Немец послушно стоял без движений. Наконец русский дошёл до "окаменевшего" нациста, перевёл на него смеющийся взгляд и вновь оскалился схватив опешившего нациста за талию и притянул его к себе крепко сжимая в объятиях.
- Купился, - прошептал русский, обжигая горячим дыханием шею собеседника.
- Отвали! - прорычал Рэйх, стараясь отцепить от себя русского.
- Ещё чего... - усмехнулся СССР. - Я повторюсь : Ты мой! - прошептал Союз на ухо нацисту и легонько прикусил его.
- Что ты... - начал возмущаться Рэйх, но не смог договорить этой фразы.
СССР жадно впился в губы Рэйха, сминая их жестоким поцелуем. Нацист сжал зубы не позволяя русскому проникнуть к нему в рот языком. Усмехнувшись, Союз запустил одну руку под чёрную рубашку нациста и нежно поглаживая его тело медленно поднимал руку все выше к груди. Рэйх дёрнулся, а СССР раздраженно фыркнул.
- Думаешь тебя на долго хватит? - посмеивался коммунист оторвавшись от губ немца и прошёлся в доль его шеи языком, оставляя за собой влажный след.
- Черт тебя дери, - хрипло прошептал нацист.
Русский лишь засмеялся.
- Катись в Ад, Совок! - нацист уже не мог рычать, теперь он лишь шипел.
- Только с тобой, Доходяга. Только с тобой! - выдохнул Союз в губы Рэйха и вновь прильнул к ним.
Нацист продолжал сапротивляться. Коммунист развёл коленном ноги "пленного" и упер его промеж ног Рэйха. Нацист дёрнулся и возмущённо открыл рот. Тут-то его и подловил коммунист. Не теряя времени, СССР проник в рот немца языком, тщательно исследуя полость, словно пытался запомнить все до последней детали. Нацист сапротивлялся не долго. Уже через минут пять он охотно отвечал на поцелуй коммуниста. Воздуха категорически не хватало. Они прервали поцелуй, оба тяжело дышали.
-Черт, что ты со мной делаешь?!-посмеиваясь и преводя дыхание в норму, спрсил СССР.
- Что я с тобой делаю? - нервно хихикая, удивился Рэйх.
- Доходяга, у меня от тебя крышу сносит окончательно и безвозвратно! - пытаясь отдышаться признался коммунист.
- Да её у тебя и не было! - хохотал немец.
- Какая же ты язва! - подняв глаза на собеседника и покачав головой, заявил СССР.
- Весь в тебя, - парировал Рэйх. - Давай-ка возвращаться, а то нас там Вел заждался наверное.
- Давай, - вздохнул Союз.В пустыне.
Россия всеми силами избегал Штаты, а Штаты пытался заговорить с Россией. Белка и Каз хихикали наблюдая за их манипуляциями. На третий день Саша все таки выловил русского в его комнате.
- Нам надо поговорить! - решительно начал США.Конец POV_Автор
POV_США- Я это... того, - замялся Рос.
- Ничего, дела подождут!
Я закрыл за собой дверь на ключь, тем самым перекрывая путь к отступлению. Россия печально смотрел на дверь.
- И о чём же разговор? - спросил он отводя взгляд.
- О нас, - пожал я плечами.
- А что с НАМИ не так? - прорычал русский.
- Вот и я это узнать хочу, - неотводя от Раши взгляда, пробормотал я.
Рос тяжело вздохнул и поднял на меня глаза. В них было столько печали и боли...
- Знаешь, я думал, что ты ко мне чувствуешь что-то, как и я к тебе. Но похоже я ошибся. Так что прошу, давай закроем эту тему и забудем про это! Я понимаю что ты меня ненавидешь и призираешь. Я в полне даже заслужил такое к себе обращение. Но... если сможешь, прости. Прости меня...я больше никогда к тебе не приближусь больше чем на метр. Обещаю! Можешь делать всё что хочешь. Можешь обращаться со мной как хочешь. Я только прошу, не поднимай эту тему. -Рос говорил это опустив голову.
Я не мог видеть его лица, а его слова... Как же я его понимаю..
- Делать, что хочу, говоришь?! - усмехнулся я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
ФанфикДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...