-доброе утро!- сказала только проснувшаяся Мэри родителям, что сидели на кухне и пили чай.
Сегодня у Мэри день рождения, ей исполнилнилось 11 лет.
-Доброе,солнышко!С днём рождения!-сказали дружно родители.
-Спасибо)-ответила она, садясь за стол.
Как только девочка доела завтрак, встала из-за стола и направилась проверить почту.
-Пап,тебе газета пришла...и тут какое-то письмо.
-Письмо?
-Да.
Мэри протянула газету и письмо отцу.
-Это письмо для тебя,Мэри...
-Для меня?-удивлённо изогнула бровь девочка.
-Да,читай.-со вздохом спокойно ответил отец.
-ладно...-девочка развернула конверт и начала читать- "уважаемая,мисс Мэри Мелтон, вы приглашаетесь в волшебную школу волшебства и магии Хогвартс, обучение начинается с 1сентября, всё необходимое для обучения в школе вы можете приобрести в "Косом переулке",так как вы живёте с реди маглов и ваши родители не имеют волшебных сил, они не смогут вас сопроводить. Поэтому к вам скоро прибудет один из предподователей Хогвартса."
Девочка стояла в шоке и пыталась переварить то что она только что прочитала. Родители же сидели с абсолютно спокойным выражением лица.
*Их что, ничего не удивило? Их дочь волшебница, а они сидят как будто всю жизнь это знали! Или всё таки знали?*- подумала Мэри, отходя от шока.
-То есть?...-не уверенно начала Мэри, но не спев договорить, как её перебила мать.
-Да... Да, Мэри, ты волшебница и...-занервничала она- и мы не твои родители...
*что? Это шутка? Сон? Шиза? Что она сказала? Они же шутят? Что это значит? Ничего не понимаю!*
-Скоро прибудет предподаватель, он тебе всё расскажет.
Мэри по прежнему сидела и ничего не понимала, те кого она всю жизнь считала родителями и называла "мама" и "папа" вовсе не её родители? Как так? А кто её родители? Как много вопросов и ни одного ответа!Спустя некоторое время постучали в дверь, мама , если можно так называть, пошла открывать дверь, из коридора начали доноситься голоса женский, то есть матери и мужской. На кухню зашла мама и мужчина, нет, не мужчина, это ж старичок какой-то! Кто это?
-Здравствуй,Мэри-приветливо начал старик- я Альбус Дамблдор, директор Хогвартса, думаю ты уже прочла письмо?
-Здравствуйте... Да, я прочла... Значит это правда? Я правда волшебница?
-Да,Мэри, это правда.- всё так же дружелюбно и спокойно отвечал директор.
-А родители...-неуверенно начала она-они мне не родные?...
Дамблдор посмотрел на родителей которые заметно волновались.
-К сожалению, но это так.
-А кто тогда мои настоящие родители и где они?-более уверенно спросила девочка.
Родители вышли с кухни и Дамблдор начал объяснять.
-Видишь ли, когда ты была маленькой у тебя ещё был брат-близнец, твоя биологическая мать Меропа Мракс умерла при родах, а отец Том Реддл был под действием любовного зелья и в то время когда твоя мать забеременела она перестала поить его любовным зельем и тот просил её, твоя мать отправилась в приют и там родила, твоего брата назвали в честь отца Том Марволо Реддл, а тебя Мэри Меропа Реддл, второе имя тебе дали в честь матери... Когда вы родились, у вас стали ядовито-зелёный глаза и вы создали купал и никто не мог его убрать, все были в шоке, когда вы уснули, купол исчез и было принято решение Тома оставить в приюте, а тебя отправить сюда. Ну как-то так...
Мэри была просто в шоке, она не знала что и сказать. У нее есть брат-близнец! Она волшебница! Её родной отец был под любовным зельем! Это как вообще?!
-Сейчас мы отправимся в косой переулок и купим тебе всё необходимое для обучения.
-Да...хорошо.- ответила Мэри, отойдя от шока.*От автора*
Надеюсь вам понравилось начало, я первый раз пишу ФФ и очень надеюсь, что вам понравиться. Я ещё не видела ФФ по такому сюжету и решила написать) Очень надеюсь, что вы будете его читать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Реддла
Fanfictionдевушка по имени Мэри живёт обычной жизнью и в один момент ей приходит письмо и она узнает, что она волшебница, у неё есть брат-близнец, о котором ей никто не говорил, её родители вовсе не её, а её брат тоже поступает в хогвартс. Что же из этого вый...