17

364 17 8
                                    

Девушки шли впереди и разговаривали, сзади шли парни. Их догнал Блейз и такой кампашкой они старались не заметно пройти к гостиной гриффиндора. На входе их ждал Симус.
-Привет, Симус-поздоровалась Мэри.
-Привет, Мэри, проходите-сказав пароль они все вместе зашли. Астория попрощавшись с Мэри удалилась с Драко, Том с Тео тоже ушли к напиткам. Где они вообще столько закупили? Как их не спалили? Успела подумать Мэри ,как сзади ее кто-то позвал. Она повернулась и увидела Фреда. Девушка подбежала к парню и обняла,тот обнял в ответ.
-Привет, принцесса-с улыбкой отстраняясь от объятий сказал Фред.
-Принцесса?-с удивлением переспросила девушка.
-Принцесса-подтвердил её вопрос ответил парень-Потанцуем?
-Я не против-с улыбкой ответила девушка.
Мэри веселилась с Фредом и хотела бы танцевать ещё, но девушка устала и решила сесть на диван, парень пошёл за ней.
-Все нормально?-поинтересовался Гриффиндорец
-Да, все хорошо, просто устала немного-ответила та.
-Пойдем прогуляемся?-Предложил Фред.
-После отбоя?
-То есть вечеринка после отбоя тебя не смутила?
-Эх, любите же вы нарушать правила
-А ты разве нет?
-Ой, ладно, пошли, но если нас поймают ,я тебя убью
-Не поймают, идём.
Ребята вышли из гостиной и отправились к выходу из Хогвартса. Они пошли к черному озеру. Время было где-то 20:30 поэтому был красивый закат. Мэри с Фредом заговаривали на разные темы, смеялись и бесились бегая друг от друга.
Вот девушка смеясь бежала от своего друга, а тот пытался ее догнать. И у него получилось. Девушка вместе с парнем пытались отсмеяться.
-Попалась!-первым отсмеялся Фред, и посмотев на Мэри и на ее попытки отсмеяться.

Девушка все же отсмеялась и посмотела на парня, что разглядывал ее зелёные глаза, а та в ответ начинает разглядывать его прекрасные голубые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка все же отсмеялась и посмотела на парня, что разглядывал ее зелёные глаза, а та в ответ начинает разглядывать его прекрасные голубые.и в один момент девушка случайно бросает свой взгляд на его губы,но тут же подняла глаза. Парень по прежнему обнимал ее, а та держала руки на его груди. И через секунду они без всяких вопросов, слились в поцелуе. Сначала их действия были не уверенные, будто боясь ,что их оттолкнут. Но через мгновение поцелуй стал уверенным. Девушка запустила руки в его мягкие рыжие волосы, а тот в свою очередь держал руки на ее талии. Через несколько минут они отстранились и смотрели друг другу в глаза. Просто стояли и смотрели, не смея нарушать тишину. Но первым всё-таки прервал неловкую паузу Фред.
-Мэри-начал он не уверенно,что было на него не похоже. Когда это Фред Уизли волновался и был не уверенным? Слизеринка все так же смотрела ему в глаза не отрываясь-Ты мне нравишься-он сделал небольшую паузу- ещё с 1го курса, когда мы с Джоржем подошли к тебе в поезде. Помнишь?
Мэри округлила глаза, она не знала,что ответить..
-Конечно помню,но..-она сделала паузу и закусив нижнюю губу продолжила-мне нужно подумать, можно я завтра отвечу тебя,что чувствую к тебе?
-Конечно-парень немного загрустил, но не показал виду. Он боялся,что девушка откажет, но улыбнувшись они отправились в замок. Фред проводил девушку до ее гостиной обнявшись он развернулся и пошёл к себе.
В гостиной было тихо, никого не было,кроме Тома который читал очередную книгу. Подняв глаза на вошедшую от отложил книгу и начал допрос у девушки.
-Где ты была? Вечеринка давно закончилась, хотел позвать тебя в гостиную, а не тебя не Уизли нет, куда вы ушли и почему не предупредила?!
-Ну прости,мам-С сарказмом начала девушка, для брата.
-Вот дождешься, доложу все родителям
-Да что такого? Я вернулась? Вернулась. Живая? Живая. Что ты кричишь то, лучше помоги-сядясь рядом с братом проговорила Мэри.
-С чем же?
Девушка молчала.
-Мэри, выкладывай, что ты уже натворила.
-Да ничего такого.. всего лишь поцеловалась с Фредом.-Проговорила девушка и посмотела на брата. У того округлились глаза и он внедоумении смотрел на сестру.
-Что ты сделала?-переспросил он ,надеясь,что ему послышалось.
-Поцеловала Фреда-Том сидел в шоке, и пока он переваривал информацию,девушка продолжила-и он признался мне в чувствах.
Парень опять в недоумении посмотрел на сестру-А ты что?
-я сказала,что подумаю и скажу ему завтра.
-Ты умеешь жить спокойно? Ты же только недавно, две недели подряд плакала по Драко. Что произошло?
-Я не знаю, я запуталась! У Драко есть Астория, они счастливы я решила ,что я тоже хочу быть счастлива..ну ,а потом появился Фред и пригласил на вечеринку, а потом мы по..-девушке не дали договорить и брат ее перебил.
-И вы поцеловались и теперь ты запуталась , а я должен тебе помочь разобраться,кому же ты готова быть верна до конца своих дней
-Да ты прям писатель или кто там, но да,именно так.
Том закрыл лицо руками и вздыхая и издавая звуки страдания облокотился на спинку дивана. Девушка неловко улыбнулась и облокотилась за братом обнимая его.
-Не подлизывайся, мисс искатель приключений. Как ты вообще попала на Слизерин ,а не на Гриффиндор?
-Потому что потому-ответила девушка садясь в прошлое положение- так ты поможешь?
-У меня есть выбор?
-Нет-пожав плечами она посмотела на брата. Том вздохнул и сел прямо.
-Ну с кем тебе комфортнее?
-С обоими..
-Ла-адно. Кто лучше целуется?
-Том!-парень лишь засмеялся-С Драко я не целовалась
-Значит он не умеет целоваться.
-Ничего, его Астория научит-они вдвоем засмеялись.
-Думаю я наверное выберу Фреда-ответила Мэри, вспоминая моменты с ним.
-Мэри Уизли..-задумчиво проговорил Том-Мэри Реддл лучше
-И что теперь? Мне остаться одинокой на всю жизнь?
-А почему бы и нет? Зато не будешь не из-за кого переживать и плакать, а мне тебя не успокаивать потом.
-Ну уж нет, это твой братский долг. Ладно , я пошла спать, спокойной ночи-сказала девушка вставая с дивана.
-Спокойной ночи.




Люблю💚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя