15

210 10 0
                                    

На следующий день. Уроки закончились, и Мэри спешила к Драко,чтобы позвать того гулять и...признаться. К ней подбегают близнецы.
-Привет!-поздоровался из-за спины Джордж
-Что на этот раз?-Продолжил Фред-Отвратительные ботончики подбросим Филчу?-начал поддавать идеи Фред
-Или запугаем первокурсников?-Предложил свою идею Джордж
-Нет,ребят, давайте сегодня без меня-ответила Мэри
-Это как?-удивленно в один голос спросили братья. И остановились, Мэри последовала их примеру и вздохнув повернулась к ним.
-Простите,но у меня есть одно дело-быстро ответила девушка
-Квкое такое дело?-Спросил Фред.
-Я вам потом все расскажу,хорошо?-с улыбкой наклонив голову немного в бок ответила слизеринка
-Секретики значит?-С притворной лёгкой обидой спросил Джордж.
-И не думайте следить-Уже отворачиваясь проговорила девушка-я обещаю,позже я вам все расскажу-Братья Уизли переглянулись и улыбнулись девушке,а та в свою очередь уже удалилась в конце коридора.
Зайдя в гостиную она заметила Драко, который о чем-то разговаривал с Блейзом. На диване сидел Том и читал книгу. Заметив сестру она указал взглядом в сторону Малфоя. Мэри закатила глаза и подошла к двум слизеринцам.
-Привет-с улыбкой начала Мэри
-О,Мэри,привет-поздоровался Блейз и улыбнулся в ответ
-Привет,мисс неприятность-в шутливой форме с той же улыбкой на лице проговорил Драко. Кинув на него немного возмутимый взгляд девушка продолжила.
-Не хочешь сходить прогуляться?
-Конечно,почему нет,идём-Мэри мысленно запищала от радости,что он не отказал,но ей вдруг стало страшно."А вдруг это не взаимно и я только опозорюсь?"-эта мысль крутилась у нее в голове после вчерашнего разговора с Томом. А тот в свою очередь улыбался смотря в след сестре и мысленно радуясь за нее.

Мэри и Драко пошли к черному озеру. Вода красиво переливалась на солнце, отображая небо. Ребята ходили в доль берега и мило разговаривали. Девушка миллион раз прокручивала,то как лучше будет начать разговор. Но ее мысли прервал Малфой.
-Кстати, хотел тебя сказать-начал он и запнулся, посмотрев на девушку он остановился. Девушка последовала его примеру и посмотела на него, думая "Что он забыл мне сказать?". Улыбнувшись Драко продолжил-Помнишь Асторию?- "При чем она здесь.." промелькнула в голове девушки,но всё же она кивнула и Драко опять продолжил-Вообщем, мы с ней встречаемся!-радостно проговорил слизеринец и его улыбка стала ярче, а в глазах появились радостные искорки. А вот с лица девушки улыбка спала, она смотрела в одну точку и прокручивала в голове услышанные несколько секунд слова-Хей-откликнул слизеринку Драко,помахав рукой перед ее глазами-Ты чего? Тебе плохо? Все хорошо?-завалил её вопросами парень.
Мэри как будто бы выкинуло из другой реальности и проморгавшись она сразу посмотела на друга-А?-переспросила девушка, смотря на взволнованного парня-Да-да-она сделала маленькую паузу-Да, все хорошо, просто голова что-то разболелась-она отвела взгляд и опять посмотела в глаза того, чья любовь не взаимна-Я безумно рада за тебя с Асторией! Вы классно будите смотреться вместе-с натянутой улыбкой проговорила девушка смотря на парня.
-Спасибо, большое,но давай наверное вернёмся, пока голова совсем не разболелась-проговорил Драко приобнимая свою подругу. От этого прикосновения, как током ударило в кожу девушки слезы так и хотели пробежаться по холодным щекам девушки, но та не давала им этого сделать и немного вздрогнув от прикосновения парня. Мягко улыбнувшись,те вернулись в замок и в свою гостиную.
Был уже вечер.Отбой уже был,поэтому в гостиной никого не было. На последок убедившись,что с девушкой все в порядке ,тот пожелав спокойной ночи удалился в комнату. А Мэри, с пустым взглядом и с кучей мыслями в голове, что перебивая друг друга путались в голове юной девушки. Как только она хотела дать волю эмоциям и поплакать сидя на мягком диване напротив камина, в гостиную кто-то зашёл. Девушка сразу вытерла слёзы с мокрых щек и посмотела в сторону входа.
-О, Мэри, как погуляли?-С улыбкой ,садясь рядом с сестрой спросил Том
-Ты где был?-Спросила немного охрипшим голосом девушка
-Как это где?-удивленно посмотрел Том на сестру-Я же староста, дежурил-ответил слизеринец и присмотрелся к лицу Мэри, что освещало свет от огня в камине-Ты плакала?
-Я?..Нет-быстро ответила слизеринка и отвела взгляд к камину,закинув ноги на диван и сложив на них руки, девушка положила туда голову и смотрела на огонь.
-Ты врешь-точно сказал брат-Что этот белобрысый сделал?
-Это не взаимно -ответила Мэри ,все так же смотря на огонь-он встречается с Асторией-сказала она и по ее щека пробежала горячая, будто обжигающая кожу слеза.Том посмотрел на сестру с жалостью и без всяких слов притянул ее к себе в объятья.

сестра РеддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя