Глава IV:

136 12 0
                                    

   - Что случилось? - встревоженно спросил Рос держа США за плечи.
- Н- ничего... - выдавил из себя Америка. - Что - то мне плохо, - прошептал он, а ноги его  подкосились словно в подтверждение.
  Россия подхватил обесилившего друга на руки.
  - Как открыть бункер? - шёпотом спросил Рос у американца.
  - Там пароль... 12462...-отозвался Америка.
     Казахстан набрал пароль на клавиатуре и дверь отварилась, а США потерял сознание.

         4 часа спустя.
   
      POV_США.
  
      Я распахнул глаза. Голова кружилась, а во рту пересохло... Повернув голову, увидел спящего в кресле Россию. Он такой милый когда спит... Сев на кровати, непроизвольно потянул к нему руку касаясь кончиками пальцев его щеки. Рос приоткрыл глаза и посмотрел на меня. Я отдернул руку, понимая что сделал.
   - Я... - слова застряли в горле, а сердце бешено заколотилось. Россия не отрывал от меня задумчивого взгляда.
   - Ты в порядке? - спросил он.
   - Д-да... - выдохнул я, боясь сказать что-то ещё. Опустив голову, почувствовал что мои щёки ополяет красным.
   Рос рывком поднялся с кресла и через мгновение сжимал меня в крепких объятиях. Я замер, сердце участило ритм биения, а дыхание сбилось... Так уютно в объятиях этого русского... Так тепло и спокойно...
   - Я переживал... - дрожащим голосом прошептал он и отстранившись, заглянул мне в глаза. - Больше не пугай меня так, хорошо?
   - Хорошо! - на глазах выступили слезы.
   Он переживал за меня...Всё это время...он... был со мной?! Неужели я ему дорог ?
  -Ну, ты чего? - улыбнулся Россия. - Не плачь...
  Склонившись ко мне, он накрыл мои губы своими, мягкими и тёплыми. От шока я открыл рот, а русский воспользовался моментом и проник в него языком. Я не мог отойти от шока, а когда  воздуха уже не хватало, Россия отстранился и заглянул мне в глаза. До меня наконец дошло произошедшее. Моё лицо горело от смущение. Схватив подушку, спрятал в ней пылающее лицо. Напротив послышался приглушенный и хриплый смех.
   - Какой же ты забавный... - смеялся Раша.
    Приподняв голову, посмотрел на него. Он улыбался, нежно смотря на меня, а потом вновь приблизился...

  Конец POV _ США

  POV_Автор

  Россия придвинулся к США с улыбкой на губах. Русский подозревал, что американец испытывает к нему чувства, а сейчас, наблюдая за его реакцией, полностью в этом убедился. Штаты отползал от надвигающегося на него русского до тех пор, пока не наткнулся спиной на стену.
   - Теперь не убежишь! - оскалился Рос, протягивая к нему руку.
   - Россия, you frighten me... ( ты меня пугаешь ) - дрожащим голосом прошептал парень.
   - Я такой страшный? - наигранно удивился русский.
   Рука России коснулась щеки Америки, затем, он медленно провел тыльной стороной ладони по скуле парня, провёл большим пальцем по нижней губе, очерчивая её, и спустив ладонь по шее США, провел руку к животу сжавшегося иностранца. Остановив руку у краёв рубашки, скользнул под неё поглаживая торс американца. США напрягся, он не отрывал испуганного взгляда от забавляющегося русского и не мог понять: Зачем  Россия это делает? Потому, что любит его или ради забавы? От второго варианта у американца стало гадко на душе, а на глазах вновь выступили слезы. Русский вздрогнул увидев слезы США.
    - Ты чего? - убрав, уже добравшуюся до груди руку, взволнованно спросил Рос.
       Застрявший в горле ком не позволял американцу вымолвить и слова. Он просто смотрел на Россию сквозь пелену неостанавливающихся слёз.
     - Зачем? - все что смог выдавить из себя американец, а русского словно порализовало.
     - Амер... ты.. что с тобой? - волновался Россия.
          Он обхватил лицо Штатов ладонями, утерев слёзы парня большими пальцами.
   - Зачем ты это делаешь? - оттолкнув от себя Россию, спросил американец захлебываясь слезами. - Зачем ты играешь со мной?
         А ведь США клялся не показывать никому слёз. Клялся! А что теперь? Ревёт перед союзником, перед тем, кого любит.
   - Да о чём ты? - повысив голос и нахмурившись, вопросил русский. - Саша, с чего ты вообще взял, что я с тобой играю? - вскипал Россия. - Я люблю тебя, слышишь? Люблю!
   Россия окончательно разозлился, а поняв что сказал, смутился и вскочив с кровати, отвернулся от Штатов. Бросил через плечо короткое:" - Поправляйся!", вышел из комнаты.

   Конец  POV_Автор.

Тонкие грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя