-Каков план?-спросил Фред.
-Хм-немного задумалась Мэри- у нас же сейчас Трансфигурация?-с ухмылкой спросила она.
Близнецы переглянулись и кивнули.
-Мы подложем взрывные конфеты и когда она их возьмёт, они будут взрываться зелёным цветом и не "очень приятно" пахнуть-закончила она и остановилась возле кабинета. Близнецы улыбнулись и закивали. Они быстро зашли в пустой кабинет и положили "конфеты" и вышли. Мэри болтала с близнецами и смеялась. Через несколько минут подошли другие ученики, в том числе и Том, он подошёл у Мэри.
-Ну и что вы придумали?
-Немного терпения и сам всё увидишь...-так же с улыбкой сказала она-ну и не только увидишь-чуть тише сказала она, чтобы только близнецы стоящие по бокам услышали и она услышали и засмеялись. Том с непониманием посмотрел на них и пошёл в класс, Мэри последовала ему примеру. Прозвенел колокол и начался урок. Мэри сидела на второй парте с Томом, сзади сидели близнецы. Макгонагалл прошлась по классу и подошла к своему столу, посмотрев на конфеты она осмотрела класс, после взяла из в руки. Том посмотрел на Макгонагалл и после на Мэри и близнецов,что пытаются не заржать. И вот профессор начала их разворачивать и они начали взрываться и все стали затыкать носы. Все выбежали из класса. Мэри с близнецами всё никак не могла перестать смеяться.
-Мисс Реддл и мистер Уизли-начала их звать рассерженная Макгонагалл.
-ой-сказала Мэри и повернулась к профессору.-Да?
-Это ваши рук дело?!
-Нет, что вы-пыталась отмазаться Мэри, близнецы просто закивали, но они очень хотели засмеяться в голос. Макгонагалл покачала головой и сказала.
-Сегодня после уроков на отработку, к Филчу-сказала она и повернулась от них к классу,а Мэри показала ей язык.
Прошли уроки, Мэри сидит на ужине.
-Ну что? Довольна?-отчитывал сестру Реддл.
-Да ладно тебе, подумаешь отработка, хорошо хоть баллы не снял -сказала с интузиазмом Мэри смотря в тарелку. Том закатил глаза и продолжил есть.
После ужина, Мэри идёт с близнецами на отработку к Филчу, но в кабинете его не оказалось.
-Ну и где этот кошка любитель?- спросила уже возмущаясь Мэри.
-Наверное с кошкой сюсюкается-сказал Джордж и они засмеялись.
-А отработка будет помыть его кошку?-всё также смеясь говорил уже Фред.
-Смотрите-сказала Мэри заходя в кабинет Филча. Она подошла к достаточно большому сундуку и открыла его-тут пергамент какой-то, зачем хранить его в сундуке?- близнецы пожали плечами. И в этот момент заходит Филч, Мэри быстро убрала пергамент в мантию.
-вы чего тут делаете?!-грозно спросил он.
-Ааээ, нас к вам профессор Макгонагалл на отработку послала..-ответила Мэри.
Филч косо посмотрел на них.
-Слушайте меня, безобразники, — сказал он им. — А пошлю-ка я вас в Зал Славы, кубки наградные начищать! Там вам на несколько дней работы хватит. А чтобы вы без всякой магии задание выполнили, то палочки волшебные свои мне сдайте.
Они переглянулись и пришлось сдать палочки. Пришли они куда надо и ахринели "немного".
-Это всё надо чистить?!-начал возмущаться она.
- совсем из ума выжил!-сказал Фред.
-Так ещё и палочки отобрал!-договорил Джордж.
Тут в зал зашли первокурсники.Ходят они в доль ветрин и рассматривают. Мэри с близнецами переглянулись и хитро улыбнись.
-Эй, первокурсники! — окликают они их. — Вам крупно повезло, мелкие! Лишь сегодня вы можете не только посмотреть, но и потрогать любую из наград. Хотите силушки волшебной побольше набраться? Ведь каждый экспонат в этом зале добавляет одну единицу магии в ваш магический запас. Но после этого кубок или награду какую требуется хорошенько почистить. Мы сегодня дежурные по залу. Кто хочет, чтобы ему легче учиться было — налетай!
Первокурсники с радостью налетели на награды и стали их чистить. Прошло где-то минут 20, как все кубки были чистые. Мелкие радостные побежали из зала, а ребята дочищали оставшиеся несколько наград, в этого время пришёл Филч и посмотрел на них и немного так приофигел. Мэри подняла взгляд и посмотрела на него.
-Ой, здравствуйте, а мы уже почти всё-сказала она. Близнецы тоже посмотрели в его сторону.
-как вы так быстро?- спросил Филч и прищурился- вы применяли магию?!
-Что вы, конечно нет, вы же сами забрали у нас палочки, а колдовать без них мы ещё не научились- ответила Мэри. Филч опять прищурился. Близнецы пытались не засмеяться от его взгляда.
-Ладно-стался Филч-забирайте свои палочки и марш в свои комнаты!
Мэри с близнецами переглянулись, попрощались с ним и пошли в свои гостиные.В гостиной Слизерина её ждал Том и прочитав натацию о её с близнецами шутками они разошлись. Мэри зашла в комнату и вспомнила про тот пергамент,что стащила у Филча. Она достала его из кармана мантии и начала рассматривать.
-Ну что в тебе такого? Непросто ж так Филч тебя положил в сундук-раздумывала Мэри разлядывая пергамент-Может нужно сказать какое-то заклинание? А какое?- сложив пергамент она договорила- Бред- она отложила пергамент в рюкзак и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Реддла
Fanfictionдевушка по имени Мэри живёт обычной жизнью и в один момент ей приходит письмо и она узнает, что она волшебница, у неё есть брат-близнец, о котором ей никто не говорил, её родители вовсе не её, а её брат тоже поступает в хогвартс. Что же из этого вый...