Глава IX

77 3 0
                                    

POV_СССР

-Эй, меня то подожди,- хихикал я, догоняя Рэйха.
-Больно надо,- пробурчал он.
-Ну блин! Подожди!
-Ты слышишь?- резко остановился нацист.
-Что именно?- недоуменно уточнил у мужчины, остановившись рядом, а затем услышал рев мотора.
-У нас гости,- хмыкнул Рэй.
Машины остановились у ворот базы. Мы подошли ближе и... я впал в ступор. За воротами, из машин вылазили наши дети, а в одной из авто за рулем сидел Испания с какой-то книженцией в руках. Из калонок вырывались басы ритмичной музыки. Он совершенно не был заинтересован в нашем присутствии. Что тут скажешь? Этот типчик уносится по оружию, машинам, детективам (и романы иногда, но только тсссс🙃😉) и хорошей музыке.
Мы с Рэйхом отворили ворота, а на нас сразу налетели детишки. Из моих чад в стороне стоял только Рос. Я взглядом указал Америке и Канаде на один из корпусов. Девчушка радостно взвизгнув, помчалась в указанном направлении, а Штаты размеренно шагал за ней. Когда детки наконец выпустили наши помятые тушки из объятий, нам удалось подняться с земли.
Германия радостно улыбалась и изредка поглядывала на Ина. Хорошая девочка. Умница, красавица.
-Я так понимаю, вы куда-то собирались?
-О, Боги! Его Величество одарило нас своим драгоценным вниманием!-последовала ироничная тирада от немца.
-Ваш покорный слуга всегда найдет время для своего народа,- в тон ответил Ис все так же сидя в машине. -Так в чем вы нуждаетесь?
-Аккумулятор раздобыть надобно,- усмехнулся я театру, что устроила парочка абсолютно непереваривающая друг друга.
-У нас этого добро навалом от мала до велика, - просиял Каз, доставая коробку из машины.

Конец POV_СССР

POV_США
(Три дня спустя)

Мы с Росом сидели в столовой в ожидании наших отцов. Я тихо паниковал в то время как Рос делал вид что ему до лампочки. Как только в помещение вошли Союз и мой отец я почувствовал легкую дрожь в руках. Усевшись напротив нас, оба родителя начали сверлить наши скромные персоны выжидающими взглядами. Мы с Россией переглянулись. Он был напряжен, я не меньше!
-Тут... такое дело,- аккуратно начал я, но Рос меня перебил.
-Короче, бать, дядь Вел... мы хотим кое-что сказать. Можете ругаться, да хоть на цепь посадите, нас это не остановит!- решительный, хорошо поставленный тон. Всегда поражала эта его выдержка. Папа всегда говорит, что это перенялось у России от отца. Впрочем как и у всех остальных, когда это нужно.
-Давайте ближе к делу?- мягко улыбнулся Союз, а я смотрел на своего парня как на сумасшедшего.
-Мы с Сашей любим друг друга!- выпалил русский.
В момент признания в столовку зашел Третий Рэйх. Мне захотелось сквозь землю провалиться. Люди сидящие напротив были в ступоре, а немец с усмешкой подошел к ним сзади и, с широченной улыбкой, положил руки им на плечи.
-Ну...- начал Советский Союз. Всегда его уважал.
-Расслабьте свои булки!- ухмылка немца переросла в оскал. -Они тоже геи!
Мы во все глаза смотрели на родителей. Это что же получается? Они...
-Не, не, не...- возмутился Рэйх.- Совок МОЙ! А вот своего папашу сам допросишь,- хохотнул мужчина, подмигивая мне.
-Рэй...- на губах СССР была добрая улыбка, а в глазах желание убивать.
-Да?- с улыбкой отозвался нацист.
-Ты труп!- голоса наших родителей прозвучали тихо и устрашающе.
-Hündin*,- нервно выдохнул нацист, в следующее же мгновение сорвавшись с места.
Я испытывал смешанные чувства наблюдая за тем, как двое взрослых мужчин подрываются со своих мест и несутся за третьим, не мене взрослым, мужчиной. Они бегали по обеденному залу, пытаясь поймать ловкого и изворотливого нациста. А тот, в свою очередь, скакал с одного стола на другой, уворачиваясь от летящих в него предметов.
Я бы так не смог!
Мы с Рашей хохотали держась за животы. От смеха выступили слезы.
На шум сбежались и все остальные. В дверном проеме застыли шокированные "извояния". Они смотрели то на бьющихся в истерики нас, то на временно неадекватных взрослых. Рэйх в очередной раз увернулся от летящего в него стула запущенного моим отцом и злорадненько захихикал.
-Слышь, Вел, он мне пока живым нужен! Прекращай играть в подслеповатого снайпера!- возмущался коммунист.
-Что сдесь происходит?!- заорал испанец.
Троица замерла на месте и устремила свои взгляды на Испанию. Даже мы с Россией подавились смехом от такого командного голоса. Повисла гробовая тишина.
-Я еще раз спрашиваю, ЧТО сдесь ПРОИСХОДИТ?!- напускное спокойствие пугало еще больше.
-Ну это... того...- начал хихикать нацист.
- Просто дядь Рэйх правду сказал, а им это не понравилось. - Честно спалил я взрослых.
Испанец раздраженно потёр виски, буркнул что-то непонятное и развернулся чтобы уйти из столовой, но его за руку придержал Украина
-Ну раз мы все здесь собрались, то мы с Герой хотели бы рассказать хорошую новость. По крайней мере для нас,- улыбнулся парень посмотрев на дочь немца, я затем продолжил.- Мы решили пожениться!
Рэйх свалился со стола. СССР молча переваривал информацию. Остальные искренне за них радовались.
-Не уж то ты меня в чем-то опередил?!-широко улыбнулся русский.
-Поздравляем!- радостный неровный хор голосов пронесся по помещению эхом.
-Так нужны свадебные костюмы, шары, цветы, выпивка. И какая же свадьба без тамады и игр?- перечислил глава семейства русскоязычных.
После его слов поднялся спор кто чем будет заниматься. Я ткнул русского локтем в бок.
-М?-обернулся он приподняв бровь.
-У вас вроде невесту красть положенно?
-Положенно.- Кивнули мне утвердительно.- И ты будешь мне в этом помогать! Пока батя будет отвлекать всех тостами, уводим Геру и ныкаемся! Кстати, надо бы местечко поудобнее найти...- задумчиво протянул Раша.
-Найдем, это не проблема.

Hündin*- с¥к@

Тонкие грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя