А я просто живу... А я просто люблю...
Раскрывая для жизни объятия.
Я молюсь, я боюсь, я дышу и люблю
Каждый миг. Я хочу просто счастья!
Не жалею себя, дав кому-то тепло,
Даже если оно не вернется.
Я хочу, чтоб вокруг меня, людям везло!
Их улыбка и мне отзавется.
Я хочу доверять без упреков, обид,
И откуда-то есть во мне силы.
Если жизнь усложнять,
Жизнь ответит нам вмиг,
Вы скажите ей просто: " Спасибо!"✒Григорьева Татьяна.
Только закончилась одна война, как началась другая. Люди объеденились против нового зла. Против монстров, что ожили и нападают на людей. Эти монстры, когда-то бывшие люди, а теперь восставшие из могил трупы, зараженные новым, никому неизвестным вирусом. Выжившие прозвали зараженных - Зомби. И эта война идет не на смерть, а на жизнь. Жизнь выживших!
1949
10 апреля.POV_США
Мы битый час плетемся по пустыне. Вокруг нет ни единого дерева, еще и солнце печет, а ведь всего лишь начало апреля...
Черт, как же жарко то, а?!
Прошагав еще пару метров, младшая из детей Советского Союза, остановилась.
-Устала...- измученно выдавила из себя девушка.- Может отдохнем, а?- жалобно взирала она на старшего брата.
Россия вздохнул и оглядевшись указал на огромный валун, который отбрасывал небольшую тень.
-Пойдемте туда,- скомандовал он.
Возражать ни кто не стал. Мы все порядком вымотались и отдых не помешал бы.
Рос подошел к сестре и, подняв ее на руки, направился к валуну, а мы с Казом, тяжело вздохнув, поплелись следом.
Дойдя до каменюги, русский усадил Белорусь на песок в тени и принялся осматривать ее ногу. Нажимая на щиколотку, спрашивал болит ли нога. Нога не болела...
Бел подвернула ногу несколько дней назад и категорически отказалась от поездки на руках брата, хотя тот и настаивал. Ну что я могу сказать? Упертые... В отца все пошли...
-Вроде в порядке,- задумчиво протянул Россия кивнув своим мыслям, но бинт все же снимать не стал.
Мы с Казом уселись рядом с девушкой, казах взволнованно поглядывал на сестру переживая за ее здоровье. Не скажу что я безсердечный , но за Белку и я переживал...Конец POV_США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие грани.
FanfictionДействующие лица : ♂️СССР; ♂️Россия; ♂️Украина; ♂️Казахстан; ♀️Белоруссия; ♂️Рэйх; ♀️Германия; ♂️Великобритания; ♂️США; ♀️Канада; ♂️ Испания. 🖊Йовин(Лина Воробьева) Должен ли герой победить злодея? Должен ли финал увенчать пролог? Дол...