14

223 15 1
                                    

3 и 4 курсы прошли спокойно и весело. а сейчас сразу перейдем к 5-му курсу.

Как обычно после распределения новых учеников в большом зале.

Мэри сидела и общалась с Драко и Томом.

-Ребята! Привет,как провели каникулы?-начала допрашивать ребят,Гермиона
-Гермиона!-Мэри обняла Гермиону
-Гарри,Рон,привет!-Мальчики улыбнулись девушке. Гарри робко подошёл и обнял Мэри,а та обняла в ответ. Когда те отстранились, Мэри развела руки для обнятий с Роном. Тот замялся,но обнял в ответ.
После ужина, Ребята пошли по своими гостинным. Мэри шла с Томом и Драко в гостиную Слизерина.

-ПОТТЕР!Быстро спрячь меня!-крикнула бегущая со всех ног Мэри. Гарри стоял в шоке. Девушка тут же забежала за дерево, перед которым стоял Гарри,разговаривая с кем-то,но его она не увидела.
Как только парень повернулся чтобы спросить что произошло, как его откликнула профессор Макгонагалл.Гарри тут же повернулся к женщине,находясь до сих пор в недопонимании.
-Мистер Поттер, вы не видели мисс Реддл?- сложив руки на груди,рассерженно проговорила профессор
-Ээ..нет, профессор,не видел-не уверенно ответил Гарри
-Вы в этом уверены?-немного сомневаясь в ответе своего ученика, уточнила та.
-Да, профессор, абсолютно. Я видел ее с утра ,на занятиях и всё-уже уверенно смотря на профессора ответил Гарри-А что произошло?-поинтересовался Гриффиндорец.
-Мисс Реддл и близнецы Уизли, взорвали маленькие шарики с краской! Прямо передо мной! Не мыслимо! А когда краска рассеялась эти трое уже удирали-Возмещённо говорила профессор. На дереве начал смеяться Малфой.
-Мистер Малфой, вам слишком весело? Немедленно слезьте от туда!-проговорила Макгоногал.
Драко замолчал и послушно слез.
-Как только увидите Мэри или близнецов, скажите им ,что я их ищу-Кинув взгляд на Гарри в последний раз,она развернулась и ушла в замок.
-Фуууух-выходя из-за дерева начала девушка-Спасибо Гарри.
Гарри посмотрел на нее с удивлением, а Драко вновь залился смехом. Гарри посмотрел на него и тоже начал смеяться.
Мэри стояла в непонятках, а потом устала смотреть на них и закатив глаза сказала-Ну хватит!-Парни посмотрели на неё и успокоились.
-Тебе от Тома попадет-отходя от смеха проговорил Драко
-Да знаю я-недовольно проговорила девушка.
-Лаадно-протянул Драко и приобнял подругу-Идём, буду защищать тебя от грозного брата-Приподняв голову, гордо сказал слизеринец. Мэри закатила глаза,посмотрела на Гарри.
-Ладно, идем-согласилась Слизеринка-пока,Гарри-попрощалась с гриффиндорским другом, отправившись в замок, а следом за ней шел Драко.

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя