POV_Россия.
Какой же я дебил! Идиот полнейший! Какой черт меня дёрнул так себя вести? Идиот!
Я быстрым шагом удалялся от комнаты Америки, коря себя за то, что натворил. Ненавижу запреты! До встречи с этим суицидником америнским, я даже внимания на них не обращал, делая всё чего душа пожелает! А теперь что?
Всё вокруг бесило, да чего уж там? Я сам себя бесил! Пройдя множество комнат к двери ведущей из бункера, набрал код на панели. Дождавшись пока дверь откроется, выскочил на свежий воздух. Небо было усыпано звездами и ярко светила полная луна, а прохладный ветерок успокаивал.
Конец POV_Россия
POV_УкраинаУмыкнув из кабинета Испании ключи от внедорожника, мы с девчонками сматались из безопасного, но ужасно скучного места. Впрочем, уехали мы не далеко! На выезде из города стоял внедорожник, выкрашенный по военной окраске. А на капоте машины сидел Испания точа катану. Бросив на нас смеющийся взгляд, испанец всунул меч в ножны закреплённые за его спиной.
- Я ожидал вас раньше. - насмехался испанец, спрыгнув с капота.
Вот так мы и отправились за ребятами нашей дружной компашкой состоящей из четырёх человек. В пути мы уже два дня, и за это время мы избавились от сорока ходячих трупов, а дальше я сбился и перестал считать!Конец POV_Украина.
POV _ США.
- И что это было?
Слёзы высохли окончательно, а непонимание разрасталось. Слова Роса набатом звучали в голове и категорически отказывались выходить.
" - Я люблю тебя, слышишь? Люблю!" вновь отдалось в сознании, а на лице появилась улыбка. Надо же, мои чувства взаимны! Раскинув руки в стороны повалился на спину. Настроение было поднятой на самую высокую отметку и ничто не могло его испортить! Интересно, а как я сейчас со стороны выгляжу? А пофиг... Я счастлив и моя любовь взаимна, а это главное!
Конец POV _ США.
POV_Автор.Испания, Украина, Канада и Германия в пути уже два дня. За это время испанец раз сто пожалел, что поехал с малышней. Но уже поздно что либо менять, не так ли?
СССР, Рэйх и Британия за эти два дня успели "залатать" дыры в сетчатом заборе и укрепить базу. Странам даже удалось подченить найденные мотоциклы в количестве трех штук.
СССР с Рэйхом отправились на железных конях за пополнением запасов, а Британец остался на базе. Через час они уже были в городе и активно шатались по магазинам в поисках еды, воды и сигарет. За последним "охотился" Советский Союз.
- Рэйх, как думаешь, какие лучшие? - счастливо улыбаясь и показывая собеседнику две пачки сигарет.
- А они чем-то отличаются? - скептически поднял бровь мужчина. - Как по мне, так они все здоровью вредят...
- Ты прав! Возьму обе! - вздохнул Союз улыбаясь ещё шире.
- Sie werden es nicht reparieren! - фыркнул недовольный нацист.
- О, да-а... - протянул русский, блаженно выдыхая сигаретный дым.
- Угараздило же меня когда-то с тобой связаться. - Устало вздохнул немец.
- Да ладно тебе, Доходяга... Тебе бы жить скучно было, если бы ты со мной не связался! - довольный собой Союз направился к выходу из магазинчика.
- Я. Не. До-хо-дя-га! - по слогам и с рычащими нотками проговорил Рэйх.
Союз остановился и повернувшись в сторону Рэйха, медленно пошел в его сторону, а улыбка его переросла в оскал.
- Ты безусловно прав, - скалясь, согласился Союз. - Ты не просто доходяга, ты МОЙ Доходяга!
Нацист начал пятиться. Союз сперва ехидно усмехнулся, а затем зло прищурил глаза заглядывая за спину немца.
- Замри! - скомандовал русский, так же смотря за спину Рэйха и медленно к нему подходя./////////////////////《//////》//////////////////////
Sie werden es nicht reparieren!- Ты не исправим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
FanfictionДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...