ты же не против?-спросил он подходя к ней.
-нет.
Они дошли до библиотеки. Том сел за стол и смотрел за действиями сестры, Мэри взяла какую-то книгу и села напротив Тома и начала изучать книгу.
(Если что, я знаю, что день рождения Тома 31 декабря, я поменяю ему дату рождения, так как и Мэри, не бейте тапками)
-Как тебя зовут, говоришь?- спросил Том не сводя глаз в неё.
-а?- отрываясь от книги сказала она.-а... Мэри Меропа Реддл...
-А честь матери..?
-да..а ты Том Марвало Реддл?.. в честь отца.- ответила Мэри.
-всё верно. Расскажешь о себе?
-аэм,да конечно.. ну я Мэри Меропа Реддл, люблю читать, как ты уже знаешь я всю жизнь жила с маглами..ээ..ещё в семь лет я узнала,что могу разговаривать со змеями..
-змеями?-переспросил слегка удивлённо Том.
-да, мы тогда поехала в лес, отдыхать и я немного заблудилась, там ко мне подползла змея и начала что-то шептать и я поняла, я слышала я заговорила с ней и она вывела меня к родителям..
-удивительно, ты змеиуст, как и я.
-ты тоже?
-да.
Так они проболтали до отбоя, они узнали, что у них много общего и по настоящему сдружились, как настоящие брат с сестрой.
Вот они подошли к гостинной Слизерина.
-слушай, Том.
-да?
-давай дадим клятву, что никогда не бросим друг друга?
Том ухмыльнулся этим словам.
-зачем же?
-я нашла настоящего близкого себе человека...и не хочу терять.
-ладно-с улыбкой сказал он, он впервые в жизни улыбается искренне, он ведь тоже нашёл единственного близкого себе человека и уж точно не хотел потерять сестру-клянусь.
-и я, клянусь.
Тут Мэри не выдержала и обняла брата, она это хотела сделать ещё когда увидела его в большом зале. Том явно не ожидал такого действия сестры, но обнял в ответ.

От автора:
Решила выложить сейчас продолжение,продолжение ближе к вечеру).

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя